У меня все банально просто: провернуло вкладыши и клин. А учитывая количество дури в этом двигле, шатуны пооборвало. Но я опять же крутил движок в красной зоне, а они оказывается этого не любят.miklfat писал(а):А причину не знаете? Почему оторвало...а то тут основная версия - посторонний предмет, забыли при ремонте что то!Сергей Анатольевич писал(а):У меня такая же дырка была с одной стороны, а с другой гораздо больше (поддон и блок), это все возникло, когда шатуны оторвало 5 и 6. Так он еще 1,5-2 минуты работал после этого. А дым шел оттого, что масло на выпускной коллектор попало.
Просто результат у меня был очень плачевный - замена на контрактник.
Хорошо если колено целое, тогда лучше откапиталить.
Помогите чайнику с двигателем?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
А чего они могли там потерять, если в движок не лазали? Ведь у тебя все работы были с головами.
А причину не знаете? Почему оторвало...а то тут основная версия - посторонний предмет, забыли при ремонте что то!
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Этого ВСЕ двигателя не любят!Сергей Анатольевич писал(а):Но я опять же крутил движок в красной зоне, а они оказывается этого не любят.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Это я знаю, но из говен выезжать надо было. Но это совсем другая тема: ежели голова из дуба, то доставай кошелекDenVer писал(а):Этого ВСЕ двигателя не любят!Сергей Анатольевич писал(а):Но я опять же крутил движок в красной зоне, а они оказывается этого не любят.

MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- miklfat
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
- Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Значит описываю приговор, который мне выдали в сервисе:
Сняли поддон двигателя при мне... а там... млин... шестигранник разорванный, фото прикладываю... верх движка они же мне делали, вниз не лезли, так как подозрений не было туда лезть, говорят, конечно, доказать не могут, что это не они, но ручаются, что таких дешевых китайских шестигранников (на нем даже фирму прочел FORCE 10mm) у них не было и впомине...и сделать такое они никогда б не смогли, судя как они возились с моей машиной и то, что с ней было я им почему то верю, да и к тому же при снятии поддона, показали мне герметик и сказали, что явно уже была починка и снимали, так как он обычный красный и не родной...
Скажите, теоретически, возможно ли проехать с шестигранником, после их ремонта я ездил, ну 2000 км точно... до этого случая никак не проявлялось....лишь однажды помню загорелась лампа масла, но на короткий промежуток и погасла,я не придал значение, машина была наклонена, потом проверил масло - все в норме...?
Говорят возможно забыли прошлые мастера, а возможное его попадание, могу ща ошибиться - через маслосборник или трубку... вощем по которой масло течет, кстати есть у кого предположения как, они мне говорят что им как раз откручивают шестигранником при ремонте (свои мне показывали...у них они с набалдажником)
Затем перевернули движок, покрутили, визуально определили:
3 шатуна (говорят точно под замену),
1 поршень (пока неизвестно точно какой a, b или c вариант поршня,
коленвал под вопросом нужно проверять в другой фирме специализирующийся на этом, цена вопроса проверки ~5000
состояние цилиндров только после разбора можно узнать, цена вопроса разбора 18000
остальное то, что видно цело...
У меня к вам вопросы и просьба.... вдруг чем кто сможет помочь, сейчас любая инфа ценна для меня:
1) стоит ли отдавать эти 18000, чтобы тока понять живы ли цилиндры или сразу брать контрактник без навесного (имею ввиду, что вам гуру известно что там нафиг цилиндры или коленвал точно полетел)?
2) если все же допустим ща сесть на хлеб и воду и предположить, что нужно чинить. Может у кого есть в наличии, или инфа у кого можно взять по разумной цене, по нижеперечисленным позициям (не ругайтесь, если напишу то, что в принципе найти невозможно, так как вы уже знаете - я чайник, просто дайте знать, что это найти сложно или искать не следует и что возможно искать б\у, а что нет), рассмотрю случай самого ужасного и затратного ремонта:
а) блок цилиндров,
б) коленвал в сборе,
в) 3 шатуна, MD173800,
д) 1 поршень MD334468 (написал пока про один из трех вариантов, их, как я понял бывает 3),
г) комплект колец под 468 поршень MD300569,
д) вкладыш подшипника коленвала, коренной, 4 шт.,
е) поддон для моего движка MD306820
3) и последнее... скажите в случае качественного ремонта, как будет вести себя движок, а то слышал, что любые вмешательства, ведут все равно к недолгому житию... и нет смысла...?
Поможите други.... после того, как купил свой пыжик за 350, на 150 была починка верх движка, охлаждения, кондея и подвески, еле вытянул, продавать за 150 без движка на разбор рука не поднимается, такая машина нужна, ибо дом который люблю (в Москве не могу - хоть убей, не от жира, а от состояния души) в ж...пе и от нее еще 3 км налево
намучался туда на других ездить, а искать такого же лопуха, как я и толкнуть ему собрав все, как есть, выдав за хорошее, рука не поднимается, совесть есть еще))) поэтому выход один - чинить машинку... только вот каким образом...жду ваших комментариев... А?!
Кстати, опрос в шапке темы все еще в силе, только с новыми данными теперь
буду признателен
Сняли поддон двигателя при мне... а там... млин... шестигранник разорванный, фото прикладываю... верх движка они же мне делали, вниз не лезли, так как подозрений не было туда лезть, говорят, конечно, доказать не могут, что это не они, но ручаются, что таких дешевых китайских шестигранников (на нем даже фирму прочел FORCE 10mm) у них не было и впомине...и сделать такое они никогда б не смогли, судя как они возились с моей машиной и то, что с ней было я им почему то верю, да и к тому же при снятии поддона, показали мне герметик и сказали, что явно уже была починка и снимали, так как он обычный красный и не родной...
Скажите, теоретически, возможно ли проехать с шестигранником, после их ремонта я ездил, ну 2000 км точно... до этого случая никак не проявлялось....лишь однажды помню загорелась лампа масла, но на короткий промежуток и погасла,я не придал значение, машина была наклонена, потом проверил масло - все в норме...?
Говорят возможно забыли прошлые мастера, а возможное его попадание, могу ща ошибиться - через маслосборник или трубку... вощем по которой масло течет, кстати есть у кого предположения как, они мне говорят что им как раз откручивают шестигранником при ремонте (свои мне показывали...у них они с набалдажником)
Затем перевернули движок, покрутили, визуально определили:
3 шатуна (говорят точно под замену),
1 поршень (пока неизвестно точно какой a, b или c вариант поршня,
коленвал под вопросом нужно проверять в другой фирме специализирующийся на этом, цена вопроса проверки ~5000
состояние цилиндров только после разбора можно узнать, цена вопроса разбора 18000
остальное то, что видно цело...
У меня к вам вопросы и просьба.... вдруг чем кто сможет помочь, сейчас любая инфа ценна для меня:
1) стоит ли отдавать эти 18000, чтобы тока понять живы ли цилиндры или сразу брать контрактник без навесного (имею ввиду, что вам гуру известно что там нафиг цилиндры или коленвал точно полетел)?
2) если все же допустим ща сесть на хлеб и воду и предположить, что нужно чинить. Может у кого есть в наличии, или инфа у кого можно взять по разумной цене, по нижеперечисленным позициям (не ругайтесь, если напишу то, что в принципе найти невозможно, так как вы уже знаете - я чайник, просто дайте знать, что это найти сложно или искать не следует и что возможно искать б\у, а что нет), рассмотрю случай самого ужасного и затратного ремонта:
а) блок цилиндров,
б) коленвал в сборе,
в) 3 шатуна, MD173800,
д) 1 поршень MD334468 (написал пока про один из трех вариантов, их, как я понял бывает 3),
г) комплект колец под 468 поршень MD300569,
д) вкладыш подшипника коленвала, коренной, 4 шт.,
е) поддон для моего движка MD306820
3) и последнее... скажите в случае качественного ремонта, как будет вести себя движок, а то слышал, что любые вмешательства, ведут все равно к недолгому житию... и нет смысла...?
Поможите други.... после того, как купил свой пыжик за 350, на 150 была починка верх движка, охлаждения, кондея и подвески, еле вытянул, продавать за 150 без движка на разбор рука не поднимается, такая машина нужна, ибо дом который люблю (в Москве не могу - хоть убей, не от жира, а от состояния души) в ж...пе и от нее еще 3 км налево

Кстати, опрос в шапке темы все еще в силе, только с новыми данными теперь

6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Не...у меня интрафакт он этогоSNOOPER писал(а):Я с Вас тащюсь................................





Шапито..

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Только за счёт криворуких пиздунов.............................поэтому выход один - чинить машинку... только вот каким образом...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Главное как грамотно разводят! Ведь даже подготовились.....SNOOPER писал(а):Я с Вас тащюсь................................
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Стопудово вы правы!SNOOPER писал(а):Только за счёт криворуких пиздунов.............................поэтому выход один - чинить машинку... только вот каким образом...![]()
![]()



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Парню совет, найдите на эти деньги толкового юриста, и пусть эта станция делает вам ремонт за свой счет
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- miklfat
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
- Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Простите, помучаю вас немного вопросами, если позволите... а то руки просто опускаются
Скажите, вероятность того, что это были прошлые мастера есть или исключается вовсе? То есть мне снимали левую и правую головы, делали опрессовку (восстановление геометрии), ставили обратно это тоже они, но прошлые "мастера" криво ставили многое и многое было, допустим тот факт, что крышку клапанную умудрились поставить правую вместо левой (наверное не нашлось вот и вляпали). Меняли уже эти ребята. И еще... при снятии головок даже допустим, если были виновны другие, обнаружить шестигранник при снятии двух ГБЦ можно было или нет? Я не защищаю их, просто за это время сложились с ними хорошие отношение и видел, как стараются помочь и как работали над машинкой... важно знать:
есть ли вероятность других мастеров или это исключено, умоляю написать развернутый ответ, потратьте пожалуйста время на меня... от ваших ответов многое будет зависеть. Спасибо

есть ли вероятность других мастеров или это исключено, умоляю написать развернутый ответ, потратьте пожалуйста время на меня... от ваших ответов многое будет зависеть. Спасибо
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Такое чувство, что сидишь с карабином заряженным...
Хорошее отношение конечно хорошо.... Но от ошибки не застрахован никто. Уронили шестигранник.... надо было доставать, а не надеяться на авось, что он сам в поддон свалится.
В детстве вспоминаю.
Был у меня муторолер. Поставил в гараж. Утром прихожу, заводить..... а ножка стартера не нажимается((((
Подергал... эффекта нуль. Я его с толкача... нуль!
Разбираю поршневую... а там кусок юбки от цилиндра отвалился 3 см в длинну и 1,5 в высоту.
Решено... снимаем и колем мотор! В процессе разобрал ВСЕ, осталось только 3 шпильки крепления двигателя.
Для удобства переворачиваю раму с мотором.... кусок выпал)))
Собираю все обратно, завожу..... много было мнений, что клинанет, сломается окончательно... Проездил так еще год, пока не угнали )))))
Ну заряжай!miklfat писал(а):от ваших ответов многое будет зависеть.
1 на 1 000 000.miklfat писал(а):есть ли вероятность других мастеров или это исключено
Хорошее отношение конечно хорошо.... Но от ошибки не застрахован никто. Уронили шестигранник.... надо было доставать, а не надеяться на авось, что он сам в поддон свалится.
В детстве вспоминаю.
Был у меня муторолер. Поставил в гараж. Утром прихожу, заводить..... а ножка стартера не нажимается((((
Подергал... эффекта нуль. Я его с толкача... нуль!
Разбираю поршневую... а там кусок юбки от цилиндра отвалился 3 см в длинну и 1,5 в высоту.
Решено... снимаем и колем мотор! В процессе разобрал ВСЕ, осталось только 3 шпильки крепления двигателя.
Для удобства переворачиваю раму с мотором.... кусок выпал)))
Собираю все обратно, завожу..... много было мнений, что клинанет, сломается окончательно... Проездил так еще год, пока не угнали )))))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Отвечать должно руководство СТО перед вами...а они сами потом ищут пусть виноватого. Вы не отчаивайтесь, правда на вашей то стороне, если док-ты о ремонте у вас на руках.miklfat писал(а):Простите, помучаю вас немного вопросами, если позволите... а то руки просто опускаютсяСкажите, вероятность того, что это были прошлые мастера есть или исключается вовсе? То есть мне снимали левую и правую головы, делали опрессовку (восстановление геометрии), ставили обратно это тоже они, но прошлые "мастера" криво ставили многое и многое было, допустим тот факт, что крышку клапанную умудрились поставить правую вместо левой (наверное не нашлось вот и вляпали). Меняли уже эти ребята. И еще... при снятии головок даже допустим, если были виновны другие, обнаружить шестигранник при снятии двух ГБЦ можно было или нет? Я не защищаю их, просто за это время сложились с ними хорошие отношение и видел, как стараются помочь и как работали над машинкой... важно знать:
есть ли вероятность других мастеров или это исключено, умоляю написать развернутый ответ, потратьте пожалуйста время на меня... от ваших ответов многое будет зависеть. Спасибо

