Вопрос по люфту в заднем дифференциале

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Да не, особых заморочек нет. Можно еще вот так:
На ровную поверхность ставишь инструментальную головку, так чтобы входила по размеру в вилку. Опираешь на нее чашку игольчатого подшипника крестовины и в другой конец вилки через оправку, чтобы вторая чашка свободно выходила, постукиваешь пластиковым молотком.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да вы что зачем молоток. Купи струбцину с охватом на 100-150мм. Подточи пятку если необходимо, чтобы она проходила в отверстие от крышки подшипника, для выпрессовки. Обхвати кардан. С обратной стороны поставь головку или полую втулку на 25-30мм, короче, чтобы крышка подшипника в неё влезала, и потихоньку выпрессовывай. Всё тихо, мирно. Обратно тем же путём.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Вчера провёл очередной техосмотр :) и обнаружил, что порваны поностью резинка опоры раздатки, та, что небольшая круглая слева по ходу. :( Возникает подозрение. что все описанные мною процессы имееют првопричину именно в ней :!: :idea:
Хочу сегодня же её заменить и посмотреть на изменения в поведении механики :wink: . Ведь под воздействием нагруки на карданы у меня раздатка начинала как бы крениться в ту или иную сторону и могла соприкасаться с защитой, что на ухабах вызывало бряканье, плюс к этому, под нагрузкой при трогании особенно, изменялся угол сочленения раздатки и карданов. Это в свою очередь могло способствовать ударам вилки кардана о стакан пыльника, т.к. стакан крепится непосредственно к раздатке.
Что скажете :?:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex-6G72 писал(а):Вчера провёл очередной техосмотр :) и обнаружил, что порваны поностью резинка опоры раздатки, та, что небольшая круглая слева по ходу. :( Возникает подозрение. что все описанные мною процессы имееют првопричину именно в ней :!: :idea:
Хочу сегодня же её заменить и посмотреть на изменения в поведении механики :wink: . Ведь под воздействием нагруки на карданы у меня раздатка начинала как бы крениться в ту или иную сторону и могла соприкасаться с защитой, что на ухабах вызывало бряканье, плюс к этому, под нагрузкой при трогании особенно, изменялся угол сочленения раздатки и карданов. Это в свою очередь могло способствовать ударам вилки кардана о стакан пыльника, т.к. стакан крепится непосредственно к раздатке.
Что скажете :?:
Это давно известный проблем. 99% что в этом и есть причина стука.

Но крестовины нужно проверить и заменить если
в них есть люфт.

Как менять смотри тут

http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/rollstopper/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Никак не могу найти парт намбр этой опоры, в ELCATS почему то её нет на чертежах:(
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex-6G72 писал(а):Никак не могу найти парт намбр этой опоры, в ELCATS почему то её нет на чертежах:(
Нужно смотреть раздел ДВИГАТЕЛЬ
там есть опора МКПП.АКПП
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

При осмотре своих крестовин обнаружил, что у них стопорные кольца стоят изнутри вилки. Вопрос а как тогда выстукивать- выдавливать подшипники из вилки, если снаружм подшипник имеет форму шляпки , т.е. его выдаить не удасться :?: :roll: Извиняйте, просто никогда не сталкивался с подобной работой :oops:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну, не фига-ж себе - что это за конструкция ипонская. Сегодня полезу под свой леворукий-праворукий... Можа сверху просто пробки какие пластиковые или железячные колпачки стоят?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ни разу не видел кардана, у которого подшипники выбиваются в обе стороны :shock:, всегда наружу.
Но я могу и ошибаться :oops:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Может это правда колпачки металлические сверху вставлены, они даже промаркированы циферками буковками из нержавеющего металла :roll: на переднем кардане другие,там стопорные кольца снаружи и их видно :wink: Может колпачки с переда потерялись при замене :roll: Хотя, вот взял книжку и вней описаны 3 типа задних карданов и кретовин 2 типа, у меня по ходу тип кардана №2 :roll:
Уже сгонял на Коммунистическую, купил опору раздатки - хлипкая она какая то, перепонки смех :cry: сквозь слёзы, как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ :!: :!: Не в ней дело, скорей всего - крестовины, а может и скользящая вилка до кучи :cry:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Вскрытие показало - задняя крестовина. Делал на сервисе - времени не было. Ещё бы день и задняя вилка могла бы не выдержать такой нагрузки и разорваться :shock: и мог бы попасть на более серьёзные деньги :roll: , один из подшипников задней крестовины буквально переварил сам себя :), закисли два масло протока - крестовина работала по одной диагонали почти в сухую, иголки подшипника превратились в опилки :cry: . Опору раздатки менял сам - но как вы поняли уже, дело было не в ней :) .
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А перепонки на опоре раздатки чисто технологические, чтобы втулка для болта не потерялась пока деталь не поставили. На нагрузку они не расчитаны, да и не предназначались.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex-6G72 писал(а):Вскрытие показало - задняя крестовина. Делал на сервисе - времени не было. Ещё бы день и задняя вилка могла бы не выдержать такой нагрузки и разорваться :shock: и мог бы попасть на более серьёзные деньги :roll: , один из подшипников задней крестовины буквально переварил сам себя :), закисли два масло протока - крестовина работала по одной диагонали почти в сухую, иголки подшипника превратились в опилки :cry: . Опору раздатки менял сам - но как вы поняли уже, дело было не в ней :) .
Я с такой крестовиной в Карелию туда обратно съездил ничего
нормально - это же японские машины :D
Но рад что все так хорошо решилось.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Прощу прощения, И-нет был не доступен три дня.
Скажите, а вот мне при установке крестовин их прошприцевали литолом, светлым таким....наверное российским. :roll: Нужно заново прошприцевать иль можно ездить :?:
Что касаемо опоры, то я тоже так и подумал , что перепонки просто помогают устанавливать эту детальку правильно на машину. Интересно, а если центральную рензинку сделать потолще. чтоб она не шибко сильно мотылялась внутри кольца, будет от неё какой нибудь положительный эффект :) :?:
На сервисе до кучи к крестовинам поменяли рулевую сошку (купили гады неродную :cry: без маслёнки, сказав, что всёравно долго не ходит), сайлент блоки задних рычагов, те что у основания- бублики такие :) давно собирался заменить, да вот сам не решался слишком гайки здоровые.
Взяли за всю работу 2900 рябчиков. Дорго :roll: :?: Просто от меня находятся недалеко, в конце Варшавки, занимаются японками, 4-е подъёмника, свой магазин по запчастям для Митсу, Мазда, Хонда. Если кому интересно могу тел. черкануть.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ничего усиливать не нужно она так и должна быть
для того чтобы гасить колебания раздадки
Шприцывать повторно не нужно
после 10-15 тык прошпрецуешь нормальной
как уже говорили мобил синий
Взяли очень даже мало.
А про сошку врут родная 100 тык ходит без проблем
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»