вот и мне пришлось задуматся, разбита нижняя втулка на левом аммортизаторе, казалось бы пустяк. Позвонил в сервис, говорю,
-можете заменить?
-такой родной запчасти нет !!!
- а не родная есть?
-может и есть, но мы о такой не знаем
-т.е. вы такую работу не делаете?
-почему не делаем, делаем .... привезете поставим...
-а где взять????
-а фиг знает....
а родная (регулируемая) стоит 5500 в сборе или около того, незапомнил, ну и плюс работа.
аммы работают(регулируются) неужели из за разбитой втулки менять т.с. целый механизм? да и менять наверное надо пару, начал искать
нашел, да еще и целый комплект(все резинки сразу), на форуме попались какие то полиуритановые, желтые такие
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... lyurethane , в сервисе спрашиваю
-сделаете?
-сделаем, только к нам девушка на таких приезжала и через месяц мы ей все по кругу на родное меняли.....
о как, и что блин теперь делать..., а они не дешевые, около 300$ комплект и работа около 7500р. зато все резинки новье, да еще как пишут "тюнинг управляемости", но не все славо богу в этом 4x4shop-е, заказ приняли, телефон записали и ..... пропали нах. Во как, просто так ненужны бабосы, надо уговаривать.
А теперь еще, и мономахы какие то автоматические и почти даром!!! но с ними не все понятно.
Вот у меня все понятно:
-нажал на -Н када захотел и стало жестко, не качает
-нажал на -S и стало мягко, до тошноты... но тоже када захотел и работает !!! а как оно само будет управлятся мне не понятно, ну совсем.
короче дилема, нах. Склоняюсь попробовать автоматические, а за это время восстановить родные(в гараже) и потом махнуть при случае.
ПыСы кстати, езжу впочти всегда на -М, иногда включаю -S восновном на проселке, а вот -H включаю крайне редко, когда козление доставать начинает, но помогает не всегда, становится намного жестче, но всеравно козлит, однако база короткая.