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Тоже купил своего паджерика запущенным наглухо, если с ходовьем все более менее просто, то с движкой навозился и потратился. Посчитав затраты на капиталку, приобрел контрактник.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- miklfat
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
- Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Тоже посчитал...Viacheslav писал(а):Тоже купил своего паджерика запущенным наглухо, если с ходовьем все более менее просто, то с движкой навозился и потратился. Посчитав затраты на капиталку, приобрел контрактник.
18000 за разбор и определение проблем
5000 за измерение на погнутость коленвала
30000 примерно детали (вкладыши, поршень, шатуны,прокладки, поддон и т.п.) - в случае живых цилиндров и коленвала естественно
36750 за сбор все обратно
итог = 89750
контрактник
90000 без навесного
30000 уйдет на детали (ремни, мелкая лабуда) + переброска с моего
18000 если решусь смотреть живы ли на моем старом движке цилиндры (на этом мона и сэкономить и надеяться что там все вхлам)
итог = 120000 надеясь, что в компании ематик продадут не кота в мешке
вот и гадай теперь

6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Вот с этими подсчетами к "ремонтникам" идти надо, пусть они репу чешут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
И только такDenVer писал(а):Вот с этими подсчетами к "ремонтникам" идти надо, пусть они репу чешут
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Что б я так жил! Вообще то это называется капиталка мотора и ценник один за все, но ни как не за разбор и разглядывание потрохов, а потом еще и за правильный сбор этих потроховmiklfat писал(а): Тоже посчитал...
18000 за разбор и определение проблем
5000 за измерение на погнутость коленвала
30000 примерно детали (вкладыши, поршень, шатуны,прокладки, поддон и т.п.) - в случае живых цилиндров и коленвала естественно
36750 за сбор все обратно
итог = 89750
- miklfat
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
- Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
Не могу не выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем участвующим, и персональное SNOOPERу за личное участие, надеюсь мое скромное вознаграждение ему понравится
Завтра собираюсь вести сложный разговор с мастерами, так что пожелайте удачи. По итогам отпишусь


Завтра собираюсь вести сложный разговор с мастерами, так что пожелайте удачи. По итогам отпишусь

6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:34
- Двигатель:: 6G75,бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г.в.
- Откуда: Казахстан.Алматы
Re: Помогите чайнику с двигателем?!
какие то мастера у вас обуревшие. У меня двигун когда стуканул,притащил на сто,послушали,сказали надо вскрывать. О деньгах речь не шла пока не разобрали. Когда вскрыли все показали,рассказали,озвучили цену,только с коленом не сразу выясняли возили на замеры. А тут вполне логично что их косяк еще и цены гнут.за разобрать 18 штук(это 600 бакинских примерно)опупеть.Наехать на них попробовать надо,но очень маловероятно что-то доказать если 2 тысячи км прошел после их ремонта.Начнут отпираться ....типа ты где то еще ремонтировался блаблабла.