Страница 2 из 3
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2020, 17:47
Nbf
Lenivets писал(а): ↑
В ближайших планах попробовать оформить фаркоп в ПТС и СТС
Стесняюсь спросить. Это для чего?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2020, 18:07
Lenivets
Полгода стращали, что с 1 июля будут санкции тем, кто не оформил. Потом затихли, но неясно как и насколько.
А я прицеп периодически таскаю.
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2020, 20:15
Nbf
Ну как бы речь за тех, у кого фаркопа нет в ОТТС. У тебя разве нет?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2020, 20:34
SNOOPER
Есть то оно есть, но что там ХЗ
РОСС JP.МТ02.E03275
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 29 сен 2020, 11:22
Lenivets
Nbf писал(а): ↑
Ну как бы речь за тех, у кого фаркопа нет в ОТТС. У тебя разве нет?
ХЗ. И как узнать, тоже ХЗ. И как ГАИшникам это впарить, опять ХЗ.
Однако, то, что у кого-то фаркоп стоит, а у кого-то нет, наводит меня на мысль, что на заводе фаркопы не ставили.
В общем, я узнавал, что внесение его в ПТС и СТС стоит около 10 тыс. руб и месяц беготни, если самому бегать, оформлять и около 40 тыс. руб и неделю времени, если оформители будут бегать сами.
Хочу попробовать первый вариант.
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 29 сен 2020, 13:37
Николаич
В Кащенко день открытых дверей?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 29 сен 2020, 14:27
Lenivets
Ага.
Преддверие с кенгурятниками было.
За дверями фаркопы.

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 29 сен 2020, 15:38
Николаич
Про багажники забыл. ::-D
Взято с Драйва:
"Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено."
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 29 сен 2020, 16:44
Lenivets
Взято с ПДДмастера.
https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. (Не мой случай. Нет никаких документов на форкоп и его установку).
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
А теперь как раз мой случай. Никаких документов на фаркоп у меня нет, а он есть.
Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.
Обратиться можно:
в электронной форме - через сайт организации;
лично - через официального представителя в Вашем городе;
по почте - заказным письмом.
Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.
Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.
Да, бирка на моём фаркопе есть со значком Мицубиси. Можно попробовать производителя вычислить. Правда, он может и в Хиросиме оказаться.
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 02 дек 2020, 21:20
Дёма
Может самому документы производителя нарисовать? Там же не с оригиналом синей печати и подписью. Хотя и это не проблема, просто слишком заморочно для такой бумажки
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 07 дек 2020, 16:34
Lenivets
Да, хрен его знает.
Деталь не номерная. И кто возьмётся определить: этого фаркоп производителя или не этого? Опять экспертиза?
Заморочно как-то всё.
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 20 мар 2021, 23:24
Lenivets
Юбилей у меня.
10 лет катаюсь на этом автомобиле. Никогда по стольку не ездил на машинах. Можно смело сказать, что Паджерик - первый.
ГДИ не беспокоит никогда.

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 12 апр 2022, 18:43
Lenivets
Ещё год прошёл.
Теперь юбилей у самого Паджеро. Ему 20 лет в этом году. Помню, моей первой машине ВАЗ 2101 было 20 лет, когда я её купил в 1994 году. Паджеро вторым будет.
Фаркоп так и не оформил. Прицеп вожу изредка на свой страх и риск.
Пробег подходит к большому ТО. Не вовремя. Как подойдёт, буду действовать по обстановке на рынке и в кошельке.
А пока катаемся.
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 23 янв 2023, 11:31
Lenivets
210 000 км на одометре.
Пришло время большого ТО. Предыдущее я делал, когда на одометре 150 000 было.
Была тема о стоимости содержания старенького паджеро:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181229
В ней зашёл спор, что у меня слишком дорого содержание выходит.
Ну, например я писал:
ТО посчитал полное: замена всех жидкостей в авто, всех фильтров, свечей, привода ГРМ с роликами и помпой, ремня навесного, промывка ЕГР и впусного тракта, радиаторы хорошо бы помыть, раскоксовка колец, раз уж свечи сняли, передний мост опять не выключается, надо сделать, трубки к задней печке на шланги поменять, сгнили гады, при осмотре ходовой, наверняка найдётся что-нибудь неисправное. В общем, без стольника мне в сервисе делать нечего.
Смайлик твёрдо решил, что двадцатки хватит с запасом.
На днях произведена проверка. Я был не прав.
Однако,
Смайлик оказался ещё левее.
Всё сделано по списку, только вместо промывки радиатора я решил бак снять покрасить. После снятия выяснилось, что надо ставить алюминиевый бак. И гидрики в одной голове поменять пришлось. Гремели сильно.
Итого к оплате: 204 000 рублей.
Рубль за километр пробега заплатил.

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 мар 2023, 11:48
Lenivets
Не как у всех...
3 года назад обнаружил лужицу антифриза в районе задней печки. "У всех трубки заднего отопителя гниют, настал и мой черёд" - подумал я и заглушил заднюю магистраль. В этом году решил восстановить задний отопительный контур резиновыми шлангами. Восстановил. И снова стала собираться лужица антифриза в районе задней печки.
Похоже, трубки заднего отопителя были не при чём. Незаслуженно пострадали.
Теперь печку менять.
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 21 апр 2023, 13:00
Lenivets
Не любит мой Паджерик больших ТО.
После предыдущего ТО поставил меня на компрессор кондиционера.
После этого ТО течёт, как баржа.
Радиатор в заднюю печку купил. Правда, пока не поменял. Сзади так и течёт.
Намедни попал в ямку, потёк бачок омывателя. Теперь и спереди течёт.

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 26 сен 2023, 15:50
Lenivets
Из сервисной ветки стырил:
dr.motor писал(а): ↑
резали передние развальные болты - задние со слов хозяина делали год назад - выясняется что задние болты не крутятся - а при повторном заезде это показали хозяину - а потом мы выяснили что задние болты делали не год назад а два с половиной
В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2023, 10:00
dr.motor
Lenivets писал(а): ↑
В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
Вернуться к началу
мне вы сказали что болты делали год назад, а выяснили что два с половиной года назад, где и в чем еще какие не точности допущены вами при освещении проблемы ?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2023, 10:11
Nbf
dr.motor писал(а): ↑
мне вы сказали что болты делали год назад,
Точно - он? Вы там в той теме вроде с другим общались?
Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.
Добавлено: 28 сен 2023, 10:34
Lenivets
Не, не я. Я свои болты ещё не менял. Стольник жалко.
Вот тема со спором:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=181229
А вот пост с болтами развала по-дешёвке и один раз на всю жизнь:
Смайлик писал(а): ↑
Миллионер чоли???
Болты развала 50-60 и на оставшуюся жизнь,.
Ты ещё про бак забыл написать... там все 200 выйдут....
В ТО чо на стольник насчитал???
Забыл у тебя ещё и ТНВД 300 стОит...