... ломал я как-то раму на стаппеле

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

владимир михайлович, у меня те же ощущения, и я более чем доволен. Но! Ложка дегтя в бочьке менда все-таки есть : машин все равно высоковата на заднем мосту,не красиво, попахивает колхозом. Вот не знаю, как убрать позу боевого таракана, торсионами врядли компенсируешь разницу в высоте переда и зада. Единственное, делать нелинейный бодилифт. Интересует, и весьма, мнения всех клубней
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

Да, забыл вопрос к Владимиру мМихайловичу: а шланги зачем, просто любопытно. И еще: сегменты в 30-4о мм, - не высоковато будет? Ведь пружины вставить будет тяжелее...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Владимир Михайлович »

Шланг на пером витке - что то типа шумоизолятора , прокладочка какая то и т. п. Но не обязатьельно. Просто красиво. Пружины я ставил при отвинченных амортизаторах, так что заходят легко. У меня не высоковато, как раз норма и эстетично.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

так я тоже при отвинченных амах,... Мошт я не достаточно поднимал кузов? Но тормозной шланг на колдун не давал мне выше поднять его. Я еще и панару откручивал. попробую-ка я сделать фотку своего страдальца, и тогда, - что народ скажет...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение витал71 »

Гурон писал(а):так я тоже при отвинченных амах,... Мошт я не достаточно поднимал кузов? Но тормозной шланг на колдун не давал мне выше поднять его. Я еще и панару откручивал. попробую-ка я сделать фотку своего страдальца, и тогда, - что народ скажет...
+ стяжки для пружин
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

:=-O: витал71, ты прикалываешься? Внутренние пружины??!!!
Владимир михайлович, а сисьняюсь спросить: шланх на первый виток - ето на нижний или на верхний??? ::-[:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Владимир Михайлович »

Не надо сисьняться. Шланх на верхний виток.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение витал71 »

Гурон писал(а)::=-O: витал71, ты прикалываешься? Внутренние пружины??!!!
Владимир михайлович, а сисьняюсь спросить: шланх на первый виток - ето на нижний или на верхний??? ::-[:

тады так.стяжками сжал,проволокой мотальной стянул и туды их,потом проволоку нах..
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

... Ну да, как варриант, токма съем буит веселый /если понадобиться/. Нада буит мост отваливать еще сильнее, снимать и тормозной колдунский шланх
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение витал71 »

что их каждые выходные снимать чтоль ::-D:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

Ды ето да!... Я просто вже начинаю привыкать, - для меня ета полундра, снять-поставить-комбинировать стала проще, чем колесо снять-пставить...)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Vovec023
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc Padjero1

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Vovec023 »

Форумчане всем Доброго дня ,что б не создовать новую тему пишу тут ,вопрос по рпмме имею во владении Паджеро 1 коротыш ,хочу подлечить рамму так машина московская и стояла больше чем ездила в задней части под задними арками есть корозия в большом количестве с переди под арками там еще терпимо а вот зад пострадал ,кто что посоветует чем обработать и покрасить ,понятно что для начало болгаркой ноей не везде подлезишь ,говорят есть такое супер средство как Цинкарь что и болгаркой зачищать не надо ,кто что скажет за рание всем огромное Спасибочки :*THANK*:
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение homa70 »

владимир михайлович писал(а):Оковские пружины внутри подсевших штатных без проставок, а токма с одетым шлангом на первый виток радуют меня уже года два. Благодаря почти полностью разжатой оковской при вывешенном мосту получается очень приятная прогрессия подвески и именно поразительная приспособляемость к режмму:от пустой до пять человек + 300 кг в багажнике. Такого не было даже у молодой машины на родных пружинах.Не слушайте бред некоторых, что это плохо, не по конструкции, вдруг сломаетсяи т.п. Сдвоенные пружины применяются довольно часто в технике. Просто это дороже. Повторю, что применяя оковские пружины внутрь основных не преследуется цель подЪема задка, да она и не достигается. Зато просто и дешево достигается существенное увеличение диапазона нагрузок при удовлетвгрительной работе подаески. Мягко без груза и уверенно с грузом. Лучше возможно будет, если применить пневматику от 120 крузера, но это уже совсем другие затраты.
Добавлю, что приварить на нижнюю опору центрирующий элемент очень желательно, высотой миллиметров 30 - 40. Я просто приварил патрубки от водопроводной трубы, но лучше приварить три сегмента, чтоб в оставшиеся промежутки легче выливалась вода. И не забыть массу подключать к балке моста. И не отключать при этом аккумулятор.
+100
Я тоже поставил внутрь основных оковские, правда без всяких проставок и шлангов, только на нижние чашки приварил направляющие (металлическая полоса свернутая кольцом). Результатом очень доволен.
Вложения
Совместил установку пружин с заменой рамы
Совместил установку пружин с заменой рамы
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Vovec023
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc Padjero1

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Vovec023 »

Не кто не подскажет что ли ::'(:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

... мне кажется, что дырки никаким цинкарем не замажешь. Не ну замазать конешна можно, холодной сваркой например. Я когда-то 41-го москвича замазывал веществом для пломбировки зубов... Но ето на продажу... Ну и газеток малость, мнешь и запихиваешь в пороги. Короче, говна кругом навалом, мажь - нехочу. Тока не говори никому, чтоб не крутили у виска. А к доктору не пробовал сходить? К автомобильному, кузовному доктору? Как тебе можно что-либо посоветовать, если никто не видел болячек твоего П1? Вот поетому и молчат, потому что вопрос, как бы ето по мягче сказать... мммм, в небо. А по опыту скажу, - только копни, и ох**ешь...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Помор »

Vovec023 писал(а): ....говорят есть такое супер средство как Цинкарь что и болгаркой зачищать не надо ,кто что скажет за рание всем огромное Спасибочки :*THANK*:
Не верь, пока ржу не удалишь, никакой цинкарь не поможет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Vovec023
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc Padjero1

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Vovec023 »

Спасибо ну для начало я и хотел сначала Балгаркой где можно подлезть ржу снять а потом цинкарем или еть еще какое небуть средство? Да дыр в рамме нету только короция в задней части раммы ,машину просто хочу для себя делать поэтому газеты и все остальное отпадает по кузову уже все железки есть ,передние крылья пороги ,задние арки и днище в отличном состоянии просто рамма пострадала в задней части и все
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

Vovec023, дружище, что б так утверждать надо смотреть с пристрастием, отверткой и молотком. Сам так думал, а получилось два дня возни со сваркой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение Гурон »

...Вашпе, если чистить раму, то болгарко не очень, геморойно, некачественно, и все-таки метал утончается. Надо скрабом, щеткой и преобразователем ржавчины. А в идеале пескоструйкой..
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
олега10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в.
Откуда: Карелия

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Сообщение олега10 »

Доброй ночи всем!Может кто подскажет, где в Питере можно раму вытянуть.Примерно то же ,что у Гурона ,только с правой стороны.У нас сказали :снимай раму-сделаем(колесо открутить).Сасибо всем.Пыжик 2, 5-ти дверка, 4М40.
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»