Страница 2 из 2
Добавлено: 27 апр 2006, 15:21
DeDyWka
ту Garry
Похоже у нас с тобой мафины одинаковые

в смысле теже цвета, тока у меня LCD есть и салон кожаный....вот :smt023 ... и люк.......
Добавлено: 27 апр 2006, 15:42
evgeniy328
У меня всегда есть возможность пересесть на другую машину.
С ММС тоже траблы по уводу в право и т п. Скидку делаю на класс(он все же не паркетный внедорожник). Езжу много и не пересяду пока не будет серьезной поломки. Машина нравится!

Добавлено: 28 апр 2006, 00:27
Garry
DeDyWka писал(а):ту Garry
Похоже у нас с тобой мафины одинаковые

в смысле теже цвета, тока у меня LCD есть и салон кожаный....вот :smt023 ... и люк.......
LCD – это хорошо! Но не было у меня такого варианта осенью 2004г. А вот с кожей и люком видел, но по цене они были на 1,5-2 тыс. дороже моей монтерки, за которой я аж в Питер мотался с товарищем, потому что совпали все требуемые для меня параметры – умеренная цена, реальный пробег 54 мили, верх черный металик, юбочка цвета шампань... Ну и по мелочи – комплектация XLS с противотуманками, хромированной мордой, 16-ми дисками и очень опрятным бежевым салоном.

Добавлено: 28 апр 2006, 09:03
&
Эх,бежевый салон,шампанская юбка...Скучно живем.Вот у меня одна из мечт,нереализованная пока-большая розовая машина.Прикиньте,как наша бы в РОЗОВОМ цвете смотрелась?(про клинику мне не говорите)Причем не перламутр и металлик,а монохромный и не глянец,а мат.
Добавлено: 28 апр 2006, 10:47
Project311
Розовый на любителя... на днях на Ткльской Х5 ярко ярко жёлтый видел... ВЕСЧЧЧ! Я не люблю БМВ, особенно их недоделанные ЖИПЫ, но это ващееее...
Добавлено: 28 апр 2006, 14:00
evgeniy328
Garry писал(а):А вот с кожей и люком видел, но по цене они были на 1,5-2 тыс. дороже моей монтерки, за которой я аж в Питер мотался с товарищем, потому что совпали все требуемые для меня параметры – умеренная цена, реальный пробег 54 мили, верх черный металик, юбочка цвета шампань... Ну и по мелочи – комплектация XLS с противотуманками, хромированной мордой, 16-ми дисками и очень опрятным бежевым салоном.
И мне было предложение ММС 2001 объем 3500 Limited , кожа беж весь салон, 2 печки, музыка раздельная, люк, с наружи брызги шампанского, в общем когда производил тест-драйв, выяснил, что не греет ни одна печка

:smt018 , уровень о/ж был нормальный, морозы были реальные, и заводилась от "катюши"

, рисковать я не стал.

Добавлено: 06 май 2006, 17:37
Alex78
А резина у вас, случайно не Yokohama GO 11 стоит?
Меня на Yoke тоже тащило вправо - поставил Goodrich и стало в все в норму!
Правда тоже и колеса менял и развал делал пару раз!
Добавлено: 11 май 2006, 13:11
lala
Тоже тащило вправо. Развал и пр. стандартные ср-ва проблему не решили.
Показал специалисту - он объяснил, что причина - задний мост. Показал обычной рулеткой, что мост не перпендикулярен раме. Причём намного. В это время в сервисе стояла ещё одна Монтера. Полез посмотреть как должно быть, а там такая же фигня. Мастер посоветовал сменить чулок заднего моста, а на пока вытянул мост каким то приспособлением. Машина до сих пор ездит прямо, и на новый чулок я до сих пор не разорился, хотя планирую.
Добавлено: 12 май 2006, 08:12
evgeniy328
Чулок -это внешняя "обойма" что ли заднего моста???
Он что погнулся??

Добавлено: 13 май 2006, 07:53
lala
To: evgeniy328.
Совершенно верно.
Добавлено: 15 май 2006, 11:51
Дачник
lala писал(а):Тоже тащило вправо. Развал и пр. стандартные ср-ва проблему не решили.
Показал специалисту - он объяснил, что причина - задний мост. Показал обычной рулеткой, что мост не перпендикулярен раме. Причём намного. В это время в сервисе стояла ещё одна Монтера. Полез посмотреть как должно быть, а там такая же фигня. Мастер посоветовал сменить чулок заднего моста, а на пока вытянул мост каким то приспособлением. Машина до сих пор ездит прямо, и на новый чулок я до сих пор не разорился, хотя планирую.
Если мост стоял не перпендикулярно раме, то на задних колесах должны быть следы характерного износа, а у меня их нет. Вообще странная вещь, как я понял у не малой части машин этот увод проявляется.
Re: Увод машины
Добавлено: 24 май 2013, 09:34
Androidszv
Andi писал(а):Вот проблема появилась. Стояли зимние колеса. С ними делал сход-развал и ездил без проблем. Поставил летнюю резину и начался сильный увод вправо. Давление в норме (2атм. по кругу). Что могло произойти??
Открой водительскую дверь и почитай. У меня написано давление 1,8 атм. качал 2,0 машину водило по дороге сделал сход-развал и давление снизил до 1,8 перестало водить кидать на дороге и идти стала мягче меньше чувствуются трещины и ямки.

у японцев все просчитано до мулиметра
Re: Увод машины
Добавлено: 24 май 2013, 11:52
Podzemshik
Опять некрофилия
Смотрите даты сообщений! Тема 2006 года, а топикстартер на форуме 5 лет не появлялся. Не будет он ничего читать
