Флеш плеер обнови.
Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
краш-тест
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: краш-тест
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: краш-тест
Ага - посмотрел. Про раму, рама я так понял у нас чем-то отличается от ЭЛьки...??Семнадцатый писал(а):Флеш плеер обнови.
Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
Если нет, то друг на ней попал в дтп (на скорости 60 - боковой удар от волги-24, кот. выезжал с грунтовки (20 км/ч) - машина на списание...так то вот.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: краш-тест
Прочитал давно но только заметил, да и то по дискам в основном:

Взято от сюда: http://qzmn.livejournal.com/38254.html

Взято от сюда: http://qzmn.livejournal.com/38254.html
(c)QzmnУшанулся МПС, все живы
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Папа
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 17:22
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV '11 Ultimate
- Откуда: Москва, ЦАО
Re: краш-тест
Да, то что рама не выдерживает удара на скорости 60 км/ч, видели все кто был на др клуба.Армеец писал(а):Ага - посмотрел. Про раму, рама я так понял у нас чем-то отличается от ЭЛьки...??Семнадцатый писал(а):Флеш плеер обнови.
Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
Если нет, то друг на ней попал в дтп (на скорости 60 - боковой удар от волги-24, кот. выезжал с грунтовки (20 км/ч) - машина на списание...так то вот.
Поэтому еще раз напомню всем просьбу не разглашать подробности произошедшего краш-теста.
Комитет ФАС МО по трофи рейдам. Спортивный судья II категории. КМС.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: краш-тест
Ну видимо она не предназначена для ударов, она просто подпорка для мотора/трансмиссии/кузова
Эдакий скелет, не претендующий на роль тарана 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: краш-тест
Если усилить раму - то куда направится энергия от удара? На людей, находящихся внутри машины. И какая будет радость хозяину авто, что рама останется целая, а он сам, не дай бог, совсем наоборот?Семнадцатый писал(а):Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
Для этого и предусмотрены в современных автомобилях зоны деформации кузова и (если есть у авто) рамы, чтобы энергия от удара тратилась на деформацию.
А рама и в уазике гнётся, у меня отец очень давно, лет 15 назад, попал в аварию на УАЗ-32514 (там железо рамы не чета нынешним уазикам) - получилось так, что таранил бетонную стенку. Кузов слегка был повреждён, а рама приняла форму паралелограмма. Пришлось менять.