Опасности при установке подогревателя двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опасности при установке подогревателя двигателя

Сообщение Grax »

SNOOPER писал(а):
Grax писал(а):
nicolay1984 писал(а):здравствуйте дорогие форумчане, нашел вашу ветку в поисковике так как с толкнулся с проблемой при установке подогревателя ДЕФА в двигатель заместо заглушки, заглушка упала во внутрь и достать мне ее уже наверное никак неполучится, мой друг сказал что в этом ничего страшного нет, но такли это, можеи кто-нибудь из поситителей этого форума скажет опасно ли это или нет?
Заглушка - это технологическая пробка напротив каждого из цилиндров?

Если знать наверняка, что заглушка размером больше отверстий, ведущих к помпе, то - безопасно.
А в реальности не знаешь, больше она или меньше - и, скорее всего, рано или поздно она попадёт в помпу и привет.
В реальности, никуда она не попадёт, как бы Вам этого не хотелось ::-D:
Хорошо если так.

А на нексиях 1.5-1.6 помпа открыто стоит, поэтому пробку надо просверлить и выдёрнуть.
И тут главное не просверлить заодно и стенку цилиндра. ;-)
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опасности при установке подогревателя двигателя

Сообщение Druller »

В начале зимы поставил китайский Гольфстрим 2,2Квт с встроенной помпой,пользую каждый день без нареканий,правда врезал заведомо неправильно,тупо в обратку печки поэтому греет только ГБЦ но этого оказалось предостаточно.В - 36 градусов достаточно получаса прогрева для уверенного пуска.
ВОПРОС!Какая разница на какой авто ставить ?

пс. Если на сервисе не берутся значит или комплектующих нет соответствующих или трудоемко и лень.Механическая часть у всех двигов одинаковая.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»