[quote="dynamo2"
не на до держаться

я к аргументированным советам, особенно если человек в теме, отношусь очень внимательно
насчет того что на чем то я не поеду царапать ветками или отрывать пластик- тут особо переживать не стоит. многие аку...вали куда я умудрялся доскакать на а6, если очень хотелось

машина должна давать отдачу, а не онанировать на ее существование.
хорошо. рассмотрим поэтапно
1. дешевый РАБОЧИЙ не гламур
исключительно для говен и относит. комфорта и удобства для бросков 1,5 -3 тыщ.км в одну сторону
2. "гламур, на котором возможно не умудохиваясь скакать
каждый день, но при необходимости позволяет залезть в не эстремальные говны(как таковой задачи помесить говны нет и не было. бывают иногда желания проехать "туда вон"

[/quote]
dynamo2, ты понимаешь какая штука. Вот мы здесь все в основном ориентированы на Паджеры, 2-е, 3-и, и немного на 4-е. Мы можем рассказать о плюсах Пыжей, об их болячках, но сравнить с другими однокласниками не всегда удается справедливо и беспристрастно... Попробую.
Для начала моя позиция: если коротко - НОВЫЕ МАШИНЫ _ ГОВНО, СТАРЫЕ /80-е, 90-е/ - самые надежные и долгоиграющие авто. И без разницы Паджеро ето или там Террано. Вся проблема в том, что изменилась сама идеология в автостроении. Изменилась система ценностей Поясню: раньше автопроизводители конкурировали в надежности, в пробежности, тем более в джипостроении. И машины, в данном случае внедорожники были под стать такой идеологии: Мощные, кондовые, брутальные и даже восхитительно страшные кузова на неубиваемой раме и подвеске.Заточенные на суровые условия експлуатации на чуть ли не пожизненный срок с его хозяином.Ресурс узлов тм просто чумовой. Хотя и они тоже ломаются, но горазо реже, чем новые модели, и сделать их можно, что называется на коленке. Но комфорта там было минимум. Ето были говнолазы-екпедиционники. Да, они были относительно прожерливыми из-за веса и объмных двигов и не економичных, но архинадежных ТНВД. Тута хоть ссы в бак они как терминаторы все переварят. И у таких машин, достаточно большая армия поклонников, и поетому их еще ездит не мало. Но кризис перепроизводства, слабая ротация тех же внедорожников и запчастей на них, из-за своей надежности и конской пробежности и чумового ресурса, ну иконкуренция привели ктому, что туда начали втыкать електрику, повышающую комфорт водителя и пассажиров /Кондишены, климаты, подогревы, електро зекала и подъемники стекол, фаллоиммитаторы в креслах итд. Казалось бы - за*бись! Но! Етто все ломается. Потом пришла очередь електронизации всех систем - питания, зажигания., начали поголовно ставить мозги, АКПП и другие електронные приблуды, датчики дождя, света, телок на дорогах,круиз-контроли итд итп. куда надо и не надо. Т.е. дико попер комфорт в машинах, одновременно пошли в низ те качества, кторые я перечислял выше. Машины стали гораздо более комфортными, но гораздо менее надежными и пробежними, как по системам и двигателям, так и по рамам-кузовам. Производителю выгодно, нужен оборот авто. Так что, надежности и долговечности в новых машинах нет никакой. А новые дизельные системы, впрыски, мозги - то такой гемор для их хозяев! современные дизеля при том же объеме двигла стали грубо в два раза мощнее, резвее, и в 1,5 раа економичнее. Но хозяевам дизелей не говорят того, что дизеля нельзя выкучивать, какой бы он не был. И он щасливый, вылупив глаза, летит по автобану наравне с зажигалками. И через 2-3 года такому дизелю приходит мохнатая пилотка, - голова вся в трещинах, из-за дикого давления в системах впрыска соляра начинает ссать во все щели. И хозяин попадает на такое бабло, что стоимость ремонта старых дизелей и систем меньше кратно 5-ти. Хозяин машины в ахуе, автопроизводитель в восторге от лаве, полившегося лавой.
Но ето так, для общего развития...
ТЛС 80, очень надежный, крепкий, с необходимым уовнем комфорта. Как екпедиционник просто супер, большой, мягкий. По прямой идет - просто крейсер, ну и по говну может. Недостатоки: тяжко на ем по городу. Не любит слалома, рулежка и маневренность на скорости ни в пи**ду, из-за моста в переди, высокого центра тяжести и валкости и мягкости подвески. И цена, по сравнению с одногодками Паджерами в два раза.
ТЛС100 вся трансмиссия, рама, двиги, все с 80-ки. Но цена запредельная, комфорт лучше . Ну не для говен.
ТЛС 90 Прадо, хороший аппарат, крепкий, надежный как все ТЛСы. Более универсальная машина, чем выше перечисленные монстры. На ем по городу хорошо, на дальняк, в еспедицию. По говну лазиит, но хуже, чем Паджеро. Имеет впереди уже разрезной мост и независимую подвеску, как у Паджеро. Но рулится все-равно немного хуже Паджеры, на резких поворотах замечен снос жопы в сторону. Ну и цена, сопостовимая с выше перечисленными собратьями. Для меня лично предмет зависти к ТЛСам хорошая корозийноустойчивость по сравнению с Пыжом, мощная рама. Но разница с Пыжом в цене - мама не горюй...
ТЛС120 Прадо. Вот тут Тойоту стало ломать в сторону гламура, прыжок в сторону комфорта, не машина, а мыльница с косорылыми глазками. Если системы традиционно остались более менее надежными, то подвеска, кузов, особенно рама стали более нежными. Толщина металла на раме тоньше, чем на мом Пыже. Сам тыкал.)))
Ну а про Паджеро ты здесь можешь много накопать, и плохого и хорошего. Мошт еще парни подключатся, кто-то мошт в чем- то и не согласен со мной.
Мое мнение о П2 универсальная машина, прекрасный говнолаз, очень хороший ралли-рейдовый аппарат, прекрасно рулится в городе и промеж сосен, и на дальняк и в експедицию, и для активного и для пассивного

отдыха просто супер. Но в общей надежности он уступает ТЛСам. Но не на столько, чтоб можно было плеваться и завидовать. Кто-то давно уже сказал умную вещь про джипы 80-90 гг, не ручаюсь за полную достоверность в деталях, но смысл следующий: НИССАН делал хороший инженер с плохим бюджетом, ТЛС - хороший инженер с хорошим бюджетом
а Мицу Паджеро делали два инженера - 0дин гений. другой долбоеб....