Антенна к рации

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение Nbf »

Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной. Магнитка - полумера. К тому же она всегда безумно грязная и снимать ее перед въездом в гараж скоро наскучит :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение Sikorski »

Nbf писал(а):Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной.
Поближе к основному источнику помех - двигателю с его электрикой...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение OlDer »

А чем плох кронштейн на креплении запаски, если уж на крышу не получается вкорячить ? Понимаю, что дырки сверлить не хочется.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение Nbf »

Sikorski писал(а):
Nbf писал(а):Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной.
Поближе к основному источнику помех - двигателю с его электрикой...
Посмотри на профиль спрашивающего. У него в машине бОльшая часть электрики сконцентрирована в магнитоле... :))

И даже в случае с бензинкой, ИМХО, это будет лучше чем вариант с магниткой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение enzo »

Nbf писал(а):Мое мнение - если хочется все же нормальной связи - то ставить турбу на крыло - вместо штатной. Магнитка - полумера. .... :))
Мне что-то подсказывает, что в этом случае,и установка в крыло - полумера. Я, не большой спец в антенно-фидерном хозяйстве, конечно :*PARDON*: , но по сути известно, что любая антенна состоит из 2-х(минимум) основных элементов :вибратора и противовеса. Противовесом в нашем, автомобильном случае является кузов машины, а крыло - само по себе только его часть, да и еще в нашем случае не приваренное, а на болтах. К то му же сам металл в части соприкосновения с элементами кузова всячески защищен плохопроводящими матерьялами типа краски, грунта и антикорозийки.Думаю более опытные в связи товарищи подробней эту тему раскроют, но многие утверждают, что в случае данной инсталяции антенна сидит на "ложной массе" и её эффективность крайне не высока (даже если не углубляться в дебри с диаграммой направленности от расположения).
Если позволите, я бы обратил внимание на достаточно неплохой вариант, кстати на том же си-би.ру описанным. Вот: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1162
Собственно сам прихожу к этой мысли, в связи с решением поставить в автомобиль Yaesy 857D и АTAS-120A. Так вот, хотелось бы услышать мнение опытных о реализации такого проекта в Спорте. Видится так: Поскольку АТАС штуковина громоздкая и тяжелая, хочу само "толстое" и подвижное основание запрятать за машиной,расположив на кронштейне как на ссылке выше, оставив над крышей только хлыст, тем самым защитив её от возможных внешних воздействий (по крайней мере многих возможных). Кронштейн хочу делать из нержавейки 2,5-3 мм, и крепить его в проеме при помощи 3-4х резьбовых нержавеющих заклепок на болт М8-11. Опыт установки этих заклепок имеется и показывает, что при установке, они практически "вгрызаются" в металл своими насечками, обеспечивая отличный контакт массы.В любом случае, даже после демонтажа оборудования, у вас всего-навсего в проеме останется 3-4 красиво расположенных аккуратненьких резьбовых дырочки, в которые можно просто болтики вкрутить красиво, и никто ничего не заметит ::-X: ...
Применительно к нашему случаю, думаю вполне сносно на такое крепление встанет и нормальная си-бишная антенна и условия установки для лучшего качества сигнала сохранятся, и сильно не будет напрягать скрежет антеннки по потолку гаража, если сложить забудите, ну или если там лампы не висят на потолке.. ::-D: ..
Как вам такой вариант, гуру?
PS Как тока АТАСА своего дождусь, думаю начну воплощать эту идею, если возражать не будете, постараюсь выложить с фотками. А пока жду ценных дополнений и идей.. :*THANK*:
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение Sikorski »

Да зачем Вам этот АТАС??? Вы собираетесь работать на ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КВ-диапазонах?
Если только сиби и укв, то АТАС - ХУДШЕЕ, чтоможно придумать. Это я Вам говорю, как наевшийся устриц досыта.

Любая сибишная антенна и любая УКВшка будут работать НАМНОГО лучше АТАС-а.
ПОВЕРЬТЕ ОПЫТУ.

