pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и расход!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
да, на трассе упал относительно поломки (на 5,5-4,5 литра) и упал относительно того, что было до этого (на 1 литр - 1,5 литра), то есть когда она раньше работал "типа нормально".DenVer писал(а):То есть на трассе тоже упал расход
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Где находится клапан регулятора давления на ТНВД???????
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Где этот клапан находится,и если можно поподробнее,У меня симптомы один в один на машине,я снимал ТНВД,но чистил только пластины,а больше я вообще там ни чего не разбиралDenVer писал(а):С вероятностью в 90% дело в клапане регулятора давления, который находится на ТНВД. Залип как я думаю.
Похожие симптомы были у знакомого на ИО типа: машина на холодную прет примерно 10 км (прогрелась) . потом не тянет при нажатии на газ чувствуется првальчики. на нейтралке обороты больше 4000 не поднимались. После того, как машина остывала, тоже все путем. Мерили давление так же падало, но все зависело от температуры. А может и в горах (во Владике был много раз, знаю о чем речь))) тоже так же было бы. Меняли тоже все подряд в круг, фильтрики, фильтр, насос в баке.... При разборе тнвд не смогли вытащить регулятор, компрессором не получалось выдуть. Друган вычитал на каком то форуме и мы его кислородом из баллона ампер 40-50 дунули)))) Если будете так делать, не забудьте накрыть толстой тряпкой , что бы не искать потом часа два по гаражу)))
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Не на чем показать. Насос снимешь и все понятно станет. Там его ни с чем не перепутаешь
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
DenVer писал(а):Не на чем показать. Насос снимешь и все понятно станет. Там его ни с чем не перепутаешь
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Вот с боку углубление нарисовано, это похоже на него, с другой стороны есть такой же.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
И как они вытаскиваются?открутил,они вообще не идут на выход,Может все снять кроме этих клапанов и опустить в реактивное топливо на сутки,пускай там киснет всеDenVer писал(а):Вот с боку углубление нарисовано, это похоже на него, с другой стороны есть такой же.
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Сам же цитировал меня, где я намекал о том, как мы два часа по гаражу лазили
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Кто нибудь пробывал снимать ТНВД без снятия впускного колектора?И что будет если ТНВД положить в реактивное топливо на сутки со снятыми пластинами.что б там вся грязища растворилась?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
А где взять реактивного топлива?
Может для начала нужно давление в топливной замерит?
Может для начала нужно давление в топливной замерит?

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Замерял мультиметром,на холодную когда заводишь показывает 3,35 начинаешь газовать показывает 5,42.Когда нагрелась замеряю на холостых 1,82 ,газуешь показывает 3,35.DenVer писал(а):А где взять реактивного топлива?
Может для начала нужно давление в топливной замерит?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Че делать то,Что за тишина в студии?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
А как можно мультиметром проверить давление??!
Дед Василь
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Вот здесь все описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... DI#p634642HiTEX писал(а):А как можно мультиметром проверить давление??!
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Есть еще соображения?,чет ни ответов ни приветов
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
А кто то что то должен и не отдает? Какие претензии? Про топливо и сам молчишь!
Нет ответов, видимо никто так не пробовал.
Нет ответов, видимо никто так не пробовал.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Топливо есть ,только стоит ли класть откисатьDenVer писал(а):А кто то что то должен и не отдает? Какие претензии? Про топливо и сам молчишь!
Нет ответов, видимо никто так не пробовал.
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас
Да фиг его знает, какая реакция будет, какое окисление произойдет. Я бы не пробовал. Растворителя вполне достаточно, тем более испытанный вариант.