Вот, здесь можно подробнее, раз уж зашла речь о второй лямбде.Сазанье угодье писал(а): лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим.
Катализаторы (выбивать или лечить?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
мака писал(а):Вот, здесь можно подробнее, раз уж зашла речь о второй лямбде.Сазанье угодье писал(а): лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим.
Задавай вопросы
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Кто поможет выбить каты? Сервисы не хотят почемуто. Нужна яма или подъемник, стремно что то каты откручивать, боюсь не подлезу к гайкам на коллекторе.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Ну, так вопросы собственно и есть что эта за проствка такая, где и куда она, и что есть электронное глушение.Сазанье угодье писал(а):мака писал(а):Вот, здесь можно подробнее, раз уж зашла речь о второй лямбде.Сазанье угодье писал(а): лямду вторую обманываем проставкой или электронно глушим.
Задавай вопросы
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
вот тут мой катализатор)) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1073646
сейчас переднюю лямбду поменяю) и надо будет что то с задними сделать
сейчас переднюю лямбду поменяю) и надо будет что то с задними сделать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Как фотки вставить (туплю)
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь
http://ifolder.ru/26436424
http://ifolder.ru/26436424
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Катализаторы могут быть и в штанах, тоесть не один а три
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
я вибивал как раз из штанов))) а третий предыдущий владелец на резонатор заменилСазанье угодье писал(а):Катализаторы могут быть и в штанах, тоесть не один а три
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
С проставкой ясно, а элетронная глушилка, как понял, есть самая первая схема в файле, или есть еще вариант.Сазанье угодье писал(а):Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь
http://ifolder.ru/26436424
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
умный человек который мне сегодня менял лямбду (переднюю) сказал..
что на задние лямбды можно забить) на смесеобразование они не влияют и лишь показывают работоспособность катов...
что на задние лямбды можно забить) на смесеобразование они не влияют и лишь показывают работоспособность катов...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Отрезать нах кат, вварить место него пламегаситель (стронгер) и ездить не в чем себе не отказывать. Я собственно у себя так и сделал. И тихо и не дорого, и ничего не горит.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
он не прав, но тему не хочу раздувать.Dimmm писал(а):умный человек который мне сегодня менял лямбду (переднюю) сказал..
что на задние лямбды можно забить) на смесеобразование они не влияют и лишь показывают работоспособность катов...
Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
да, самоя первая схема, сразу скажу, пояется плохо (трудно). Проставка работает хорошо.мака писал(а):С проставкой ясно, а элетронная глушилка, как понял, есть самая первая схема в файле, или есть еще вариант.Сазанье угодье писал(а):Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь
http://ifolder.ru/26436424

Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:34
- Двигатель:: 6G75,бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г.в.
- Откуда: Казахстан.Алматы
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
У меня на авто эта схема не заработала.Начинает писать медленный отклик второй лямбды.Походу работает только на лансерах.Сазанье угодье писал(а):да, самая первая схема, сразу скажу, пояется плохо (трудно). Проставка работает хорошо.мака писал(а):С проставкой ясно, а элетронная глушилка, как понял, есть самая первая схема в файле, или есть еще вариант.Сазанье угодье писал(а):Советую делать проставку, работает идеально, с внутренним размером смотрите внимательней. Инструкция находится здесь
http://ifolder.ru/26436424
- Сазанье угодье
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 11:32
- Двигатель:: 6G74 бензин, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1997 г.в.
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
У меня на авто эта схема не заработала.Начинает писать медленный отклик второй лямбды.Походу работает только на лансерах.[/quote][/quote]
делай меньше внутренее отверстие 1,5-2 мм, читай внимательней файлы которые я скинул.
всё будет тип топ, как всегда. По таким проставкам обманывали все авто разных производителей, в том числе и свой Монтеро (освобождал кобылы). Токарь у меня делает вроде как 1,8, точно не могу сказать, подбирай отверстие с 1,5, расверлить всегда можно больше. (всегда получалось, один раз только электронно глушили из за скорости работы, но столкнулись с трудностью пропайки)
делай меньше внутренее отверстие 1,5-2 мм, читай внимательней файлы которые я скинул.
всё будет тип топ, как всегда. По таким проставкам обманывали все авто разных производителей, в том числе и свой Монтеро (освобождал кобылы). Токарь у меня делает вроде как 1,8, точно не могу сказать, подбирай отверстие с 1,5, расверлить всегда можно больше. (всегда получалось, один раз только электронно глушили из за скорости работы, но столкнулись с трудностью пропайки)

Montero II 3,5 6G74, АКПП, 1998 г.в. 5 дв.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Решил проблему чека и ката. Заехал в МЕК, сделали диагностику, поставили обманку, . Копейки стоит. Кат не забит, а вот бенз дерьмо. Со слов мотариста надо лить 98 бенз и чек не загорится.
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Всем привет!
Что-то никто не писал - техосмотр то нормально проходили без катализаторов? По нормам нашим проходит?
Что-то никто не писал - техосмотр то нормально проходили без катализаторов? По нормам нашим проходит?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Катализаторы (выбивать или лечить?)
Можно по подробнее какие провода идут по салону и что к чему припаивать:Jez писал(а):По поводу "трудной" пайки - всё нормально паяется в салоне у рычагов АКПП и РК, там обычные провода.(на М-3 по крайней мере так) сделал сам наверное уже как год, всё нормально.(каты оставил на месте)
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI