Где находится датчик?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Так должно быть.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Так может быть:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=2
Первый снимок Поджеровский насос с датчиком вращения, два других это Делика с мотором 4D56. На вашем родном двигателе должно быть как на первом снимке.
Последний раз редактировалось Sibo 12 май 2006, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

А какой размер резины стоит на авто по ссылке :?:
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не понял вопрос кому? Или я не ту ссылку дал?
Иринка
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:44

Сообщение Иринка »

Огромгое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :P
Иринка
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:44

Сообщение Иринка »

Сорри : Огромное :oops:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Пожалста. Лишь бы помогло. :)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

KV2:Ни куда меня "не прет" от - Вашей электрики!!!
Спасибо за ответ, но ничего с этой стороны нет.
«Датчик тахометра находится с левой стороны ТНВД по ходу а/м возле фланца верхнего патрубка радиатора от него идут два провода белый и черный. Разъем подключения к этому датчику находится сзади ТНВД.»
Вот такой казус!! Так что вопрос пока открыт!
Тогда сори, я думал вы надомной издеваетесь. Только не с левой а с правой стороны он стоит по ходу а.м. Ему от туда деться не куда.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Иринка
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:44

Сообщение Иринка »

Sibo:Ваши фотки очень помогли!!!
Просто огромное спасибо :D
У нас там стоит заглушка. Может тогда подскажите, что нужно сделать чтобы все подсоединить. :?:
:oops: И еще после замены двигателя как то не так стали работать свечи накаливания:Они включаются только в момент работы стартера и когда двигатель заводится тут же отключаются, правда может так и должно быть? :oops:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

1.А что тут подсказывать? Выкрутить заглушку( фото 2) и вкрутить датчик со старого мотора.
2.Нет, так свечи работать не должны. Сдесь вопрос немного посложнее, дело в том, что применялось целых три вида схем накала и они достаточно сильно отличались друг от друга. По этому поводу совет один: всё что относится к накалу ставьте с родного мотора, по крепежам и посадкам всё подойдёт, по резьбовым( свечи) тоже.
Иринка
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:44

Сообщение Иринка »

Спасибо :D
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»