Тактильные ощущения - сиденья пощупать, да нюх - выхлоп понюхатьblack910 писал(а):G.A.P, ты не одинок!!! После замены пробег был ~ 2500 км, масло было относительно светлое.
off Слух проверили (это про турбину), зрение тоже (масло), чё там осталось?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Про цвет масла
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Про цвет масла
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про цвет масла
Вот мой выхлоп нормально пахнет, а выхлоп соседа, у кторого ЛендРовер какой-то кислятиной воняет - непонятноCoolBDW писал(а): Тактильные ощущения - сиденья пощупать, да нюх - выхлоп понюхать
Ты заливаешь 8 литров, а я только 5.5 - вот и разница.G.A.P писал(а):Странно, но у меня так быстро масло не темнеет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Про цвет масла
Во! У паджеры 100% свой выхлоп, неповторимый, как то говорил про это 
А сиденья нормальные такие, мягкие
Если на кнопочку нажать - будут тёплые 
А сиденья нормальные такие, мягкие
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Про цвет масла
У меня чернеет к 2000 пробега после ТО.
Такая же история. К 2000-2500 тысячам чернеет, до этого светлое, на щупе фиг разглядишь
Такая же история. К 2000-2500 тысячам чернеет, до этого светлое, на щупе фиг разглядишь
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Про цвет масла
Мне тут масло при ТО залили на 1 литр больше. Так вот когда "отлил" лишний литр через 200км после ТО оказалось: на щупе масло светлое, а слитый литр в бутылке практически чёрного цвета. Я всё думаю - не является ли это последствием пробега перед заменой масла в 14тыс.км с переливом в 1,5 литра (благодоря ОД)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Про цвет масла
посветлело чтоле??? 
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Про цвет масла
Может из меня объясняльщик неважный, незнаюАрмеец писал(а):посветлело чтоле???
Последний раз редактировалось Фреди 28 сен 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Про цвет масла
Все равно непонятно.
Масло сливали в какой момент?????
И там и там вы пишите "новое масло".
Масло сливали в какой момент?????
И там и там вы пишите "новое масло".
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Про цвет масла
Откорректировал свой последний постАрмеец писал(а):Все равно непонятно.
Масло сливали в какой момент?????
И там и там вы пишите "новое масло".
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
gratich
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: Про цвет масла
Вот тут много про чёрное масло понаписано. Наверное можно не париться особо
.
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... t-697.html
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... t-697.html
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Про цвет масла
Скорее всего у дна около пробки застойная зона, вот там как в отстойнике всё дерьмо и собирается. ИМХО конечно.Фреди писал(а):Мне тут масло при ТО залили на 1 литр больше. Так вот когда "отлил" лишний литр через 200км после ТО оказалось: на щупе масло светлое, а слитый литр в бутылке практически чёрного цвета. Я всё думаю - не является ли это последствием пробега перед заменой масла в 14тыс.км с переливом в 1,5 литра (благодоря ОД)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про цвет масла
Вот тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970 тест масел на живых машинах, не лабораторный. С разъяснениями.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про цвет масла
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Про цвет масла
Менять надо чаще
А то ездят по 30000, а потом удивляются откуда там столько какашек...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про цвет масла
Думаю, что при заглушенном ЕГР масло будет темнеть позднее из-за меньшего сажеобразования...CoolBDW писал(а):Интересно, а EGR хоть как-то на черноту влияет? (провокационный вопрос)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Про цвет масла
На мой взгляд, один из самых лаконичных и доходчивых ответов на данный вопрос. У кого то темнее, у кого то светлее после замены? А не задумывались ли вы над таким вопросом - а как меняли ваше масло? хорошо ли удалили остатки старого? Ведь полноценно слить старое масло очень сложно. Если использовалось промывочное масло, то это позволило растворить остатки в нем, а если нет?ernesto писал(а):Черное это значит хорошо моет. Главное, чтоб детали были светлые! Когда руки после возни с любимым авто моете, если мыло слабое, то вода светлая. Не будет у масла моющих свойств, вся бяка останется на деталях. А в дизеле условия для образования сажи большие, чем у бензинового.
Или насколько хорошими моющими характеристиками обладает ваше новое масло? А моющие характеристики это хорошо, но мало мыть, нужно еще и хорошо накапливать в себе эту гряз. То бишь растворять...
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Про цвет масла
Ноу-ноу, никаких промывок!
Будет бурда в моторе!
Опять же, а как его полноценно слить? 
Наше новое масло такая же лотерея как и наше старое масло
Наше новое масло такая же лотерея как и наше старое масло
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про цвет масла
Очень ценный ответ производителя масла
Вопрос.
Доброго дня! Подскажите какое масло Mitsubishi L200 2008 в двигатель 2,5 турбодизель заранее спасибо!
Ответ.
Требуемая вязкость - 5W-30, необходимая классификация по АСЕА для дизеля с Common Rail А3\В4.
Подходят:
Longtime High Tech 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Special Leichtlauf LL 5W-30 - его в первую очередь и рекомендую, как масло с наибольшим среди перечисленных щелочным числом, что хорошо для российских условий эксплуатации.
Вопрос.
Доброго дня! Подскажите какое масло Mitsubishi L200 2008 в двигатель 2,5 турбодизель заранее спасибо!
Ответ.
Требуемая вязкость - 5W-30, необходимая классификация по АСЕА для дизеля с Common Rail А3\В4.
Подходят:
Longtime High Tech 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Special Leichtlauf LL 5W-30 - его в первую очередь и рекомендую, как масло с наибольшим среди перечисленных щелочным числом, что хорошо для российских условий эксплуатации.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Про цвет масла
Первые 25-30 ткм масло темнело, но чёрным не было. После 50 ткм становилось чёрным за 4-5ткм. После 100ткм пробега меняю через 10 ткм без промывки. Крайний раз менял 130 ткм. Через 1ткм пробега масло немного потемнело. Мобил1 0-40 до сих пор. Думаю что в 4м41, с его объемами, масло и должно темнеть не так быстро.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
bug86
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про цвет масла
Почитал топик и седня посмотрел какого цвета мое масло; машине 1 месяц, пробег 800км а масло чернющее. Что это? Что там залито?
