Стесняюсь спросить. Это для чего?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Полгода стращали, что с 1 июля будут санкции тем, кто не оформил. Потом затихли, но неясно как и насколько.
А я прицеп периодически таскаю.
А я прицеп периодически таскаю.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Ну как бы речь за тех, у кого фаркопа нет в ОТТС. У тебя разве нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
ХЗ. И как узнать, тоже ХЗ. И как ГАИшникам это впарить, опять ХЗ.
Однако, то, что у кого-то фаркоп стоит, а у кого-то нет, наводит меня на мысль, что на заводе фаркопы не ставили.
В общем, я узнавал, что внесение его в ПТС и СТС стоит около 10 тыс. руб и месяц беготни, если самому бегать, оформлять и около 40 тыс. руб и неделю времени, если оформители будут бегать сами.
Хочу попробовать первый вариант.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
В Кащенко день открытых дверей?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Про багажники забыл. ::-D
Взято с Драйва:
"Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено."
Взято с Драйва:
"Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено."
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Взято с ПДДмастера. https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. (Не мой случай. Нет никаких документов на форкоп и его установку).
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
А теперь как раз мой случай. Никаких документов на фаркоп у меня нет, а он есть.
Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.
Обратиться можно:
в электронной форме - через сайт организации;
лично - через официального представителя в Вашем городе;
по почте - заказным письмом.
Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.
Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.
Да, бирка на моём фаркопе есть со значком Мицубиси. Можно попробовать производителя вычислить. Правда, он может и в Хиросиме оказаться.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. (Не мой случай. Нет никаких документов на форкоп и его установку).
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
А теперь как раз мой случай. Никаких документов на фаркоп у меня нет, а он есть.
Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.
Обратиться можно:
в электронной форме - через сайт организации;
лично - через официального представителя в Вашем городе;
по почте - заказным письмом.
Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.
Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.
Да, бирка на моём фаркопе есть со значком Мицубиси. Можно попробовать производителя вычислить. Правда, он может и в Хиросиме оказаться.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Может самому документы производителя нарисовать? Там же не с оригиналом синей печати и подписью. Хотя и это не проблема, просто слишком заморочно для такой бумажки
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Да, хрен его знает.
Деталь не номерная. И кто возьмётся определить: этого фаркоп производителя или не этого? Опять экспертиза?
Заморочно как-то всё.
Деталь не номерная. И кто возьмётся определить: этого фаркоп производителя или не этого? Опять экспертиза?
Заморочно как-то всё.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Юбилей у меня.
10 лет катаюсь на этом автомобиле. Никогда по стольку не ездил на машинах. Можно смело сказать, что Паджерик - первый.
ГДИ не беспокоит никогда.

10 лет катаюсь на этом автомобиле. Никогда по стольку не ездил на машинах. Можно смело сказать, что Паджерик - первый.

ГДИ не беспокоит никогда.

-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Ещё год прошёл.
Теперь юбилей у самого Паджеро. Ему 20 лет в этом году. Помню, моей первой машине ВАЗ 2101 было 20 лет, когда я её купил в 1994 году. Паджеро вторым будет.
Фаркоп так и не оформил. Прицеп вожу изредка на свой страх и риск.
Пробег подходит к большому ТО. Не вовремя. Как подойдёт, буду действовать по обстановке на рынке и в кошельке.
А пока катаемся.
Теперь юбилей у самого Паджеро. Ему 20 лет в этом году. Помню, моей первой машине ВАЗ 2101 было 20 лет, когда я её купил в 1994 году. Паджеро вторым будет.

