Страница 2 из 2

Добавлено: 25 апр 2006, 10:37
kva
А еще нужно болтик на блоке открутить справа около соединения вып коллектора с глушителем на 14 помойму тогда ОЖ сливается полностью
достаточно открыть краник на радиаторе и болтик на блоке и не нужно снимать патрубки.

Добавлено: 25 апр 2006, 11:31
Николай
2 smart. чтобы из нижнего патрубка ничего не лилось надо пробку радиатора открыть :)

2 goodwin - что должен показывать датчик - надо смотерть в книжке :)

На горку ставить надо если именно датчик надо менять - чтобы не сливать жидкость из блока.
Если же ты всю хочешь поменять - то надо на ровное место или чуть под уклон, чтобы все вытекло, но когда будешь заливать - домкратом надо морду задрать, чтобы легче воздух выходил.

Добавлено: 27 апр 2006, 18:58
smart
и всетаки.
При чем тут пробка радиатора?? При прогретом двигателе ОЖ через краник радиатора вся аккуратно сливается. Пробку на блоке не нашел, а нашел бы думаю не очень её удобно откручивать, открутив разлив ОЖ большой (наверно). В мануле вот так кстати у меня написано


4D56, 1993, японец

Добавлено: 28 апр 2006, 11:52
kva
smart писал(а):и всетаки.
При чем тут пробка радиатора?? При прогретом двигателе ОЖ через краник радиатора вся аккуратно сливается. Пробку на блоке не нашел, а нашел бы думаю не очень её удобно откручивать, открутив разлив ОЖ большой (наверно). В мануле вот так кстати у меня написано


4D56, 1993, японец
Пробку снимают чтобы быстрее сливалась,вся через краник радиатора не сливается,пробка на блоке с правой стороны по ходу машины в районе соединения вып коллектора с глушителем в мануале про нее написано но на рис и где распологается почемуто нет я сам в начале не мог найти пока на форуме не подсказали,наверное на горячем двиге не стоит сливать чтобы не было перепадов температура хотя не факт но я на всякий случай сливаю на остывшем.Заливаю потихоньку
неспеша машину не наклоняю с воздухом проблем не было.Да Краны отопителей должны быть в ОТКРЫТОМ состоянии.

Добавлено: 28 апр 2006, 16:34
smart
самое интересное кранов то нет ( по крайней мере у меня)

про пробку - это само сабой

В моём мануле про сливник на блоке нет. Конкретно сливать написано с прогретого двигателя. Первый раз не придал этому значения, слил схолодного - слилось совсем мало, а при снятия нижнего патрубка, откавырнув термостат, залил генератор и пролил ОЖ. В следующие разы на прогретую сливалось все.