А еще нужно болтик на блоке открутить справа около соединения вып коллектора с глушителем на 14 помойму тогда ОЖ сливается полностью
достаточно открыть краник на радиаторе и болтик на блоке и не нужно снимать патрубки.
Замена термостата!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 smart. чтобы из нижнего патрубка ничего не лилось надо пробку радиатора открыть 
2 goodwin - что должен показывать датчик - надо смотерть в книжке
На горку ставить надо если именно датчик надо менять - чтобы не сливать жидкость из блока.
Если же ты всю хочешь поменять - то надо на ровное место или чуть под уклон, чтобы все вытекло, но когда будешь заливать - домкратом надо морду задрать, чтобы легче воздух выходил.

2 goodwin - что должен показывать датчик - надо смотерть в книжке

На горку ставить надо если именно датчик надо менять - чтобы не сливать жидкость из блока.
Если же ты всю хочешь поменять - то надо на ровное место или чуть под уклон, чтобы все вытекло, но когда будешь заливать - домкратом надо морду задрать, чтобы легче воздух выходил.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Пробку снимают чтобы быстрее сливалась,вся через краник радиатора не сливается,пробка на блоке с правой стороны по ходу машины в районе соединения вып коллектора с глушителем в мануале про нее написано но на рис и где распологается почемуто нет я сам в начале не мог найти пока на форуме не подсказали,наверное на горячем двиге не стоит сливать чтобы не было перепадов температура хотя не факт но я на всякий случай сливаю на остывшем.Заливаю потихонькуsmart писал(а):и всетаки.
При чем тут пробка радиатора?? При прогретом двигателе ОЖ через краник радиатора вся аккуратно сливается. Пробку на блоке не нашел, а нашел бы думаю не очень её удобно откручивать, открутив разлив ОЖ большой (наверно). В мануле вот так кстати у меня написано
4D56, 1993, японец
неспеша машину не наклоняю с воздухом проблем не было.Да Краны отопителей должны быть в ОТКРЫТОМ состоянии.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
самое интересное кранов то нет ( по крайней мере у меня)
про пробку - это само сабой
В моём мануле про сливник на блоке нет. Конкретно сливать написано с прогретого двигателя. Первый раз не придал этому значения, слил схолодного - слилось совсем мало, а при снятия нижнего патрубка, откавырнув термостат, залил генератор и пролил ОЖ. В следующие разы на прогретую сливалось все.
про пробку - это само сабой
В моём мануле про сливник на блоке нет. Конкретно сливать написано с прогретого двигателя. Первый раз не придал этому значения, слил схолодного - слилось совсем мало, а при снятия нижнего патрубка, откавырнув термостат, залил генератор и пролил ОЖ. В следующие разы на прогретую сливалось все.