А на дворе то какой год?BOB13 писал(а): Говорят что с 2011 года налог уменьшат за счет повышения акцизов на бензин, даж статья есть в газете что вроде принято..
Ток нашему государству мало веры....
она всегда найдет как наепать..честных труженников


Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
А на дворе то какой год?BOB13 писал(а): Говорят что с 2011 года налог уменьшат за счет повышения акцизов на бензин, даж статья есть в газете что вроде принято..
Ток нашему государству мало веры....
она всегда найдет как наепать..честных труженников
Не, ИМХО тройка ни о чем, тогда уж лучше пасфайндер. Если есть деньги, то Н1 альфа, нормальный такой аппарат. Денег меньше, значит и Н2 хороший понтмобиль. Но нужно обязательно делать шумку (если еще не сделана) и в раздатке менять на усиленный комплект. Если пневматика, то желательно сменить на пружины. Во всем остальном больших проблем не слышал. Ну и заправлять не забываем))))BOB13 писал(а): хамер чет даж не рассматривал, Хамер 3 рессорный, значит точно жесткий, а мне моя жопа дорога![]()
А че насчет Хамера можете присоветовать?
В лихие 90 как то сталкивался я с первым еще, у знакомого был, отзывы были хорошие, но тогда больше для понтов все было,да и деньги были шальные, несчитанные...
А счас как дело с машиной обстоит?
так присылать будут позже...DenVer писал(а):А на дворе то какой год?BOB13 писал(а): Говорят что с 2011 года налог уменьшат за счет повышения акцизов на бензин, даж статья есть в газете что вроде принято..
Ток нашему государству мало веры....
она всегда найдет как наепать..честных труженниковТри месяца от 2011 еще осталось
так я ж писал...жрет уж слишком много и опять налог башой...и у пасфайдера тож боше 250 лошадейDenVer писал(а):Не, ИМХО тройка ни о чем, тогда уж лучше пасфайндер. Если есть деньги, то Н1 альфа, нормальный такой аппарат. Денег меньше, значит и Н2 хороший понтмобиль. Но нужно обязательно делать шумку (если еще не сделана) и в раздатке менять на усиленный комплект. Если пневматика, то желательно сменить на пружины. Во всем остальном больших проблем не слышал. Ну и заправлять не забываем))))BOB13 писал(а): хамер чет даж не рассматривал, Хамер 3 рессорный, значит точно жесткий, а мне моя жопа дорога![]()
А че насчет Хамера можете присоветовать?
В лихие 90 как то сталкивался я с первым еще, у знакомого был, отзывы были хорошие, но тогда больше для понтов все было,да и деньги были шальные, несчитанные...
А счас как дело с машиной обстоит?
а если на инвалида то ваще можно не плотить...DenVer писал(а):Зато прет достойно. Налог можно снизить, поставив машину на учет в деревне
Чо за ДОДЖ, счас гляну..DenVer писал(а):Пасфайндер тоже не нравится. По пенсионерам точно не помню, но там ограничения по лошадкам или литрам есть.
Таха тоже зачетная вещь. В новом блейзере не сидел, старый добротным был автомобилем. Была служебка, проблем не было.
Но ИМХО лучше таху. Еще додж рам сейчас в моде. Налог за грузовик, но надо быть готовым к габаритам (больше Н2)
Пикап не хота, жеские они...ресорныеDenVer писал(а):Пасфайндер тоже не нравится. По пенсионерам точно не помню, но там ограничения по лошадкам или литрам есть.
Таха тоже зачетная вещь. В новом блейзере не сидел, старый добротным был автомобилем. Была служебка, проблем не было.
Но ИМХО лучше таху. Еще додж рам сейчас в моде. Налог за грузовик, но надо быть готовым к габаритам (больше Н2)
Шевроле - классика передвижения...идет мягонько...DenVer писал(а):Додж- американская машина! Они всегда плавные. Шевролет тому яркий пример.
Просто с таким весом, проще рессоры поставить, чем амортизаторы толщиной с твою ногу)))
А вообще почитай здесь http://reviews.drom.ru/dodge/ram/43150/ Откровенный и простой отчет по рэму
Налог на Таху пипец...DenVer писал(а):Ну раз так нравится шевроле, то и бери)))
Еще есть субурбан. Вот это реальный аппарат! Там и поспать есть где. Но расходы....((
по отзывам жрет он многовато в городе...DenVer писал(а):Ну тогда бери кукрузника сотку VX И мягкая и надежная и кондовая