Страница 2 из 4

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 07 окт 2011, 14:38
Pteradaktel
И такой сойдет (хотя для меня дороговато), 1аШЗет - эт дизелек атмосферный, при должном уходе - неубиваемый милионник, 4,2 литра, мощности, пожалуй только для скоростных обгонов нехватает, затяжные получаются. Два моста позволяют влехкую лифтануть : пружины с кукурузного форума, касторплаты и солдатики для амортов - местные кулибины. Аморты от 105, на задний бампер - калитку (запаска на штатное невстает), вместо запаски - допбак.
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 07 окт 2011, 17:29
dynamo2
Pter писал(а):И такой сойдет (хотя для меня дороговато), 1аШЗет - эт дизелек атмосферный, при должном уходе - неубиваемый милионник, 4,2 литра,
только там проблема по видимому одна- найти в хорошем состоянии. в наших деревнях я что-то даже не вспомню где компрессию на дизеле измерить можно.

буду подумать.. может и правда добавить и 80ку(старенькие они блин.. пугаюсь такого старого дизеля брать.. сколько там переборка встане если что?) али 105ку пошукать.(а этот из запланированного бюджета вываливается)

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 07 окт 2011, 21:44
Pteradaktel
странно как то , почемуто все (и именно на нашем форуме) боятся компрессию мерить. Итак компрессометр 450 рэ ф газелебычковском магазине.. 100-150 рэ токарю и свечку накаливания, шоп резьбу сравнил-памерял..Замер компрессии 10 минут не переодеваясь.
Чтоб в "хорошем" состоянии - эт нада с каким нить клубом полгодика подружить в реале..там глядишь и появится что нить подходящее... Я ж конкретный пеперац описывал...приобретен в начале года , стоимость 470 рэ, на лифт (без колес) ушло 32 тыЩ рэ (хотя знаю людей, которые за тож самое по 150 т.р. выкладывали)
как то так
PS сразу по движку..он простой, бюджет переборки как у пыжикоф. Движок на другой 80ке капиталили в ноябре прошлого года, там главное найти кто бошку шлифонет, длинная она, не во все станки зажимается.

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 11 окт 2011, 09:23
Johnic

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 11 окт 2011, 09:56
DenVer
И что конкретно то смотреть?)))
В одной ветке 80-ку уставшую продают и ценник ломят, а в другой теме вообще не ясно что хотели продать

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 11 окт 2011, 11:49
Pteradaktel
ценник на турбовую а еще и в комплектации VX вполне адекватен.
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 11 окт 2011, 15:16
dynamo2
по первой ссылке вообще ничего не понял, а по второй что то грустное какое то оно... и денег при этом хотят за такие года. я так понял там еще столько(ну или просто заметно) надо еще вложить что бы спокойно переть куда глаза глядят

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 11 окт 2011, 23:37
DenVer
Все правильно.

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 00:43
Гурон
dynamo2, а тебе джип нужен как второй машиной, ну только зайцев по болотам гонять? Или как универсальная повседневная, основная машина? Тойота 80-ка, 100-ка, 105-ка хороши, лучшие в своем классе, наверное... Все так говорят... Но будешь ли ты с радостью убивать на охотах и в говнах, по кустам такие машины? Будешь ли ты с радостью башлять за космическое обслуживание? А кормить? Ты сравни ценник / покупку, обслуживание, заправку, ремонт/ на вышеперечисленные монстры с одной стороны, и на Паджеры, и другие внедорожные ММСы? И наконец, будешь ли ты спокойно спать, зная что вышеперечисленные тачки воруют, только в лет!? Вот когда ты для себя ответишь на ети вопросы? Получишь ясный ответ... Может еще остальные клубни подбросят вопросов... Не знаю, я своим птеродактелем доволен, - к слову сказать фара новая на Пыжа стоит 840р., термостат 140р., диск передний тормозной 870р. Ну вопщем шара. Проходимость - за глаза, скоростной драйв и слалом по городу и по пересеченке - один из самых лучших в своем классе, МКПП /особенно АКПП/, раздатка, мосты, двиги надежны. Все ето позволяет простить ей родовые недостатки, - не очень хорошую коррозийноустойчивость / следить нада и реагировать/, не очень крепкий кузов, - хоть он и на раме, но все равно, у тойот кузов крепше. Ну и мелочи: слабый стеклоподъемный механизм, слабые петли дверей. Всем остальным я очень доволен, и особенно нравится финансовая статья: цена приобретения обслуживания и ремонта... Ето мое мнение, мошт кто-то со мной и не согласится...

