
Антенна к рации
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной. Магнитка - полумера. К тому же она всегда безумно грязная и снимать ее перед въездом в гараж скоро наскучит
)

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антенна к рации
Поближе к основному источнику помех - двигателю с его электрикой...Nbf писал(а):Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
А чем плох кронштейн на креплении запаски, если уж на крышу не получается вкорячить ? Понимаю, что дырки сверлить не хочется.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Посмотри на профиль спрашивающего. У него в машине бОльшая часть электрики сконцентрирована в магнитоле...Sikorski писал(а):Поближе к основному источнику помех - двигателю с его электрикой...Nbf писал(а):Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной.

И даже в случае с бензинкой, ИМХО, это будет лучше чем вариант с магниткой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Мне что-то подсказывает, что в этом случае,и установка в крыло - полумера. Я, не большой спец в антенно-фидерном хозяйстве, конечноNbf писал(а):Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной. Магнитка - полумера. ....)

Если позволите, я бы обратил внимание на достаточно неплохой вариант, кстати на том же си-би.ру описанным. Вот: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1162
Собственно сам прихожу к этой мысли, в связи с решением поставить в автомобиль Yaesy 857D и АTAS-120A. Так вот, хотелось бы услышать мнение опытных о реализации такого проекта в Спорте. Видится так: Поскольку АТАС штуковина громоздкая и тяжелая, хочу само "толстое" и подвижное основание запрятать за машиной,расположив на кронштейне как на ссылке выше, оставив над крышей только хлыст, тем самым защитив её от возможных внешних воздействий (по крайней мере многих возможных). Кронштейн хочу делать из нержавейки 2,5-3 мм, и крепить его в проеме при помощи 3-4х резьбовых нержавеющих заклепок на болт М8-11. Опыт установки этих заклепок имеется и показывает, что при установке, они практически "вгрызаются" в металл своими насечками, обеспечивая отличный контакт массы.В любом случае, даже после демонтажа оборудования, у вас всего-навсего в проеме останется 3-4 красиво расположенных аккуратненьких резьбовых дырочки, в которые можно просто болтики вкрутить красиво, и никто ничего не заметит

Применительно к нашему случаю, думаю вполне сносно на такое крепление встанет и нормальная си-бишная антенна и условия установки для лучшего качества сигнала сохранятся, и сильно не будет напрягать скрежет антеннки по потолку гаража, если сложить забудите, ну или если там лампы не висят на потолке..

Как вам такой вариант, гуру?
PS Как тока АТАСА своего дождусь, думаю начну воплощать эту идею, если возражать не будете, постараюсь выложить с фотками. А пока жду ценных дополнений и идей..

