Страница 2 из 3
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 13:11
MrBullyDouzer
владимир михайлович писал(а):Всеж таки интересно: что происходитс шатуном, когда провернуло вкладыш? Видимо сначала вкладыши привариваются к колену, затем проворачиваются, срывая фиксирующие выштамповки, ну а так как мотор работает, вкладыши приварены к колену и подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена, а в паре внутренняя поверхность нижней головки шатуна - наружная стальная поверхность вкладыша. Причем без смазки. Сколько в таком режиме проработает двигатель? И какие он будет издавать звуки? Или я не правильно понимаю термин "провернуло вкладыши"?
Смотря как провернуло. Ежели "чуть чуть", то страдает только коленвал... Если стучало долго, то и шатуну пипец...
подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена
Все так и остается, только от отсутствия смазки вкладыш начинает стираться... А вот сколько по времени это продолжается эт этого такие и последствия... Шатун может погнуть, может стать овальным, может поломать, но коленвал всегда страдает!
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 13:53
elegand
ну смотрите да
я проехал в четыре СТО! на 4ом меня только приняли.. на других откладывали в долгий ящик на месяц и более (видимо видят что не по силам такой двиг разобрать - проще ходовку делать на других тачках и брать за диагностику)
в общей сложности на таком стуке в 10-30 км в час прокатал около 20-30 КМ! стук такой же был
по части шатуна. вы думаете если вкладыш провернуло, и я ездил 20-30 КМ шатун чуть чуть не погнулся? сомневаюсь.. может лучше подстраховаться.. хотя может и не погнуло - разберут глянут.
а так - я только ЗА удешевление ремонта и восстановление двиги в рабочее состояние
Andyfour ответь пожалуйста по опыту - прокладки на EVO и обычный 6g74 одинаковые? (по всему двиглу) -
то есть вариант заказать оригинал - 20 рублей!! или оригинал на обычный 6g74 - 5-10 руб
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 13:57
elegand
владимир михайлович писал(а):Всеж таки интересно: что происходитс шатуном, когда провернуло вкладыш? Видимо сначала вкладыши привариваются к колену, затем проворачиваются, срывая фиксирующие выштамповки, ну а так как мотор работает, вкладыши приварены к колену и подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена, а в паре внутренняя поверхность нижней головки шатуна - наружная стальная поверхность вкладыша. Причем без смазки. Сколько в таком режиме проработает двигатель? И какие он будет издавать звуки? Или я не правильно понимаю термин "провернуло вкладыши"?
а ты не думал ПОЧЕМУ это происходит? естественно от износа. у моей движки пробег 115 тыщ, 25 из них моих, , МАСЛО НЕ ЖРАЛ ВООБЩЕ.. ну я газовал как бешеный всегда на нем, последний раз дал ему жару.. ну и вообще забылся что есть предел в оборотах, даже движка ево не выдержала до 7-8 тысяч..
хотя был хороший опыт, был лансер с движкой 4g15 - он жрал масло ведрами

смазывал шатуны эти..там как не газуй, он больше 130 не ехал!) ну и тахометр не перекручивал больше 3-4 тысяч . поэтому и там бы тоже все затянуло..
так сложилось судьба.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 18:27
Andyfour
под головы прокладки одинаковы по форме/отверстиям с 6G75. НО не по толщине!!!
по остальным - не знаю.
Шатуны нужно проверять - возможно вытянуло. а может и нет.
Неоригинал китайское колено - ВЫКИНУТЫЕ деньги. Тут есть тема с фото поломанных коленвалов...
Лучше тогда поищи ОРИГИНАЛ Хундаевский.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 18:29
НДА
elegand писал(а):владимир михайлович писал(а):Всеж таки интересно: что происходитс шатуном, когда провернуло вкладыш? Видимо сначала вкладыши привариваются к колену, затем проворачиваются, срывая фиксирующие выштамповки, ну а так как мотор работает, вкладыши приварены к колену и подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена, а в паре внутренняя поверхность нижней головки шатуна - наружная стальная поверхность вкладыша. Причем без смазки. Сколько в таком режиме проработает двигатель? И какие он будет издавать звуки? Или я не правильно понимаю термин "провернуло вкладыши"?
а ты не думал ПОЧЕМУ это происходит? естественно от износа. у моей движки пробег 115 тыщ, 25 из них моих, , МАСЛО НЕ ЖРАЛ ВООБЩЕ.. ну я газовал как бешеный всегда на нем, последний раз дал ему жару.. ну и вообще забылся что есть предел в оборотах, даже движка ево не выдержала до 7-8 тысяч..
хотя был хороший опыт, был лансер с движкой 4g15 - он жрал масло ведрами

