Страница 2 из 2
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 10 окт 2011, 17:45
dimas81
HiTEX писал(а):А поршень в цилиндре как ходит? Может только монтажкой внедрить можно?
Поршень ручкой от молотка утапливаю, то есть рукой потихоньку
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 10 окт 2011, 19:24
HiTEX
Тогда норма
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 10 окт 2011, 22:44
синхотрон
Velvet_claws писал(а):синхотрон писал(а):Когда купил машину,сразу поменял все расходники,в том числе и колодки перед и зад,так вот,задние закончились первые

это же нормально? я так понимаю......
Я на задних года полтора откатала. Передние заменила раза два за это время:) на перед нагрузка больше, да там и супорт больше.
А сколько ты проехала за год?

мне хватило задних на 18тыс.км примерно и проехал я их за 3 месяца

Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 11 окт 2011, 18:44
ОлВас
Задние диски могут нареваться из за неправильной работы тросиков стояночного тормоза . Тоесть ручник немного клинит .
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 30 окт 2011, 19:46
prokurator
А какие-нибудь другие диски и суппорта на нее ставить никто не пробовал? Честно сказать из-за дурацких тормозов меня просто бесит ездить на ней по городу.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 30 окт 2011, 20:07
prokurator
Ну в общем почитал и начал догадываться почему не видно отзывов о замене штатных..
http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?s ... ogue&d=385
http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?s ... ogue&d=403
$793 диски+ $327 колодки
Хотя есть варианты и дешевле, но вот есть ли толк.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 30 окт 2011, 23:48
Колян
prokurator писал(а):А какие-нибудь другие диски и суппорта на нее ставить никто не пробовал? Честно сказать из-за дурацких тормозов меня просто бесит ездить на ней по городу.
А у вас какие колодки? И самое главное после какого автомобиля вас не устраивают тормоза?
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 31 окт 2011, 07:49
prokurator
Не скажу точно какие, думаю что родные, машина на них пришла из штатов. Не устраивают после марка 2,5 л. Я конечно понимаю, что эта машина не сможет тормозить как вкопаная. Но по крайней мере, чтоб в наглую не катилась на зажатых.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 31 окт 2011, 08:18
HiTEX
Так наверно колодки поменять надо. У меня на юз тормозит (правда суппорта перебраны в прошлом году (и диски поменяны в этом))
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 31 окт 2011, 13:06
Guest
В поиске диски DBA, суппорта менять смысла особого нет, диски и колодки + армированные тормозные шланги и 90% эффект устроит.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 01 ноя 2011, 17:07
prokurator
HiTEX писал(а):Так наверно колодки поменять надо. У меня на юз тормозит (правда суппорта перебраны в прошлом году (и диски поменяны в этом))
На какие диски поменял?
про DBA глянул, там куча вариантов и в основном не дешевые.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 01 ноя 2011, 22:05
Guest
prokurator писал(а):HiTEX писал(а):Так наверно колодки поменять надо. У меня на юз тормозит (правда суппорта перебраны в прошлом году (и диски поменяны в этом))
На какие диски поменял?
про DBA глянул, там куча вариантов и в основном не дешевые.
А дешево-хорошо не бывает, это аксиома.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 22 дек 2011, 13:46
снасна
всем привет! у меня тоже возникло желание поменять тормоза на более надежные. поделитесь если кто менял, и что поставили!
для тех кто не имеет желание делать тюнинг и тратить $ поделюсь своим опытом.
1) купил смазку с медной крошкой для деталей с высоким нагревом (покупал в финке, магаз мотонет, у нас думаю тоже можно найти).
2) зачистил конавки хода тормозных колодок и по максимум счистил всю грязь с тормозных супортов.
3) смазал конавки смазкой с медной крошкой.
4) поставил колодки, не скупитесь, беритите нормальные (раньше стояли "твр" такое г.. скрип за километр было слышно).
после этого тормоза стали небо и земля, но поменять все равно хочу.
- на паджеро 3, два поршня и 16 тормозной диск.
- на паджеро 4, четыре поршня и 17 тормозной диск.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 22 дек 2011, 18:25
HiTEX
кАнавки
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 06 янв 2012, 15:34
buchzok
У меня до п-3 была субару японка с 270л.с под капотом. Так вот тормоза это первое что на ней было поменяно. так как разгоняется она быстрее обычного авто, а вот тормозит как все. У меня по началу колодки за 4-5 тысяч заканчивались, потом диски вело от перегрева. Ночью после отжига они слегка светились, в крамешной темноте видно было и горелым асбестом колодок ванища была ужас. Поставил 4 поршня стало лучше но износ дисков и колодок не сократился. Так вот потом я в плотную изучал этот вопрос. ВЫВОД: хорошие тормоза дешёвыми не будут ни когда. Это комплексное решение. Я оглашу сумму и что я купил: спортивные высокотемпературные тормозные диски(пара 22тысячи рублей), спорт колодки(5000 тысяч), поставил вакуумник от Ниссана, рабочий т.цилиндр от патрола и машина стала просто неузнаваема. Тормоза легкие но информативные, диски за 50 тысяч пробега почти без износа, колодки поменял тысяч через 25. Вот и думайте.. Потом кстати я и на задние тормоза тоже самое сделал, только диски более бюджетные и колодки тоже, на них в разы нагрузка меньше.
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 07 янв 2012, 11:14
DenVer
Ну так названия озвучивать надо, да и ссылки лишними не бывают)))
Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 09 янв 2012, 21:57
prokurator
Да названия возможно и помогли бы, хотя реально не дешево.
А я пока тупо медленно езжу

. Недавно узнал как это, когда ни тормоза, ни руль, ни ABS уж не имеют значение и время идет так мееедленно и все понимаешь и как-то так странно, но за себя не страшно, машину как-то тоже жалко, но как-то абстрактно, типа пробегает "блин, жалко машину", успеваешь себя успокоить тем, что скорость маленькая, через крышу не кувыркнется, авось мои сильно не побьются.
А потом ширины обочины хватает, чтобы машина зацепилась задними колесами за обочину и остановилась сделав полный оборот... Выдыхаешь.
И ездишь так это не спеша, собирая за собой колонну. Уже знаешь, что успеешь.
На пузотерке реально не так страшно.

Re: Тормоза на Паджеро 3
Добавлено: 10 янв 2012, 14:01
DenVer
А! Фигня! Мне хватило ширины дороги, для трех оборотов вокруг своей оси, остановило то, что высокая обочина грейдером была сделана.
Жена только успела сказать: "Мамочка!".

Через пол часа, сказала, что крутило не менее пяти раз и все это происходило минут пять
На самом деле, разъезжался с шестеркой(дедушка, привет

), его в повороте кинуло на меня. Я уходя от лобового столкновения, цепанул обочину на скорости ~120 км/ч. После чего машину стало мотылять

Если присмотреться, то в метров через 40 виден острый поворот, в который я бы не вошел, если бы не обочина
