Движение накатом на АКПП.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Движение накатом на АКПП.

Сообщение SNOOPER »

mic писал(а):2 atservice Спасибо! Приятно иметь дело со знающим и понимающим человеком. Я услышал ответ на свой вопрос. Резюмэ - накат не вредит НМПС с АКПП.
И по фиг мотивация (экономия, привычка и пр.). Главное что "так можно" прозвучало аргументировано.
Нет, Вы всё читаете или только выборочно?
atservice писал(а):Кроме того износ фрикционов в исправной АКПП идёт именно в момент переключения - меньше дерготни - меньше износ. Оно вам надо?
А вот переключения в таком режиме могут быть достаточно резкими
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Движение накатом на АКПП.

Сообщение atservice »

mic писал(а):2 atservice Спасибо! Приятно иметь дело со знающим и понимающим человеком. Я услышал ответ на свой вопрос. Резюмэ - накат не вредит НМПС с АКПП.
И по фиг мотивация (экономия, привычка и пр.). Главное что "так можно" прозвучало аргументировано.
Вы сами себе противоречите. Вопрос звучал как? За 500 метров подкатываясь к светофору включить нейтраль и подкатиться. Не ВРЕДНО ЛИ ЭТО? Так?
Конкретно на ЭТОТ вопрос - не вредно. Но вопрос - нужно ли? Ведь у светофора вы остановитесь и включите режим драйв при стоящей машине. Если же использовать накат, например при движении с горы (как бы для экономии - которой кстати не будет), то включение драйва на ходу, как верно заметил Snooper, может сопровождаться сильными толчками. А вот это небезвредно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
mic
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НовыйМПС
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Движение накатом на АКПП.

Сообщение mic »

Про "под горку" я и не спрашивал. Это мне понятно и так. Про износ фрикционов понимаю тоже, но считаю, что на мой век ресурса хватит. Машина новая. Собираюсь на ней лет пять максимум кататься.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Движение накатом на АКПП.

Сообщение Valion »

mic писал(а):Про "под горку" я и не спрашивал. Это мне понятно и так. Про износ фрикционов понимаю тоже, но считаю, что на мой век ресурса хватит. Машина новая. Собираюсь на ней лет пять максимум кататься.
Поверь, выкатывание на передаче намного лучше смотри мое сообщение в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46#p620546
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»