смазывал шатуны эти..там как не газуй, он больше 130 не ехал!) ну и тахометр не перекручивал больше 3-4 тысяч . поэтому и там бы тоже все затянуло..
так сложилось судьба.
ещё 50000км смотано, если не больше.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 29 сен 2011, 08:22
elegand
ребят.. всем спасибо за внимание.. договорился с напарником, движку за 120 руб беру (80 тыс пробега или 120 тыс пробега) и ставлю...(ремонт примерно в 100 тыс не устраивает, колено боюсь неоригинал разорвет, и будут крутить болты всякие похмельщики и то не так затянут.. опять тысяч 20 проходит) без косы правда, без компьютера. (коса моя будет и комп мой)
остальное под разбор.
кому нужно обращайтесь
есть с нее все, кроме ОДНОГО провернутого вкладыша

))
так же прошу совет-
что лучше 80 или 120 тысяч пробега? на вид двиги одинаковые.
НО ремень грм я чувствую на 80 тыс не поменянный.. а на 120 НАВЕРНОЕ уже новый. что кто думает?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 29 сен 2011, 09:33
MrBullyDouzer
брать любой и все равное менять грм и все сальники... Кто ж те правду с пробегом скажет...
А так бы как я тихими томными вечерами...

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 29 сен 2011, 13:36
elegand
жесть)) не, время -деньги...
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 29 сен 2011, 23:08
Andyfour
elegand писал(а):ребят.. всем спасибо за внимание.. договорился с напарником, движку за 120 руб беру (80 тыс пробега или 120 тыс пробега) и ставлю...(ремонт примерно в 100 тыс не устраивает, колено боюсь неоригинал разорвет, и будут крутить болты всякие похмельщики и то не так затянут.. опять тысяч 20 проходит) без косы правда, без компьютера. (коса моя будет и комп мой)
остальное под разбор.
кому нужно обращайтесь
есть с нее все, кроме ОДНОГО провернутого вкладыша

))
так же прошу совет-
что лучше 80 или 120 тысяч пробега? на вид двиги одинаковые.
НО ремень грм я чувствую на 80 тыс не поменянный.. а на 120 НАВЕРНОЕ уже новый. что кто думает?
раз уж на вид ОДИНАКОВЫЕ - брать то, что дешевле и менять ГРМ по-любому...
а заодно и сальники.
комплект всех прокладок будет стоить около 10 000руб...
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 30 сен 2011, 13:26
elegand
взял 120 тысяч пробега, на удивление - у него ни кокса внутри (есть еще две движки - видно вжаренные как моя старая - кокс внутри жесть.. аж в крышке отдавало) и ремень написано что поменян только только на 112 тысячах - открыли, действительно как новый..
100 тысяч рублей без навесного. (водители пыжей меня не поймут - движки по 80 руб, а Евоводы поймут - по 150 руб!) вполне удачно считаю.
еще так ехидно спросили, когда снимали патрубки - оставлять масло? перелить в канистру)))? (японское) - уже чернее ночи было.. )))
в понедельник заведем посмотрим.
всегда есть выход.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 30 сен 2011, 14:39
Владимир Михайлович
Почему ехидно? Ценно не масло как таковое, а дополнительная возможность по маслу поонализировать над прошлым двигателя.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 01 окт 2011, 03:27
elegand
это к тому, что его в любом случае пришлось бы менять..
ребят. сказали что на наши моторы фильтры нельзя ставить неоригиналы.. всякие sakura по каталогу.. кто что думает?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 01 окт 2011, 13:13
MrBullyDouzer
Я бы все же помнял и ремни и ролики и сальники, пока все в доступности, особенно заднего сальника коленвала
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 03 окт 2011, 13:03
Nemarov
задний сальник колена ОБЯЗАТЕЛЬНО под замену.. а то побежит а там и коробас снимать
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 03 окт 2011, 14:49
snai
такой же звук был итог капиталка 1 вкладыш и шатун. не тени с этим колено дорогое... да и в принципе не дешёвая вещь капиталка