Я на сиби с 94 года работал, и на КВ-УКВ с 95, я могу судить об этом. И АТАС-ы у меня были.
Что бы там кто ни говорил, АТАС лучше всего работает на любительском 40-метровом диапазоне. НЕПЛОХО на 20-метровом. Но Вам эти диапазоны а) ни к чему и б) не разрешены.

Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение Arkhipov K. »

Sikorski писал(а): Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.
Ну почему же иконы? Не все так страшно. Вот только если ругать, то обоснованно и убедительно, с приведением доказательной базы. Я готов предложить площадку для спора с сибирушниками, но спор должен быть
а) цивилизованным
б) аргументированным
в) очным (т.е. с присутствием оппонентов с обоих сторон)
г) в рамках приличия
д) не переходить на личности
Пункты "а", "г" и "д" обеспечиваются с помощью модерации. Остальное - на откуп спорщиков и на оценку зрителей.
Для такого спора я готов попросить администрацию Си-Би.ру поучаствовать в этом действии и ответить на все вопросы, заданные "прилюдно". Если будет желание - набросай темы для спора, предложи время, когда будешь готов и я попробую организовать присутствие специалистов "с той стороны".
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение Sikorski »

Arkhipov K. писал(а):"Для такого спора я готов попросить администрацию Си-Би.ру поучаствовать в этом действии и ответить на все вопросы, заданные "прилюдно". Если будет желание - набросай темы для спора, предложи время, когда будешь готов и я попробую организовать присутствие специалистов "с той стороны".
- спасибо. Я что, произвожу впечатление идиота?

Костя, спектакля не будет - я обещаю в нем не участвовать.
Но согласись - я имею право на свое мнение. Более того - я имею право его не объяснять более, чем своим личным отношением. Могу я кого-то не любить? Могу.

А спектакля с приглашениями, как я уже сказал, не будет.
И закроем тему несостоявшихся противостояний.

Ты, как модератор, имеешь полное право подчистить те мои мысли, которые не соответствуют твоим убеждениям, и уверяю - я не буду в обиде.
Антон.

Ладно, все, "проехали".

Что касается АТАС-а для сиби - повторю, это полное безумие. У меня был не один АТАС и не на одной машине. И я его использовал на 90% для связи на КВ и на сиби на трассе.
На КВ он работает отлично ДЛЯ СВОИХ РАЗМЕРОВ. НО учитывая его конструкционные особенности, он совершенно никакой на сиби и укв. Это все уже для enzo написано.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение Arkhipov K. »

Sikorski писал(а): - спасибо. Я что, произвожу впечатление идиота?
Нет. И именно поэтому я предложил это тебе, а не каким-то одиозным типам.
Sikorski писал(а):Костя, спектакля не будет - я обещаю в нем не участвовать.
Но согласись - я имею право на свое мнение. Более того - я имею право его не объяснять более, чем своим личным отношением. Могу я кого-то не любить? Могу.

Ты, как модератор, имеешь полное право подчистить те мои мысли, которые не соответствуют твоим убеждениям, и уверяю - я не буду в обиде.
Жаль. Впрочем это твое право, не спорю. Каждому свое.
Чистить ничего не собираюсь, т.к. чистить нечего с моей точки зрения (ну разве что чуть твой пост поправил, чтобы было видно, где моя цитата, а где твоя реплика).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение enzo »

Sikorski писал(а):Да зачем Вам этот АТАС??? ....

Любая сибишная антенна и любая УКВшка будут работать НАМНОГО лучше АТАС-а.
ПОВЕРЬТЕ ОПЫТУ..
Верю.Просто не хочу ездить как тролейбус с 2-мя антеннами.Не очень верится, что производитель выпускает такую дорогущую антенну просто так, для интереса :*NO*: Кстати, её не так просто купить за нормальные деньги, даже "там".Надо заказывать, как правило.Аукционы на е-бей в среднем проходят по этим антеннам б/у около 300 долларов, при цене новой немногим более 400.Так что, это для меня тоже показатель.
Sikorski писал(а):Я на сиби с 94 года работал, и на КВ-УКВ с 95, я могу судить об этом. И АТАС-ы у меня были.
Что бы там кто ни говорил, АТАС лучше всего работает на любительском 40-метровом диапазоне. НЕПЛОХО на 20-метровом. Но Вам эти диапазоны а) ни к чему и б) не разрешены.

