Страница 2 из 2
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 00:31
VAZ
Pter писал(а):а, может, они и чугунные в оригинале..взвесить нетрудно, с обьемом - тож проблему решить можна, типа в солидол и в бак калибровочный, пасматреть плотность..
Вот тут вряд ли удастся, т.к. плотность стали 7.7-7.9, а у чугуна, в зависимости от марки аж от 7.0 до 7.8. Скорее всего у ковкого то как раз и будет 7.8, как у стали.Кстати ещё одно подтверждение, что это всё же разные металлы.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 00:43
Pteradaktel
но..заинтересовало...причем есть же и короткие 40см джеки...нада у когонить паискать..и лабуроторную провести..
как то так
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 02:09
Alessandro
чугун и сталь-две большие разницы( как говорят в Одессе). при сдаче в металлолом ничего не стоит! При сдаче пароходов в металлолом по контракту вес чугунного балласта вычитается из веса порожнём.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 07:06
Pteradaktel
Alessandro, эт не аргумент, ибо - в нашей стране и золото могут гавном обозвать, если есть шанс прибыль получить!
как пример -

я, типа чиновник бедный, а эт жена уминя полбизнеса в мАскве держит, а мне толька на обед в день рубьсорок выдает

Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 07:13
Pteradaktel
или на техконтроле посаседству...у кантралероф - ауди и мерины, так вот палавина машин "колхозных" техосмотр непрошла..причина, противотуманка справа, задний ход - слева...ф правилах написано - допускается по одному фонарю..и фсе...но они решили, что на их машинках - праильно, а то что у уазика и урала наоборот в штатной камплектации - так нада переделать...а переделывать - у них же, но за отдельную денюшку....переделали
как то так
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 09:30
ПростоAlex
Коллеги, извините что перебиваю)))...хотел бы вернуться к домкратам...
Мож я не точно задал вопрос. Смысл в том, что джеки есть "красные" и "черные", описание их гласит во что:
У моделей, оканчивающихся на «4» «пятка», «ухо» и 2 детали привода рукоятки выполнены из штампованной стали. У моделей, оканчивающихся на «5» эти детали отлиты из чугуна. Рейка во всех представленных типах домкратов Hi-Lift выполнена методом литья из одного и того же материала - специальной стали.[/[/i]i]
Цена фактически одна.
Уточняю вопрос - какой лучше взять: с окончанием на "4" или на "5" ??
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 22 сен 2011, 09:46
Pteradaktel
аааа, а мы тут рейку обсуждаем...у нас из стали..(вродеб) .блестящий,
мыслю так: стальной (условнопластичный) - деформируется-ломается пастипенно, за весь срок эксплуатации, закусывать начинает современем, а чугунный - ломается без предварительной частичной деформации (без выработок всяких) только если превысить одномуему известныедопустимые нагрузки..
для панимания возмем тисы
губки изнашиваются пастипенно, а сами тисы служат десятилетиями, пока ктонить, чтобполучше зажать, трубой не начнет затягивать..
как то так
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 27 сен 2011, 00:01
Alessandro
а правильно ли сделан перевод? чугун ли то что пиндосы называют чугуном в домкрате? может и те и те стальные, просто которые "чугун" сделаны из стали более высокого качества? чота сомнительно. не помню тут чтобы писали шоб рейка просто лопалась пополам. т.е. "чугун" и не чугун вовсе?!
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 27 сен 2011, 01:36
АДАЛ
Nbf писал(а):
Кроме того ни для кого не секрет, что в свое время проводилось исследование "чугунных" домкратов. "Чугуна" в них обнаружено не было.
А вот тут неправда ваша, у мну Hi-Jack 605 пиндосский красненький, верхнее ухо его точно чугунное, йопнуло в прошлую осень пополам, может еще чего там тоже из него родимого, но пока держится

Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 28 сен 2011, 19:02
Сrankshaft
Из чугуна коленчатые валы куют , шейки укрепляют (отбеливание это называется кажется).
Я не металург но мне кажется ,что реечный домкрат из чугуна вполне может сушествовать и
при использовании по назначению должен быть прочным т.к. рейка работает на сжатие а не на излом.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 28 сен 2011, 22:27
Pteradaktel

рейка? на сжатие? ну-ну
для смены колес

- обычные домкраты есть , а вот когда из колеи "роняешь", тут как повезет

..может и на излом, а может и на скручивание, а когда вместо лебеды - так и на разжатие. .
как то так
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 29 сен 2011, 11:02
Сrankshaft
Не стану спорить т.к. сам "из колеи не ронял" но лично меня чугунная рейка не смущает , марок чугунов как грязи, есть высокопрочные. На работе приходится сталкиваться с комплектующими из чугуна изготовленными в Турции, претензий по прочности деталей не было, только по размерам косяки бывают.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 29 сен 2011, 20:59
Alessandro
не. рейка завсегда на излом работает
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 07 окт 2011, 18:34
ValDeМорд@
Почитал...

Тему точно переназвать надо.

Тока два человека помнило что речь о домкрате шла, а не о высоких материях в металлургии.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 01 апр 2013, 15:07
paediater
Ребята, не хочу плодить темы, спрошу здесь. На МПС с 33" и бодиком 4 см хватит 485 хайлифта или лучше брать 605?
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 01 апр 2013, 15:24
Alessandro
я бы 605 взял. разница в цене не велика, а возможностей больше. если есть куда поместить, то луче 605. имхо.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 01 апр 2013, 15:41
paediater
Alessandro писал(а):я бы 605 взял. разница в цене не велика, а возможностей больше. если есть куда поместить, то луче 605. имхо.
в том-то и дело, что пока некуда, потом буду делать калитку с креплением, но пока увы. а 485й вроде влезает в багажник.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 01 апр 2013, 15:51
Nbf
605-й тоже должен влезать, только немножко разбирать придется - снимаешь машинку и кладешь вдоль багажной двери, а рейку или наискосок или вдоль борта повдоль сиденья заднего - правда торчать будет в салон, но не смертельно. Но надо примерить сперва - в П2 этот фокус прокатывает, а на Спорте надо убедиться.
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 01 апр 2013, 16:02
Alessandro
у меня 485-й с машинкой, площадкой опорной и с ухом(в общем в сборе) лежит на полу в ногах пассажиров поперёк кузова. Левому пассажиру маненько мешается, правому нет. но я слева пассажиров не вожу

А 605 да, не влез, как я его ни тулил. но хорош, зараза, бааальшой
Re: Hi-Jack. Чугун или сталь/чугун - что брать ?
Добавлено: 01 апр 2013, 16:24
Nbf
У меня 485-й пока я его в бокс на крышу не закинул ништяк вдоль пятой двери хранился в сборе.
А одно время 605 таскал - так он пяткой к двери без машинки ништяк лег вдоль левого борта. Пятка вплотную к двери, кончик слегка из под сиденья второго ряда торчал. С машинкой не пролезает. К слову ручки и машинки у них одинаковые в общем-то.