Катализаторы (выбивать или лечить?)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение мака »

Сазанье угодье писал(а): лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим.
Вот, здесь можно подробнее, раз уж зашла речь о второй лямбде.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

мака писал(а):
Сазанье угодье писал(а): лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим.
Вот, здесь можно подробнее, раз уж зашла речь о второй лямбде.

Задавай вопросы
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Директор »

Кто поможет выбить каты? Сервисы не хотят почемуто. Нужна яма или подъемник, стремно что то каты откручивать, боюсь не подлезу к гайкам на коллекторе.
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение мака »

Сазанье угодье писал(а):
мака писал(а):
Сазанье угодье писал(а): лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим.
Вот, здесь можно подробнее, раз уж зашла речь о второй лямбде.

Задавай вопросы
Ну, так вопросы собственно и есть что эта за проствка такая, где и куда она, и что есть электронное глушение.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Dimmm »

вот тут мой катализатор)) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1073646

сейчас переднюю лямбду поменяю) и надо будет что то с задними сделать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

Как фотки вставить (туплю)
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь

http://ifolder.ru/26436424
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

Катализаторы могут быть и в штанах, тоесть не один а три
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Dimmm »

Сазанье угодье писал(а):Катализаторы могут быть и в штанах, тоесть не один а три
я вибивал как раз из штанов))) а третий предыдущий владелец на резонатор заменил
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение мака »

Сазанье угодье писал(а):Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь

http://ifolder.ru/26436424
С проставкой ясно, а элетронная глушилка, как понял, есть самая первая схема в файле, или есть еще вариант.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Dimmm »

умный человек который мне сегодня менял лямбду (переднюю) сказал..

что на задние лямбды можно забить) на смесеобразование они не влияют и лишь показывают работоспособность катов...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Крендель »

Отрезать нах кат, вварить место него пламегаситель (стронгер) и ездить не в чем себе не отказывать. Я собственно у себя так и сделал. И тихо и не дорого, и ничего не горит.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

Dimmm писал(а):умный человек который мне сегодня менял лямбду (переднюю) сказал..

что на задние лямбды можно забить) на смесеобразование они не влияют и лишь показывают работоспособность катов...
он не прав, но тему не хочу раздувать.
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

мака писал(а):
Сазанье угодье писал(а):Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь

http://ifolder.ru/26436424
С проставкой ясно, а элетронная глушилка, как понял, есть самая первая схема в файле, или есть еще вариант.
да, самоя первая схема, сразу скажу, пояется плохо (трудно). Проставка работает хорошо. :*YES*:
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Stanalm
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:34
Двигатель:: 6G75,бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г.в.
Откуда: Казахстан.Алматы

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Stanalm »

Сазанье угодье писал(а):
мака писал(а):
Сазанье угодье писал(а):Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь

http://ifolder.ru/26436424
С проставкой ясно, а элетронная глушилка, как понял, есть самая первая схема в файле, или есть еще вариант.
да, самая первая схема, сразу скажу, пояется плохо (трудно). Проставка работает хорошо. :*YES*:
У меня на авто эта схема не заработала.Начинает писать медленный отклик второй лямбды.Походу работает только на лансерах.
Аватара пользователя
Сазанье угодье
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Сазанье угодье »

У меня на авто эта схема не заработала.Начинает писать медленный отклик второй лямбды.Походу работает только на лансерах.[/quote][/quote]

делай меньше внутренее отверстие 1,5-2 мм, читай внимательней файлы которые я скинул.
всё будет тип топ, как всегда. По таким проставкам обманывали все авто разных производителей, в том числе и свой Монтеро (освобождал кобылы). Токарь у меня делает вроде как 1,8, точно не могу сказать, подбирай отверстие с 1,5, расверлить всегда можно больше. (всегда получалось, один раз только электронно глушили из за скорости работы, но столкнулись с трудностью пропайки) :*DRINK*:
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Директор »

Решил проблему чека и ката. Заехал в МЕК, сделали диагностику, поставили обманку, . Копейки стоит. Кат не забит, а вот бенз дерьмо. Со слов мотариста надо лить 98 бенз и чек не загорится.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Jez »

По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Euge77 »

Всем привет!
Что-то никто не писал - техосмотр то нормально проходили без катализаторов? По нормам нашим проходит?
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)

Сообщение Strikov73 »

Jez писал(а):По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
Можно по подробнее какие провода идут по салону и что к чему припаивать:
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»