Отчет об установке камеры
Добавлено: 12 фев 2012, 20:26
После замены штатного ГУ на 2-dinовый Prology, появилась возможность подключить камеру заднего вида.
Посмотрев в Сети, какие камеры предлагают, остановился на модели Phantom CA-0581 (матрица - Sony CCD, угол - 170 градусов, PAL, корпус - IP66, чувствительность - 0,1 Lux ), предназначенной для установки вместо фонаря подсветки заднего номера.
http://www.phantom-russia.ru/good_165.html
Заказ пришлось делать в Москве, т.к. местный дилер Phantomа переезжает с одного адреса на другой, в связи с чем, предложил перезвонить через месяц.
В итоге, через московских друзей, приехала элегантная коробочка (фото 1). Цена вопроса - 4200 руб.
В коробке находились, собственно, сама камера, видеокабель, два переходника (DVM и универсальный), крепеж и документы (фото 2).
Из схемы подключения следовало, что питание на камеру берется с фонаря заднего хода. Это же питание подается на ГУ, на провод «Camera back», для автоматического переключения на отображение сигнала с камеры, при включении заднего хода. Нормальная схема подключения нашлась на сайте «фордоводов» (Фото 3).
В выходные, в теплом боксе, приступили к монтажу.
После осмотра салона, было принято решение, о прокладке проводов в потолке. Для этого пришлось снять верхнюю правую панель в багажнике, открутить ручки на правой стороне, накладку на передней стойке, снять верхний бардачок. Также снимались обе панели на задней двери и правый задний фонарь. Особых проблем, ни с установкой самой камеры, ни проброской проводов не было. Питание взято с жгута заднего фонаря. Хотя в жгуте 6 проводов, на ответном разъеме используются всего два, только задний ход (хотя на дорестайле, я так понимаю, по-другому). Разъемы и провода оборачивались тонким самоклеящимся поролоном, чтобы не брякало.
Итог на фото 4.
Качество изображения – хорошее (фото 5). В зону изображения попадает запаска, но занимает незначительную площадь.
Отрисовываются 4 линии парковки, примерно 1,2 м, 80 см, 50 см и 20 см от запаски.
Парковаться стало значительно удобнее, но в зеркала, все равно, поглядываю.
Посмотрев в Сети, какие камеры предлагают, остановился на модели Phantom CA-0581 (матрица - Sony CCD, угол - 170 градусов, PAL, корпус - IP66, чувствительность - 0,1 Lux ), предназначенной для установки вместо фонаря подсветки заднего номера.
http://www.phantom-russia.ru/good_165.html
Заказ пришлось делать в Москве, т.к. местный дилер Phantomа переезжает с одного адреса на другой, в связи с чем, предложил перезвонить через месяц.
В итоге, через московских друзей, приехала элегантная коробочка (фото 1). Цена вопроса - 4200 руб.
В коробке находились, собственно, сама камера, видеокабель, два переходника (DVM и универсальный), крепеж и документы (фото 2).
Из схемы подключения следовало, что питание на камеру берется с фонаря заднего хода. Это же питание подается на ГУ, на провод «Camera back», для автоматического переключения на отображение сигнала с камеры, при включении заднего хода. Нормальная схема подключения нашлась на сайте «фордоводов» (Фото 3).
В выходные, в теплом боксе, приступили к монтажу.
После осмотра салона, было принято решение, о прокладке проводов в потолке. Для этого пришлось снять верхнюю правую панель в багажнике, открутить ручки на правой стороне, накладку на передней стойке, снять верхний бардачок. Также снимались обе панели на задней двери и правый задний фонарь. Особых проблем, ни с установкой самой камеры, ни проброской проводов не было. Питание взято с жгута заднего фонаря. Хотя в жгуте 6 проводов, на ответном разъеме используются всего два, только задний ход (хотя на дорестайле, я так понимаю, по-другому). Разъемы и провода оборачивались тонким самоклеящимся поролоном, чтобы не брякало.
Итог на фото 4.
Качество изображения – хорошее (фото 5). В зону изображения попадает запаска, но занимает незначительную площадь.
Отрисовываются 4 линии парковки, примерно 1,2 м, 80 см, 50 см и 20 см от запаски.
Парковаться стало значительно удобнее, но в зеркала, все равно, поглядываю.