-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антенна к рации
Да зачем Вам этот АТАС??? Вы собираетесь работать на ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КВ-диапазонах?
Если только сиби и укв, то АТАС - ХУДШЕЕ, чтоможно придумать. Это я Вам говорю, как наевшийся устриц досыта.
Любая сибишная антенна и любая УКВшка будут работать НАМНОГО лучше АТАС-а.
ПОВЕРЬТЕ ОПЫТУ.
Я на сиби с 94 года работал, и на КВ-УКВ с 95, я могу судить об этом. И АТАС-ы у меня были.
Что бы там кто ни говорил, АТАС лучше всего работает на любительском 40-метровом диапазоне. НЕПЛОХО на 20-метровом. Но Вам эти диапазоны а) ни к чему и б) не разрешены.
Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.
Если только сиби и укв, то АТАС - ХУДШЕЕ, чтоможно придумать. Это я Вам говорю, как наевшийся устриц досыта.
Любая сибишная антенна и любая УКВшка будут работать НАМНОГО лучше АТАС-а.
ПОВЕРЬТЕ ОПЫТУ.
Я на сиби с 94 года работал, и на КВ-УКВ с 95, я могу судить об этом. И АТАС-ы у меня были.
Что бы там кто ни говорил, АТАС лучше всего работает на любительском 40-метровом диапазоне. НЕПЛОХО на 20-метровом. Но Вам эти диапазоны а) ни к чему и б) не разрешены.
Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Антенна к рации
Ну почему же иконы? Не все так страшно. Вот только если ругать, то обоснованно и убедительно, с приведением доказательной базы. Я готов предложить площадку для спора с сибирушниками, но спор должен бытьSikorski писал(а): Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.
а) цивилизованным
б) аргументированным
в) очным (т.е. с присутствием оппонентов с обоих сторон)
г) в рамках приличия
д) не переходить на личности
Пункты "а", "г" и "д" обеспечиваются с помощью модерации. Остальное - на откуп спорщиков и на оценку зрителей.
Для такого спора я готов попросить администрацию Си-Би.ру поучаствовать в этом действии и ответить на все вопросы, заданные "прилюдно". Если будет желание - набросай темы для спора, предложи время, когда будешь готов и я попробую организовать присутствие специалистов "с той стороны".
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антенна к рации
- спасибо. Я что, произвожу впечатление идиота?Arkhipov K. писал(а):"Для такого спора я готов попросить администрацию Си-Би.ру поучаствовать в этом действии и ответить на все вопросы, заданные "прилюдно". Если будет желание - набросай темы для спора, предложи время, когда будешь готов и я попробую организовать присутствие специалистов "с той стороны".
Костя, спектакля не будет - я обещаю в нем не участвовать.
Но согласись - я имею право на свое мнение. Более того - я имею право его не объяснять более, чем своим личным отношением. Могу я кого-то не любить? Могу.
А спектакля с приглашениями, как я уже сказал, не будет.
И закроем тему несостоявшихся противостояний.
Ты, как модератор, имеешь полное право подчистить те мои мысли, которые не соответствуют твоим убеждениям, и уверяю - я не буду в обиде.
Антон.
Ладно, все, "проехали".
Что касается АТАС-а для сиби - повторю, это полное безумие. У меня был не один АТАС и не на одной машине. И я его использовал на 90% для связи на КВ и на сиби на трассе.
На КВ он работает отлично ДЛЯ СВОИХ РАЗМЕРОВ. НО учитывая его конструкционные особенности, он совершенно никакой на сиби и укв. Это все уже для enzo написано.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Антенна к рации
Нет. И именно поэтому я предложил это тебе, а не каким-то одиозным типам.Sikorski писал(а): - спасибо. Я что, произвожу впечатление идиота?
Жаль. Впрочем это твое право, не спорю. Каждому свое.Sikorski писал(а):Костя, спектакля не будет - я обещаю в нем не участвовать.
Но согласись - я имею право на свое мнение. Более того - я имею право его не объяснять более, чем своим личным отношением. Могу я кого-то не любить? Могу.
Ты, как модератор, имеешь полное право подчистить те мои мысли, которые не соответствуют твоим убеждениям, и уверяю - я не буду в обиде.
Чистить ничего не собираюсь, т.к. чистить нечего с моей точки зрения (ну разве что чуть твой пост поправил, чтобы было видно, где моя цитата, а где твоя реплика).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Верю.Просто не хочу ездить как тролейбус с 2-мя антеннами.Не очень верится, что производитель выпускает такую дорогущую антенну просто так, для интересаSikorski писал(а):Да зачем Вам этот АТАС??? ....
Любая сибишная антенна и любая УКВшка будут работать НАМНОГО лучше АТАС-а.
ПОВЕРЬТЕ ОПЫТУ..

Я не знаю пока, может когда и захочется поработать на любительских диапазонах,поэтому пусть будетSikorski писал(а):Я на сиби с 94 года работал, и на КВ-УКВ с 95, я могу судить об этом. И АТАС-ы у меня были.
Что бы там кто ни говорил, АТАС лучше всего работает на любительском 40-метровом диапазоне. НЕПЛОХО на 20-метровом. Но Вам эти диапазоны а) ни к чему и б) не разрешены.
Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.

А на си-би.ру просто много доступного матерьяла,на кварце и сканере замучаешься искать полезную информацию в куче хлама.ИМХО.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антенна к рации
1. Разумеется не "просто так, для интереса". У этой антенны своя целевая аудитория.
2. Как раз ее предшественник, АТАС-100 - гораздо больше хвалят. В том числе и по части грязе-влаго-стойкости. Нутро там одно и то же практически.
Ладно, каждый волен сам собирать свою коллекцию ошибок. Так что "засим, умолкаю".
2. Как раз ее предшественник, АТАС-100 - гораздо больше хвалят. В том числе и по части грязе-влаго-стойкости. Нутро там одно и то же практически.
Ладно, каждый волен сам собирать свою коллекцию ошибок. Так что "засим, умолкаю".
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Антенна к рации
апну тему
решился на мегаджет 600 плюс турбо
антенну предлагают сирио 5000 (аналог лемм 2001 турбо) брать или нет? если нет - почему и что тогда взять взамен?
решился на мегаджет 600 плюс турбо
антенну предлагают сирио 5000 (аналог лемм 2001 турбо) брать или нет? если нет - почему и что тогда взять взамен?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Антенна к рации
Хорошая антенна! Только более массивная и тяжелая нежели 2001-я. Поэтому при установке нужен нормальный по размеру усилитель в крыше(при врезке) либо кронштейн соответствующей прочности.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Привет, Марсель! Уже много писали что антенна достойная, по качеству на равных с лемм 2001. Так же требует доработки, но мне показалось в разборе сложнее. Я бы выбрал лемм ... впрочем я его и так уже выбрал )))марсель писал(а):антенну предлагают сирио 5000 (аналог лемм 2001 турбо) брать или нет?
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 00#p105784
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Антенна к рации
читал разные отзывы.
лемм дешевле и чуть проще сирио
с другой стороны сирио иногда надежней, но дороже... хотя один фиг обе примерно 1700-2000 рупий стоят. не большая разница так то. короче брать любую и дорабатывать вручную. если получится возьму лемм, но пытаются втолкать вдогонку к рации именно сирио (она есть у поставщика)..
лемм дешевле и чуть проще сирио
с другой стороны сирио иногда надежней, но дороже... хотя один фиг обе примерно 1700-2000 рупий стоят. не большая разница так то. короче брать любую и дорабатывать вручную. если получится возьму лемм, но пытаются втолкать вдогонку к рации именно сирио (она есть у поставщика)..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Антенна к рации
Берите LEMM не разочаруетесь. Сирио при подготовке иногда не корректно разбирается в следствии особенности конструкции. С LEMM все гораздо проще.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Отказался от использования Лемма...
Была врезана в крышу над светильником - собирал все ветки.
Поставил Сирио Т 27-3, по ощущениям почти ничего не потерял в приёме, в передаче процентов 50 (ну это пофиг, есть усилятор 100В). Вобщем меня слышно до 20 км (с усилятором).
Длинна антены уменьшилась с 1.7м до 0.6м...
Пока доволен.
А, забыл... Врезал в то же место (не пропадать же отверстию).
Была врезана в крышу над светильником - собирал все ветки.
Поставил Сирио Т 27-3, по ощущениям почти ничего не потерял в приёме, в передаче процентов 50 (ну это пофиг, есть усилятор 100В). Вобщем меня слышно до 20 км (с усилятором).
Длинна антены уменьшилась с 1.7м до 0.6м...
Пока доволен.
А, забыл... Врезал в то же место (не пропадать же отверстию).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- andy1966
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007.
- Откуда: Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
внесу свои 100 грамм!
2 года стояла М-145 "кабан", никаких нареканий, все работало и работает следов коррозии на крыше нет, джинсой все обтянуто, сейчас поставил доработанную Lemm 2001 "кабан", под рейлинг, КСВ на 15 канале 1,23...
2 года стояла М-145 "кабан", никаких нареканий, все работало и работает следов коррозии на крыше нет, джинсой все обтянуто, сейчас поставил доработанную Lemm 2001 "кабан", под рейлинг, КСВ на 15 канале 1,23...

-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
- Двигатель:: Внутреннего сгорания
- Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
- Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Антенна к рации
Модель антенны перепутали, да и инструкцию явно не читали.Xимера писал(а):Отказался от использования Лемма...
Поставил Сирио Т 27-3, по ощущениям почти ничего не потерял в приёме, в передаче процентов 50 (ну это пофиг, есть усилятор 100В). Вобщем меня слышно до 20 км (с усилятором).
Длинна антены уменьшилась с 1.7м до 0.6м...



Там предельная мощность указана совсем не под усилитель 100W.
Промерьте КСВ с включеным усилителем(в линии усилитель-антенна)

Надеюсь еще сгореть не успел.

"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к рации
Точно, модель перепутал!
Sirio T 3-27

Инструкцию читал, кратковременно допускается передача 100W.
Сейчас работаю без усилка - вполне хватает!
Sirio T 3-27

Инструкцию читал, кратковременно допускается передача 100W.
Сейчас работаю без усилка - вполне хватает!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.