6g74 gdi капремонт. с чего начать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g74 на холодную не тянет

Сообщение Ариф »

frutd писал(а):У меня была похожая ситуация. Думал сдох насос, проверили в сервисе - давление нормальное дает.
Дело оказалось в фильтрах. В насосе на входе и обратке стоит по ситечку, размером чуть больше спичечной головки. Они то и засрались. Еще такие ситечки стоят на каждой форсунке, итого 8 штук. Я поменял все, машина после этого ожила.

Такие симтомы сейчас у меня, не подскажете номерочки этих фильтров, хочу попробовать их тоже поменять.
кроме всего у меня переодически загорается чек енжине, и само сабой и пропадает, на холодный не хочет ехать, газ в пол, просто тупо стоит на месте, потом резко поехал, как то не радует это особенно на перекрестках.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»