Страница 2 из 4

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 03 окт 2011, 21:35
Гурон
владимир михайлович, у меня те же ощущения, и я более чем доволен. Но! Ложка дегтя в бочьке менда все-таки есть : машин все равно высоковата на заднем мосту,не красиво, попахивает колхозом. Вот не знаю, как убрать позу боевого таракана, торсионами врядли компенсируешь разницу в высоте переда и зада. Единственное, делать нелинейный бодилифт. Интересует, и весьма, мнения всех клубней

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 03 окт 2011, 21:40
Гурон
Да, забыл вопрос к Владимиру мМихайловичу: а шланги зачем, просто любопытно. И еще: сегменты в 30-4о мм, - не высоковато будет? Ведь пружины вставить будет тяжелее...

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 03 окт 2011, 21:53
Владимир Михайлович
Шланг на пером витке - что то типа шумоизолятора , прокладочка какая то и т. п. Но не обязатьельно. Просто красиво. Пружины я ставил при отвинченных амортизаторах, так что заходят легко. У меня не высоковато, как раз норма и эстетично.

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 03 окт 2011, 22:52
Гурон
так я тоже при отвинченных амах,... Мошт я не достаточно поднимал кузов? Но тормозной шланг на колдун не давал мне выше поднять его. Я еще и панару откручивал. попробую-ка я сделать фотку своего страдальца, и тогда, - что народ скажет...

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 04 окт 2011, 08:03
витал71
Гурон писал(а):так я тоже при отвинченных амах,... Мошт я не достаточно поднимал кузов? Но тормозной шланг на колдун не давал мне выше поднять его. Я еще и панару откручивал. попробую-ка я сделать фотку своего страдальца, и тогда, - что народ скажет...
+ стяжки для пружин

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 04 окт 2011, 08:35
Гурон
:=-O: витал71, ты прикалываешься? Внутренние пружины??!!!
Владимир михайлович, а сисьняюсь спросить: шланх на первый виток - ето на нижний или на верхний??? ::-[:

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 04 окт 2011, 10:02
Владимир Михайлович
Не надо сисьняться. Шланх на верхний виток.

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 04 окт 2011, 11:24
витал71
Гурон писал(а)::=-O: витал71, ты прикалываешься? Внутренние пружины??!!!
Владимир михайлович, а сисьняюсь спросить: шланх на первый виток - ето на нижний или на верхний??? ::-[:

тады так.стяжками сжал,проволокой мотальной стянул и туды их,потом проволоку нах..

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 05 окт 2011, 08:15
Гурон
... Ну да, как варриант, токма съем буит веселый /если понадобиться/. Нада буит мост отваливать еще сильнее, снимать и тормозной колдунский шланх

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 05 окт 2011, 08:17
витал71
что их каждые выходные снимать чтоль ::-D:

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 05 окт 2011, 08:42
Гурон
Ды ето да!... Я просто вже начинаю привыкать, - для меня ета полундра, снять-поставить-комбинировать стала проще, чем колесо снять-пставить...)))

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 11 окт 2011, 14:48
Vovec023
Форумчане всем Доброго дня ,что б не создовать новую тему пишу тут ,вопрос по рпмме имею во владении Паджеро 1 коротыш ,хочу подлечить рамму так машина московская и стояла больше чем ездила в задней части под задними арками есть корозия в большом количестве с переди под арками там еще терпимо а вот зад пострадал ,кто что посоветует чем обработать и покрасить ,понятно что для начало болгаркой ноей не везде подлезишь ,говорят есть такое супер средство как Цинкарь что и болгаркой зачищать не надо ,кто что скажет за рание всем огромное Спасибочки :*THANK*:

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 11 окт 2011, 20:41
homa70
владимир михайлович писал(а):Оковские пружины внутри подсевших штатных без проставок, а токма с одетым шлангом на первый виток радуют меня уже года два. Благодаря почти полностью разжатой оковской при вывешенном мосту получается очень приятная прогрессия подвески и именно поразительная приспособляемость к режмму:от пустой до пять человек + 300 кг в багажнике. Такого не было даже у молодой машины на родных пружинах.Не слушайте бред некоторых, что это плохо, не по конструкции, вдруг сломаетсяи т.п. Сдвоенные пружины применяются довольно часто в технике. Просто это дороже. Повторю, что применяя оковские пружины внутрь основных не преследуется цель подЪема задка, да она и не достигается. Зато просто и дешево достигается существенное увеличение диапазона нагрузок при удовлетвгрительной работе подаески. Мягко без груза и уверенно с грузом. Лучше возможно будет, если применить пневматику от 120 крузера, но это уже совсем другие затраты.
Добавлю, что приварить на нижнюю опору центрирующий элемент очень желательно, высотой миллиметров 30 - 40. Я просто приварил патрубки от водопроводной трубы, но лучше приварить три сегмента, чтоб в оставшиеся промежутки легче выливалась вода. И не забыть массу подключать к балке моста. И не отключать при этом аккумулятор.
+100
Я тоже поставил внутрь основных оковские, правда без всяких проставок и шлангов, только на нижние чашки приварил направляющие (металлическая полоса свернутая кольцом). Результатом очень доволен.

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 18 окт 2011, 14:57
Vovec023
Не кто не подскажет что ли ::'(:

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 18 окт 2011, 21:41
Гурон
... мне кажется, что дырки никаким цинкарем не замажешь. Не ну замазать конешна можно, холодной сваркой например. Я когда-то 41-го москвича замазывал веществом для пломбировки зубов... Но ето на продажу... Ну и газеток малость, мнешь и запихиваешь в пороги. Короче, говна кругом навалом, мажь - нехочу. Тока не говори никому, чтоб не крутили у виска. А к доктору не пробовал сходить? К автомобильному, кузовному доктору? Как тебе можно что-либо посоветовать, если никто не видел болячек твоего П1? Вот поетому и молчат, потому что вопрос, как бы ето по мягче сказать... мммм, в небо. А по опыту скажу, - только копни, и ох**ешь...

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 18 окт 2011, 22:48
Помор
Vovec023 писал(а): ....говорят есть такое супер средство как Цинкарь что и болгаркой зачищать не надо ,кто что скажет за рание всем огромное Спасибочки :*THANK*:
Не верь, пока ржу не удалишь, никакой цинкарь не поможет.

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 19 окт 2011, 12:22
Vovec023
Спасибо ну для начало я и хотел сначала Балгаркой где можно подлезть ржу снять а потом цинкарем или еть еще какое небуть средство? Да дыр в рамме нету только короция в задней части раммы ,машину просто хочу для себя делать поэтому газеты и все остальное отпадает по кузову уже все железки есть ,передние крылья пороги ,задние арки и днище в отличном состоянии просто рамма пострадала в задней части и все

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 19 окт 2011, 20:07
Гурон
Vovec023, дружище, что б так утверждать надо смотреть с пристрастием, отверткой и молотком. Сам так думал, а получилось два дня возни со сваркой...

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 19 окт 2011, 20:31
Гурон
...Вашпе, если чистить раму, то болгарко не очень, геморойно, некачественно, и все-таки метал утончается. Надо скрабом, щеткой и преобразователем ржавчины. А в идеале пескоструйкой..

Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле

Добавлено: 31 окт 2011, 00:32
олега10
Доброй ночи всем!Может кто подскажет, где в Питере можно раму вытянуть.Примерно то же ,что у Гурона ,только с правой стороны.У нас сказали :снимай раму-сделаем(колесо открутить).Сасибо всем.Пыжик 2, 5-ти дверка, 4М40.