Темы сиби ру и кабана касаться не буду - у меня свое отношение к этим материям, и тут их лучше не ругать, они тут - иконы.
Я не знаю пока, может когда и захочется поработать на любительских диапазонах,поэтому пусть будет ::-D: Да и вроде как 120А АТАС не так сильно хаят, как его предшественника.
А на си-би.ру просто много доступного матерьяла,на кварце и сканере замучаешься искать полезную информацию в куче хлама.ИМХО.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение Sikorski »

1. Разумеется не "просто так, для интереса". У этой антенны своя целевая аудитория.
2. Как раз ее предшественник, АТАС-100 - гораздо больше хвалят. В том числе и по части грязе-влаго-стойкости. Нутро там одно и то же практически.

Ладно, каждый волен сам собирать свою коллекцию ошибок. Так что "засим, умолкаю".
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение марсель »

апну тему
решился на мегаджет 600 плюс турбо
антенну предлагают сирио 5000 (аналог лемм 2001 турбо) брать или нет? если нет - почему и что тогда взять взамен?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение FEDOR »

Хорошая антенна! Только более массивная и тяжелая нежели 2001-я. Поэтому при установке нужен нормальный по размеру усилитель в крыше(при врезке) либо кронштейн соответствующей прочности.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение Терик »

марсель писал(а):антенну предлагают сирио 5000 (аналог лемм 2001 турбо) брать или нет?
Привет, Марсель! Уже много писали что антенна достойная, по качеству на равных с лемм 2001. Так же требует доработки, но мне показалось в разборе сложнее. Я бы выбрал лемм ... впрочем я его и так уже выбрал )))
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... 00#p105784
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение марсель »

читал разные отзывы.
лемм дешевле и чуть проще сирио
с другой стороны сирио иногда надежней, но дороже... хотя один фиг обе примерно 1700-2000 рупий стоят. не большая разница так то. короче брать любую и дорабатывать вручную. если получится возьму лемм, но пытаются втолкать вдогонку к рации именно сирио (она есть у поставщика)..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение FEDOR »

Берите LEMM не разочаруетесь. Сирио при подготовке иногда не корректно разбирается в следствии особенности конструкции. С LEMM все гораздо проще.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение Xимера »

Отказался от использования Лемма...
Была врезана в крышу над светильником - собирал все ветки.
Поставил Сирио Т 27-3, по ощущениям почти ничего не потерял в приёме, в передаче процентов 50 (ну это пофиг, есть усилятор 100В). Вобщем меня слышно до 20 км (с усилятором).
Длинна антены уменьшилась с 1.7м до 0.6м...
Пока доволен.

А, забыл... Врезал в то же место (не пропадать же отверстию).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
andy1966
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2007.
Откуда: Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение andy1966 »

внесу свои 100 грамм!
2 года стояла М-145 "кабан", никаких нареканий, все работало и работает следов коррозии на крыше нет, джинсой все обтянуто, сейчас поставил доработанную Lemm 2001 "кабан", под рейлинг, КСВ на 15 канале 1,23... :*DRINK*:
r9885
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Антенна к рации

Сообщение r9885 »

Xимера писал(а):Отказался от использования Лемма...
Поставил Сирио Т 27-3, по ощущениям почти ничего не потерял в приёме, в передаче процентов 50 (ну это пофиг, есть усилятор 100В). Вобщем меня слышно до 20 км (с усилятором).
Длинна антены уменьшилась с 1.7м до 0.6м...
Модель антенны перепутали, да и инструкцию явно не читали. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Там предельная мощность указана совсем не под усилитель 100W.
Промерьте КСВ с включеным усилителем(в линии усилитель-антенна) :mrgreen:
Надеюсь еще сгореть не успел. ::-D:
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Антенна к рации

Сообщение Xимера »

Точно, модель перепутал!
Sirio T 3-27
Изображение

Инструкцию читал, кратковременно допускается передача 100W.
Сейчас работаю без усилка - вполне хватает!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»