pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и расход!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

То есть на трассе тоже упал расход
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение saenko »

DenVer писал(а):То есть на трассе тоже упал расход
да, на трассе упал относительно поломки (на 5,5-4,5 литра) и упал относительно того, что было до этого (на 1 литр - 1,5 литра), то есть когда она раньше работал "типа нормально".
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

НУ типа ты вообще в шоколаде)))))
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

Где находится клапан регулятора давления на ТНВД???????
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

DenVer писал(а):С вероятностью в 90% дело в клапане регулятора давления, который находится на ТНВД. Залип как я думаю.
Похожие симптомы были у знакомого на ИО типа: машина на холодную прет примерно 10 км (прогрелась) . потом не тянет при нажатии на газ чувствуется првальчики. на нейтралке обороты больше 4000 не поднимались. После того, как машина остывала, тоже все путем. Мерили давление так же падало, но все зависело от температуры. А может и в горах (во Владике был много раз, знаю о чем речь))) тоже так же было бы. Меняли тоже все подряд в круг, фильтрики, фильтр, насос в баке.... При разборе тнвд не смогли вытащить регулятор, компрессором не получалось выдуть. Друган вычитал на каком то форуме и мы его кислородом из баллона ампер 40-50 дунули)))) Если будете так делать, не забудьте накрыть толстой тряпкой , что бы не искать потом часа два по гаражу)))
Где этот клапан находится,и если можно поподробнее,У меня симптомы один в один на машине,я снимал ТНВД,но чистил только пластины,а больше я вообще там ни чего не разбирал
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

Не на чем показать. Насос снимешь и все понятно станет. Там его ни с чем не перепутаешь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

DenVer писал(а):Не на чем показать. Насос снимешь и все понятно станет. Там его ни с чем не перепутаешь
Вложения
113_040500085T.png
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

Вот с боку углубление нарисовано, это похоже на него, с другой стороны есть такой же.
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

DenVer писал(а):Вот с боку углубление нарисовано, это похоже на него, с другой стороны есть такой же.
И как они вытаскиваются?открутил,они вообще не идут на выход,Может все снять кроме этих клапанов и опустить в реактивное топливо на сутки,пускай там киснет все
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

Сам же цитировал меня, где я намекал о том, как мы два часа по гаражу лазили
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

Кто нибудь пробывал снимать ТНВД без снятия впускного колектора?И что будет если ТНВД положить в реактивное топливо на сутки со снятыми пластинами.что б там вся грязища растворилась?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

А где взять реактивного топлива?
Может для начала нужно давление в топливной замерит? ;)
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

DenVer писал(а):А где взять реактивного топлива?
Может для начала нужно давление в топливной замерит? ;)
Замерял мультиметром,на холодную когда заводишь показывает 3,35 начинаешь газовать показывает 5,42.Когда нагрелась замеряю на холостых 1,82 ,газуешь показывает 3,35.
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

Че делать то,Что за тишина в студии?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение HiTEX »

А как можно мультиметром проверить давление??!
Дед Василь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

HiTEX писал(а):А как можно мультиметром проверить давление??!
Вот здесь все описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... DI#p634642
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

Есть еще соображения?,чет ни ответов ни приветов
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

А кто то что то должен и не отдает? Какие претензии? Про топливо и сам молчишь!
Нет ответов, видимо никто так не пробовал.
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение Y.vovan »

DenVer писал(а):А кто то что то должен и не отдает? Какие претензии? Про топливо и сам молчишь!
Нет ответов, видимо никто так не пробовал.
Топливо есть ,только стоит ли класть откисать
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: pajero 3 c 6G74 GDI позднее переключеине скоростей и рас

Сообщение DenVer »

Да фиг его знает, какая реакция будет, какое окисление произойдет. Я бы не пробовал. Растворителя вполне достаточно, тем более испытанный вариант.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»