Замена термостата!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А еще нужно болтик на блоке открутить справа около соединения вып коллектора с глушителем на 14 помойму тогда ОЖ сливается полностью
достаточно открыть краник на радиаторе и болтик на блоке и не нужно снимать патрубки.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 smart. чтобы из нижнего патрубка ничего не лилось надо пробку радиатора открыть :)

2 goodwin - что должен показывать датчик - надо смотерть в книжке :)

На горку ставить надо если именно датчик надо менять - чтобы не сливать жидкость из блока.
Если же ты всю хочешь поменять - то надо на ровное место или чуть под уклон, чтобы все вытекло, но когда будешь заливать - домкратом надо морду задрать, чтобы легче воздух выходил.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

и всетаки.
При чем тут пробка радиатора?? При прогретом двигателе ОЖ через краник радиатора вся аккуратно сливается. Пробку на блоке не нашел, а нашел бы думаю не очень её удобно откручивать, открутив разлив ОЖ большой (наверно). В мануле вот так кстати у меня написано


4D56, 1993, японец
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

smart писал(а):и всетаки.
При чем тут пробка радиатора?? При прогретом двигателе ОЖ через краник радиатора вся аккуратно сливается. Пробку на блоке не нашел, а нашел бы думаю не очень её удобно откручивать, открутив разлив ОЖ большой (наверно). В мануле вот так кстати у меня написано


4D56, 1993, японец
Пробку снимают чтобы быстрее сливалась,вся через краник радиатора не сливается,пробка на блоке с правой стороны по ходу машины в районе соединения вып коллектора с глушителем в мануале про нее написано но на рис и где распологается почемуто нет я сам в начале не мог найти пока на форуме не подсказали,наверное на горячем двиге не стоит сливать чтобы не было перепадов температура хотя не факт но я на всякий случай сливаю на остывшем.Заливаю потихоньку
неспеша машину не наклоняю с воздухом проблем не было.Да Краны отопителей должны быть в ОТКРЫТОМ состоянии.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

самое интересное кранов то нет ( по крайней мере у меня)

про пробку - это само сабой

В моём мануле про сливник на блоке нет. Конкретно сливать написано с прогретого двигателя. Первый раз не придал этому значения, слил схолодного - слилось совсем мало, а при снятия нижнего патрубка, откавырнув термостат, залил генератор и пролил ОЖ. В следующие разы на прогретую сливалось все.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»