так вкладышами может быть отделаешься

Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 07 окт 2011, 03:11
elegand
двиг поменял, сальники все норм, задумаюсь о замене позже.
работает шустрее прошлого, ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ ЛУЧШЕ. у нас механический датчик (на приборке нету вообще датчика масла) - он показывает 2 кг в стоячем положении на холостых.
в общем, если Ваш двиг показывает масло на этом датчике на холостых меньше двух (как было на прошлом) - он кончается
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 12 янв 2012, 16:26
Vinson158
Извиняюсь,проглядел я эту тему,но всю прочитал.
Вот есть кто в электроных каталогах соображает? - найдите, пожалуйста,на этом двигателе 6G74 Mivec гидрокомпенсаторы и , если не сложно ERG (возможно не правильно написал,но то что за экологию отвечает), сделайте скан и покажите чтобы все увидели эти гидрокомпенсаторы.
elegand, а датчик давления пиздит. Я уже 30 тысяч проехал,на холостых 1кг давит. Бывает, что на скорости да в красной зоне показывает чуть больше 2 кг, начинаю оттормаживаться и давление начинает рости. Эти датчики символические. Правда у меня явная проблема с электрикой, но все равно люди не зря отдают не маленые деньги и ставят Deffi и т.п.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 12 янв 2012, 18:10
Владимир Михайлович
Vinson158 писал(а):
Бывает, что на скорости да в красной зоне показывает чуть больше 2 кг, начинаю оттормаживаться и давление начинает рости.
Опишите по-подробней, как ведет себя стрелка датчика давления масла в зависимости от оборотов и нажима педали газа?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 13 янв 2012, 12:19
Vinson158
Уважаемый,владимир михайлович, на этой машине не реально следить за стрелкой давления и тахометра, особенно когда вваливаешь. Я иследований не проводил. Но у меня вольтметр живет своей жизнью, я пробовал разные вариации по нагрузки на электричество и не смог выявить Систему, по которой она проявляется-когда захочет. Давление масла на прогретом на холостых давит 1 кг, бывает что и 2 кг давит, но это редко. При оборотах до 3 тысяч, давит около 3 кг, когда жгу , то и до 4 . Раз было что я носился с другом: 3 скорость ,тахометр почти на 7 тысячах, а давление чуть больше 2 кг, я бы и не заметил, если бы не он - другим я обычно занят на таких скоростях. Начинаю тормозить и мы уже оба видим , как давление взлетает до 4 кг. Возможно, что нехватает массы.
Я знаю всех Эвиков в своем городе и у всех Эвиков давление выдает разные результаты. У одного на холостых давит 3,5 кг,Эвик был раз 5 битым,двигло прошло 150 тысяч км,капиталки ему не делали. Родная система измерения давления масла врет,возможно что сам датчик,который непосредственно считывает давление работает исправно, но дальше показания уходят по проводам, возможно, что сбита стрелка циферблата. Это как проехаться по шиномонтажкам и на каждой замерить давление в одном колесе, где-то чуть больше, где-то чуть меньше,а стоит трехнуть хорошенько пистолет со шкалой или просто чуть надавить на датчик и можно выкидывать. У меня друг купил компрессометр, отдал не больше двух тысяч за него.Он заебал свою машину этой херней и нас достал. У гребагых СангЁнгов(Ssang Yong) оригиналньный компрессометр, как спец инструмент, стоит 17000 рублей и эта цена уценки, но во сколько % была скидка я не смотрел.
Но даже родной датчик один раз меня очень выручил,далил 1,5 литра масла, стрелка почти валялась. Elegant поставил диагноз, что на холостых меньше 2 кг, то {CENSORED}. Нужно брать аналоговый измеритель давления и проверять. Еще проблема в том, что я не нашел достоверной инфы, где бы были указаны четкие величины давления для двигателя, нормы и т.п.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 13 янв 2012, 17:12
Владимир Михайлович
Штатный измеритель давления масла и есть аналоговый. Можно по разному относиться к его показаниям, но как правило, можно верить. А спрашиваю я вот почему: на моем двигателе наблюдается эффект просадки давления с нажатием на педаль газа, что, я считаю, не нормально. Правда у меня двиг. обычный 6Г74 и во время движения я успеваю считывать показание стрелок. Но можно попросить и пассажира проверить, нет ли такого эффекта, при котором нажатие на педаль газа отзывается падением давления с 5,5 до 2 и при том, что обороты двигателя не меняются. В чем причина и какие ждать следствия?