Компрессор кондея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Компрессор кондея
Вчера удалось заехать к фреонщикам. Давление фреона "недостаточное".При работающем двигателе пробовал включить кондей (как я понял у меня это делается круглой ручкой, поворотом ее в "синию" зону). Щелчка не услышал. Фреонщики предложили поставить ремень и потом уже посмотреть -будет крутить или нет. Если будет, то дальше проверять на герметичность и т.д.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондея
Ремень надо поставить, фигли без ремня проверять? Какое давление проверяют, если компрессор стоит?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Компрессор кондея
DenVer, добрый день. Давление проверили в фреоновой системе. Оно оказалось ниже чем нужно для нормальной работы. Требуется дозаправка. Приобрел ремень, буду ставить и копать причину дальше (муфта, компрессор, и тд...). Противопоказаний по совпадению положений меток шкивов (как бывает у ремней ГРМ) не нашел. Буду просто ставить на глаз.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондея
Чой-то вдруг?HiTEX писал(а):Ну и вопрос в раздел Паджеро 2
Паджер Паджере уже не брат?

П-III снобизм???

У меня кстати движка один в один Ваша (соответственно навесное то же).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондея
Никаких меток, это же навесное. Просто ставь ремень, натягивай, заправь фреон и вот тогда видно будет.Андруха писал(а):DenVer, добрый день. Давление проверили в фреоновой системе. Оно оказалось ниже чем нужно для нормальной работы. Требуется дозаправка. Приобрел ремень, буду ставить и копать причину дальше (муфта, компрессор, и тд...). Противопоказаний по совпадению положений меток шкивов (как бывает у ремней ГРМ) не нашел. Буду просто ставить на глаз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондея
А як же?Xимера писал(а):Чой-то вдруг?HiTEX писал(а):Ну и вопрос в раздел Паджеро 2
Паджер Паджере уже не брат?![]()
П-III снобизм???![]()

- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондея
Главное, с объёмом не переборщить, если зальют больше чем нужно (а это возможно), компрессор умрёт очень быстро.DenVer писал(а): Никаких меток, это же навесное. Просто ставь ремень, натягивай, заправь фреон и вот тогда видно будет.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MonteroIII
Re: Компрессор кондея
Когда у меня кончился компрессор кондея, предложили новый за 57тыр..я ох.л
и это только он а еще всю систему оживлять.., уже приходил к мысли забить и Парится, но хорошие люди навели на мысль заказать из Владика бушный,посмотрел они там 3-4 тыр стоят, заказал как бы кота в мешке,но ничего уже год работает,тфу3раза 


-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Компрессор кондея
Победа над компрессором.
Поставил ремень -поркрутил, выяснилось - развалилась муфта, компрессор не срабатывает. Снял компрессор - получилось со второго раза. Первый раз открутил - не смог вытащить, дело было вечером, пришлось прикрутить обратно. На следующий день подготовился основательней, пришлось снимать воздушный фильтр, воздуховод, аккумулятор с платформой, откручивать радиатор и вывешивать его в приподнятом состоянии. Трубки снимал снизу с какого то маленького радиатора (наверное АКПП), отттуда немного капнуло АТФ. При отсоединении трубок - убедился, что фреона в системе полно -пшикнуло неслабо. Муфта - под замену, стал снимать и повредил посадочное место под стопорное кольцо (отломалось под корень почти прям по посадочному месту стопорного кольца). Обидно, сам компрессор был как новый. Пришлось срочно искать замену. Вариантов несколько - поближе от 18 подальше до 8 тыр. Нашел в Ленобл за 10 (повезло). Поставил без проблем, заправил фреон+какоето масло (2тыр). Кондей работает. (Радость была недолгой - выявился неработающий вентилятор охлаждения радиатора кондея, вылечил заменой с разборки). Тащусь от нормальной температуры в салоне.
Поставил ремень -поркрутил, выяснилось - развалилась муфта, компрессор не срабатывает. Снял компрессор - получилось со второго раза. Первый раз открутил - не смог вытащить, дело было вечером, пришлось прикрутить обратно. На следующий день подготовился основательней, пришлось снимать воздушный фильтр, воздуховод, аккумулятор с платформой, откручивать радиатор и вывешивать его в приподнятом состоянии. Трубки снимал снизу с какого то маленького радиатора (наверное АКПП), отттуда немного капнуло АТФ. При отсоединении трубок - убедился, что фреона в системе полно -пшикнуло неслабо. Муфта - под замену, стал снимать и повредил посадочное место под стопорное кольцо (отломалось под корень почти прям по посадочному месту стопорного кольца). Обидно, сам компрессор был как новый. Пришлось срочно искать замену. Вариантов несколько - поближе от 18 подальше до 8 тыр. Нашел в Ленобл за 10 (повезло). Поставил без проблем, заправил фреон+какоето масло (2тыр). Кондей работает. (Радость была недолгой - выявился неработающий вентилятор охлаждения радиатора кондея, вылечил заменой с разборки). Тащусь от нормальной температуры в салоне.