Бывший субаровод... :)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Засёк расход "от лампочки до лампочки". На 70-ти литрах проехал 492 км. В основном город. Неплохо, на мой взгляд.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение romka »

Привет "тёска" я тоже до этого только субарики воспринимал!
Сейчас как услышу Бу Бу Бу Бу, аж сердце кровью обливается(((((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

romka писал(а):Cейчас как услышу Бу Бу Бу Бу, аж сердце кровью обливается(((((
Ага, тоже оглядываюсь постоянно на фирменное бубубу. Ну не делает субару джипы, чтож теперь.. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Однако пора дефектовать тормозную систему. При резком торможении немного тянет вправо. Осмотр тормозных колодок показал, что справа они существенно больше изношены. Куда копать? В сторону суппортов или ГТЦ?
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение марсель »

в первую очередь - направляющие суппортов
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Карбафос »

alexxey писал(а):
марсель писал(а):думаю 265/75*16 должны влезть...
Обул на зиму 265/70R16. Выпирают по ширине из крыльев. Брутальненько смотрится, но непрактично. Озадачился поиском расширителей крыльев.
Транспортерку мы лепим под фендера. Это ещё брутальней. Но это вам надо если по говнолину поедете, кузов не закидывает.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Полез менять задние барабанные колодки и обнаружил неприятную вещь - там всё в масле. Текут сальники полуосей, видимо. Сальники закуплены, в выходные поменяю. А так в принципе досадные неприятности устранены, "колхоз" предыдущего хозяина тоже практически весь изжит, машина ездит и радует. Из крупного - в печку надо лезть, что-то не особо охотно она греет. Воздух тёплый. Забита выдимо. На арабах как печка, кстати? От японцев не отличается?
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Белыч »

alexxey писал(а):Полез менять задние барабанные колодки и обнаружил неприятную вещь - там всё в масле. Текут сальники полуосей, видимо. Сальники закуплены, в выходные поменяю. А так в принципе досадные неприятности устранены, "колхоз" предыдущего хозяина тоже практически весь изжит, машина ездит и радует. Из крупного - в печку надо лезть, что-то не особо охотно она греет. Воздух тёплый. Забита выдимо. На арабах как печка, кстати? От японцев не отличается?
на счет отличается или нет не скажу, но если такая же как на европе, то ставь сразу фильтр
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37584
на первой странице как ставить, на 9 странице от чего ставить )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Сальники полуосей ударными темпами поменяны. Барабаны очищены, колодки заменены. Оказывается, Пажара умеет тормозить. :)) На выходные займусь печкой.

Белыч, спасибо за наводку. Озадачился этим вопросом, буду колхозить.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Белыч »

alexxey писал(а):Сальники полуосей ударными темпами поменяны. Барабаны очищены, колодки заменены. Оказывается, Пажара умеет тормозить. :)) На выходные займусь печкой.

Белыч, спасибо за наводку. Озадачился этим вопросом, буду колхозить.
не за что!

это не колхоз - это модернизация ))))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Что-то давно не отписывался. Результат ремонта печки показал, что радиатор отопителя гнилой. Заменил на широкий от дизельного праворукого паджеро. В машине африка. :)

Теперь о грустном. Начало шалить зажигание. Холостые немного плавают, иногда под нагрузкой дёргается. Заказаны новые высоковольтные провода (старые походу еще родные, еще и замотаны изолентой). Подумываю о переделке зажигания на бесконтактное на датчиках Холла.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение марсель »

тоже думал. покадумал - заказал и поменял потроха распределителя (размыкатель, крышку, бегунок, что там еще уж и не помню..), провода, свечи. работает ровно. но. в мороз минус 25 все равно ооочень тяжко заводится а может и не завестись вовсе. не насилую, при минус5 уже пользуюсь вебастой, благо установлена уже много лет... ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Ну, -25 у нас не редкость. Пока было -20, завелся со второго раза. С первого раза заводится и сразу глохнет. Вебасты нет. Посмотрим, что дальше будет. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Коротая время в ожидании прихода новых высоковольтников, поменял свечи и заменил треснутый нагрузочный резистор катушки зажигания на вариатор от УАЗа. Стало заметно лучше. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

Нашел причину плавающих оборотов. Отломился провод в трамблёре. Поменял, собрал, отрегулировал - всё норм. Вообще, проводка в арабе не впечатлила. Уже третий случай, когда провод отламывается в месте крепления к клемме. Превентивно поменял все, которые можно поменять. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение AlexArt »

alexxey писал(а):Нашел причину плавающих оборотов. Отломился провод в трамблёре. Поменял, собрал, отрегулировал - всё норм. Вообще, проводка в арабе не впечатлила. Уже третий случай, когда провод отламывается в месте крепления к клемме. Превентивно поменял все, которые можно поменять. :)
Так годов то уже сколько! И провода могли окислиться.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение марсель »

на своей машине не заметил ни одного провода и клеммы (заводских) в окислении. за то многие доп разъемы (фары, музыка, прочее) - подвержены...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

AlexArt писал(а):Так годов то уже сколько! И провода могли окислиться.
Ощущение такое, что они не окислились, а рассохлись.Изоляция становится ломкой, а дальше уже сами провода отламываются.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение alexxey »

марсель писал(а):тоже думал. покадумал - заказал и поменял потроха распределителя (размыкатель, крышку, бегунок, что там еще уж и не помню..), провода, свечи. работает ровно.
Вот что нашел на таобао http://item.taobao.com/item.htm?spm=110 ... 939801981&
Заказал, благо тут у нас под боком всё. :)
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бывший субаровод... :)

Сообщение Карбафос »

Про замену трамлеру, по подродней сударь...если есть такая у вас возможность. Буду вам примного блпгодарен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»