Смотря как провернуло. Ежели "чуть чуть", то страдает только коленвал... Если стучало долго, то и шатуну пипец...владимир михайлович писал(а):Всеж таки интересно: что происходитс шатуном, когда провернуло вкладыш? Видимо сначала вкладыши привариваются к колену, затем проворачиваются, срывая фиксирующие выштамповки, ну а так как мотор работает, вкладыши приварены к колену и подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена, а в паре внутренняя поверхность нижней головки шатуна - наружная стальная поверхность вкладыша. Причем без смазки. Сколько в таком режиме проработает двигатель? И какие он будет издавать звуки? Или я не правильно понимаю термин "провернуло вкладыши"?
подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена
Все так и остается, только от отсутствия смазки вкладыш начинает стираться... А вот сколько по времени это продолжается эт этого такие и последствия... Шатун может погнуть, может стать овальным, может поломать, но коленвал всегда страдает!