Фаркоп так и не оформил. Прицеп вожу изредка на свой страх и риск.
Пробег подходит к большому ТО. Не вовремя. Как подойдёт, буду действовать по обстановке на рынке и в кошельке.
А пока катаемся.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
210 000 км на одометре.
Пришло время большого ТО. Предыдущее я делал, когда на одометре 150 000 было.
Была тема о стоимости содержания старенького паджеро: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181229
В ней зашёл спор, что у меня слишком дорого содержание выходит.
Ну, например я писал:
На днях произведена проверка. Я был не прав.
Однако, Смайлик оказался ещё левее.
Всё сделано по списку, только вместо промывки радиатора я решил бак снять покрасить. После снятия выяснилось, что надо ставить алюминиевый бак. И гидрики в одной голове поменять пришлось. Гремели сильно.
Итого к оплате: 204 000 рублей.
Рубль за километр пробега заплатил.
Пришло время большого ТО. Предыдущее я делал, когда на одометре 150 000 было.
Была тема о стоимости содержания старенького паджеро: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181229
В ней зашёл спор, что у меня слишком дорого содержание выходит.
Ну, например я писал:
Смайлик твёрдо решил, что двадцатки хватит с запасом.ТО посчитал полное: замена всех жидкостей в авто, всех фильтров, свечей, привода ГРМ с роликами и помпой, ремня навесного, промывка ЕГР и впусного тракта, радиаторы хорошо бы помыть, раскоксовка колец, раз уж свечи сняли, передний мост опять не выключается, надо сделать, трубки к задней печке на шланги поменять, сгнили гады, при осмотре ходовой, наверняка найдётся что-нибудь неисправное. В общем, без стольника мне в сервисе делать нечего.
На днях произведена проверка. Я был не прав.

Однако, Смайлик оказался ещё левее.

Всё сделано по списку, только вместо промывки радиатора я решил бак снять покрасить. После снятия выяснилось, что надо ставить алюминиевый бак. И гидрики в одной голове поменять пришлось. Гремели сильно.
Итого к оплате: 204 000 рублей.
Рубль за километр пробега заплатил.

-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Не как у всех...
3 года назад обнаружил лужицу антифриза в районе задней печки. "У всех трубки заднего отопителя гниют, настал и мой черёд" - подумал я и заглушил заднюю магистраль. В этом году решил восстановить задний отопительный контур резиновыми шлангами. Восстановил. И снова стала собираться лужица антифриза в районе задней печки.
Похоже, трубки заднего отопителя были не при чём. Незаслуженно пострадали.
Теперь печку менять.

3 года назад обнаружил лужицу антифриза в районе задней печки. "У всех трубки заднего отопителя гниют, настал и мой черёд" - подумал я и заглушил заднюю магистраль. В этом году решил восстановить задний отопительный контур резиновыми шлангами. Восстановил. И снова стала собираться лужица антифриза в районе задней печки.
Похоже, трубки заднего отопителя были не при чём. Незаслуженно пострадали.

Теперь печку менять.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Не любит мой Паджерик больших ТО.
После предыдущего ТО поставил меня на компрессор кондиционера.
После этого ТО течёт, как баржа.
Радиатор в заднюю печку купил. Правда, пока не поменял. Сзади так и течёт.
Намедни попал в ямку, потёк бачок омывателя. Теперь и спереди течёт.

После предыдущего ТО поставил меня на компрессор кондиционера.
После этого ТО течёт, как баржа.
Радиатор в заднюю печку купил. Правда, пока не поменял. Сзади так и течёт.
Намедни попал в ямку, потёк бачок омывателя. Теперь и спереди течёт.

-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Из сервисной ветки стырил:
В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
мне вы сказали что болты делали год назад, а выяснили что два с половиной года назад, где и в чем еще какие не точности допущены вами при освещении проблемы ?Lenivets писал(а): ↑ В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
Вернуться к началу
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Точно - он? Вы там в той теме вроде с другим общались?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Не, не я. Я свои болты ещё не менял. Стольник жалко.
Вот тема со спором:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=181229
А вот пост с болтами развала по-дешёвке и один раз на всю жизнь:
Вот тема со спором:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=181229
А вот пост с болтами развала по-дешёвке и один раз на всю жизнь: