Похоже у нас с тобой мафины одинаковые

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
LCD – это хорошо! Но не было у меня такого варианта осенью 2004г. А вот с кожей и люком видел, но по цене они были на 1,5-2 тыс. дороже моей монтерки, за которой я аж в Питер мотался с товарищем, потому что совпали все требуемые для меня параметры – умеренная цена, реальный пробег 54 мили, верх черный металик, юбочка цвета шампань... Ну и по мелочи – комплектация XLS с противотуманками, хромированной мордой, 16-ми дисками и очень опрятным бежевым салоном.DeDyWka писал(а):ту Garry
Похоже у нас с тобой мафины одинаковыев смысле теже цвета, тока у меня LCD есть и салон кожаный....вот :smt023 ... и люк.......
Если мост стоял не перпендикулярно раме, то на задних колесах должны быть следы характерного износа, а у меня их нет. Вообще странная вещь, как я понял у не малой части машин этот увод проявляется.lala писал(а):Тоже тащило вправо. Развал и пр. стандартные ср-ва проблему не решили.
Показал специалисту - он объяснил, что причина - задний мост. Показал обычной рулеткой, что мост не перпендикулярен раме. Причём намного. В это время в сервисе стояла ещё одна Монтера. Полез посмотреть как должно быть, а там такая же фигня. Мастер посоветовал сменить чулок заднего моста, а на пока вытянул мост каким то приспособлением. Машина до сих пор ездит прямо, и на новый чулок я до сих пор не разорился, хотя планирую.
Открой водительскую дверь и почитай. У меня написано давление 1,8 атм. качал 2,0 машину водило по дороге сделал сход-развал и давление снизил до 1,8 перестало водить кидать на дороге и идти стала мягче меньше чувствуются трещины и ямки.Andi писал(а):Вот проблема появилась. Стояли зимние колеса. С ними делал сход-развал и ездил без проблем. Поставил летнюю резину и начался сильный увод вправо. Давление в норме (2атм. по кругу). Что могло произойти??