ТО 3000 с заменой масла

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
gratich писал(а):На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.

Значит долив эти 0.5 - получится 6.0 л. до макс. ур. по щупу., и никак не 5.5.....
5.5 - уровень посередине.
6,0 - уровень макс
6,4 - перелив
Между мин. и макс. по щупу 1 литр
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Значит долив эти 0.5 - получится 6.0 л. до макс. ур. по щупу., и никак не 5.5.....
Да я никогда и не говорил, что 5.5 литра это по верхнюю дырку, наоборот я всегда говорил, что залив 5.5 - то будет уровень масла посередине!
Считаю, что пусть будет между этих двух дырок. Ну так хочется мне... ::-D: Для мотора в пределах а не на грани... :*VICTORY*:
Утром у меня при проверке полный уровень на щупе, т.к. за ночь сливается наверное немного с масляного фильтра, который стоит вверху.
Возможно что, если залить 6 литров - то и будет по верхнюю дырку (я не пробовал), но уж что наверняка точно известно, что залив 6.5 мы получаем небольшой перелив...

Хотя.... я на горячую, как того требует инструкция, я никогда еще не сливал, возможно что сливается все масло без остатка... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Да я никогда и не говорил, что 5.5 литра это по верхнюю дырку, наоборот я всегда говорил, что залив 5.5 - то будет уровень масла посередине!.....

наверняка точно известно[/b], что залив 6.5 мы получаем небольшой перелив...

Хотя.... я на горячую, как того требует инструкция, я никогда еще не сливал, возможно что сливается все масло без остатка... :*DONT_KNOW*:

Я не получил перелив, да и вообще весь базар получился из-за 0.5 л..... ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

Обнаружил ещё один ньюанс. Масло брал в литровых банках....штатовского изготовления, а там фасовка 948 мл.
Вот ещё обнаружилось 300 мл.. Я то считал, что залил 6 литров а на самом деле 5,7 л.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Я то считал, что залил 6 литров а на самом деле 5,7 л.
Т.е. 5.7 это по верхнюю дырку?

Тем более, апаче залили 7.8 литра - это 7.8 - 5.7 - это 2 литра 100 грамм перелива ::!!!!:

Будет потение двигателя, масло в интеркулере, лужа в дросселе, сизый дым на светофорах, как у меня, когда было перелито...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Т.е. 5.7 это по верхнюю дырку?...
Нет, утром долил полбанки до верхнего ур. итого получилось - 6.2 л.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение DVCH »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):
gratich писал(а):На ТО 15000 я привез ОД 6 литров масла. Мастер-приёмщик сказал, что маловато будет.Я ответил, что принеобходимости долью сам. В итоге мне вернули 0,5 л масла. По щупу уровень посередине.

Значит долив эти 0.5 - получится 6.0 л. до макс. ур. по щупу., и никак не 5.5.....
5.5 - уровень посередине.
6,0 - уровень макс
6,4 - перелив
Между мин. и макс. по щупу 1 литр
Прикольно... :*JOKINGLY*: Мне, когда на 3-х тысячах менял, залили ровно 6 литров моего масла и уровень был ровно посередине! ::-P: К слову, ОД тоже говорил, что девять надо лить, пока вежливо не был отправлен работать...
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение ROOSH »

.
Последний раз редактировалось ROOSH 10 ноя 2011, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение ROOSH »

Начитался я форума и решил обязательно пройти ТО 3000. У мастера приёмщика вытянулось лицо когда я сказал, что хочу поменять масло т.к. залита минералка. Ну, он опроверг это.
Вообще-то я псих и параноик. И меня напрягло, что в начале дали подписать все бумаги, оплатить, а потом повели к машине, но из-за врождённой скромности я не стал соприть.
Когда достали щуп, то масло было чёрное, Сказали, что это нормально. Так ли это? А то, я чего-то не помню, да и не сомневался т.к. на предыдущих машинах меняли при мне масло.
Ну потом конечно забыли поставить отметку о прохождении в книжке, а так я думаю, что я был хороший клиент, вопросов не имел, т.к. по всем пискам, скрипам и другой хрени я получил все ответы здесь на форуме! :*DRINK*:
Аватара пользователя
апача
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт новый 2.5 дизель
Откуда: Москва.Вышний Волочёк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение апача »

Через мои руки прошли четыре новых автомобиля.
Два УАЗика, МПС старый ( 4d56), МПС новый (4d56).
На всех этих авто старался поменять масло после первой тысячи км пробега.
На старом спорте отьездил четыре года, с нуля до 90 тыс.
Три года менял масло и все фильтра сам.
После года общения с официалами послал их вместе с гарантией ......
Собираюсь сделать то-же самое и теперь (см. начало темы)
к чему призываю и всех остальных.
Теперь по маслу.
Лил MOBIL 1 0W40 или 5W50. Сразу после замены масло было светлым(относительно)
Через несколько дней эксплуотации чернело.
Менял каждые 10 тыс.
Всем МПСпорт привет. АПАЧА
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение azik »

ROOSH писал(а):Начитался я форума и решил обязательно пройти ТО 3000. У мастера приёмщика вытянулось лицо когда я сказал, что хочу поменять масло т.к. залита минералка. Ну, он опроверг это.
Вообще-то я псих и параноик. И меня напрягло, что в начале дали подписать все бумаги, оплатить, а потом повели к машине, но из-за врождённой скромности я не стал соприть.
Когда достали щуп, то масло было чёрное, Сказали, что это нормально. Так ли это? А то, я чего-то не помню, да и не сомневался т.к. на предыдущих машинах меняли при мне масло.
Ну потом конечно забыли поставить отметку о прохождении в книжке, а так я думаю, что я был хороший клиент, вопросов не имел, т.к. по всем пискам, скрипам и другой хрени я получил все ответы здесь на форуме! :*DRINK*:
Дык, было уже много раз обсуждение.

В дизелях масло чернеет.
В бензиновых нет.

Или я не прав?
Стоковый
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение ROOSH »

azik Спасибо, я видемо до этого ещё не добрался.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Bagir »

Прочитал ветку а так и не понял как правильно проверять уровень в движке и коробке. До этого я придерживался мысли что на холодную, например утром, когда все масло стекло вниз, то уровень должен быть на макс, но не более. А уж кто сколько залил, так наверное смотря сколько слили ))
А посоветуйте масло в коробку и движок на ТО 3000 при условиях не жесткой эксплуатации и преобладающих городских поездках. Установлен подогрев Вебасто, так что холодные старты зимой сведены к минимуму.
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Tourist »

Поменял масло в движке на ТО 3000 у дилера. Залили Castrol Magnatec Profes B4 5W40 208L по цене 380 за литр. Посчитали 6.5 литров + работа 520 + фильтр 870. Итого 3860 руб. за все.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Bagir »

Ну это еще не так печально. Я готовился к худшему ))
У меня сегодня первая тысяча км, осталось еще две.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

Tourist писал(а):Залили Castrol Magnatec Profes B4 5W40 208L
А должны были 5W30 залить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Grisha »

Bagir писал(а):Ну это еще не так печально. Я готовился к худшему ))
У меня сегодня первая тысяча км, осталось еще две.
Лучше перед зимой не ждать, а сразу заменить на синтетику, можно сразу сделать ТО 3000. У меня 1500 км, в выхи заменил на 0W40, и ТО 3000 заодно. В сумме 4100 р.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Господа одноклубники, просветите! В сервисной книжке на новый автомобиль указано 0-е ТО на 1000 км (без замены масла)и первое ТО на 15000 км. Вы обсуждаете замену масла на 3000 км...В чём прикол? Это Ваше желание менять масло чаще, чем указано в сервисной книжке, или 1-е ТО на 15000 км это рекомендация только Украинского ОД, а Рольф даёт 3000 км. Какая периодичность замены у Вас? В Украине - 15000 км....
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение sn1 »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Господа одноклубники, просветите! В сервисной книжке на новый автомобиль указано 0-е ТО на 1000 км (без замены масла)и первое ТО на 15000 км. Вы обсуждаете замену масла на 3000 км...В чём прикол? Это Ваше желание менять масло чаще, чем указано в сервисной книжке, или 1-е ТО на 15000 км это рекомендация только Украинского ОД, а Рольф даёт 3000 км. Какая периодичность замены у Вас? В Украине - 15000 км....
Просто хочецца сменить ту бурду, что миццу заливает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО 3000 с заменой масла

Сообщение Grisha »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Господа одноклубники, просветите! В сервисной книжке на новый автомобиль указано 0-е ТО на 1000 км (без замены масла)и первое ТО на 15000 км. Вы обсуждаете замену масла на 3000 км...В чём прикол? Это Ваше желание менять масло чаще, чем указано в сервисной книжке, или 1-е ТО на 15000 км это рекомендация только Украинского ОД, а Рольф даёт 3000 км. Какая периодичность замены у Вас? В Украине - 15000 км....
Получается, что прикол только в том, что у нас ТО 0 на 3000 км, а у Вас на 1000 км (ТО 0 необязательное). Следующее тоже 15000 км (обязательное). Замена масла на ТО 0 не предусмотрено (токо проверки бесплатные). Мы говорим о том что перед зимой лучше сменить масло обкаточное (у меня было 10W40 минералка) на синтетику. 10W40 на морозе 20-30 град (что вполне вероятно) минералка будет не есть гуд. А делать не делать ТО 0 дело добровольное - я что-то сомневаюсь, чтоб они что-там смотрели - сказали что все у вас гуд - в окошко смотрел - не видел чтоб они гуртом около машины прыгали ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»