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 11:46
Pteradaktel
Гурон, ты еще забыл эстетическую сторону..
пажерик - красив
не то что "расплющенные" 80ки, а после того что тоета с новым прадиком сделала - целюлитную жопу прицепила, так мне уже и 100 ненеравятся
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 13:05
Гурон
... ды ето да. Но опять же, о вкусах не спорят. И вкусы меняются... мне когда-то нравился Форд Гранада ))))))То, что пыж второй красив, то да. Но ето, Pter, мы с тобой ето знаем, другие-то могут етого и не знать )))

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 22:43
dynamo2
Гурон писал(а):dynamo2, а тебе джип нужен как второй машиной, ну только зайцев по болотам гонять? Или как универсальная повседневная, основная машина?..
ну вот тут размышления....

если второй, то хотелось бы недорого, дешево, но проходимо(а иначе он нафиг не сдался) и в дороге не терпеть мучения а ехать с комортом, пусть и без изыска авто D класса(нивы и уазы могут убивают весь кайф от путешествий. особенно если не алкоголически опьяненный на заднем сиденье а за рулем).. тот спорт что смотрел(ссылка на первой странице) мне показался по клиренсу паркетником(морда хорошо если 20-25см просвет от защиты и я так понял заднего блока нет)
т.е. а принципе до лимона денег(а еще лучше 700-800 и осенью часто, потом редко ездить иногда)

но лучшее враг хорошего, и если заморачиваться на 105 и еже в хорошем состоянии, то с учетом расходов получается что две авты(а с учетом нежрущей моск и денег камрюхи жены таки три авты) это слегка перебор.. и тут канечно надо решаться- а понравиться ли мне тошнить каждый день и в пир и в мир на здоровущем сарае.

беда...

в принципе я даже рассматривал такой вариант- взять что нить рабочее типа ПСпорт в рабочем(не гламурном) состоянии, скинуть А6, и проездив зиму(городок небольшой, ездить по нему немного, в москву придется ездить на камри.. а еще лучше на паравозе- пропки уже достали) уже думать.. что дальше..

короче всю бОшку поломал уже.

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 22:52
Pteradaktel
Гурон писал(а):... ды ето да. Но опять же, о вкусах не спорят. И вкусы меняются... мне когда-то нравился Форд Гранада ))))))То, что пыж второй красив, то да. Но ето, Pter, мы с тобой ето знаем, другие-то могут етого и не знать )))
и эт хорошо, что нимногие знают, а тоб я его никогда некупил.
а машинки любому должны нравится три: типа седан, типа спорткар, и типа - "я на такойхочуездить"
я до сих пор вслед поршу 911-996 оборачиваюсь (его у миня никогда небыло), и долго взглядом мазду 626 в Цэшном кузове провожаю.
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 22:57
DenVer
ИМХО в столицу ездить купить что то типа матиза, а для души купить большое, мощное, пусть и не очень поворотливое.

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 23:30
Гурон
Pter писал(а):
Гурон писал(а):... ды ето да. Но опять же, о вкусах не спорят. И вкусы меняются... мне когда-то нравился Форд Гранада ))))))То, что пыж второй красив, то да. Но ето, Pter, мы с тобой ето знаем, другие-то могут етого и не знать )))
и эт хорошо, что нимногие знают, а тоб я его никогда некупил.
а машинки любому должны нравится три: типа седан, типа спорткар, и типа - "я на такойхочуездить"
я до сих пор вслед поршу 911-996 оборачиваюсь (его у миня никогда небыло), и долго взглядом мазду 626 в Цэшном кузове провожаю.
как то так
... Ды в мою сторону тоже поглядывают, и на заправках на стоянках подходят, интересуются... Хотя смотреть, в приципе ненашто, вон Виталик 3311 и Холод 46 подтвердят, ну акромя колес, конешно.

dynamo2, я чувствую, что уже рискую навязать свое мнение. Но пока держусь ::-D: На вопросы сам для себя ответь... Мошт стоит оставить и Камри, и че у тя там еще, просто купить для души недорогого крассавца.... Есл тебе нужны понты и гламур, с бампером из пластика для сотового телефона - П3 и П4 идеальный вариант. Но про експедиции и путешествия придеться забыть, т.к. в етом случае главной мыслью для тебя будет: Как бы не соснуть ченить печного на левой заправке, и мохнатая пилотка тысяч на 100-150 буит тебе сниться в страшных снах...

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 12 окт 2011, 23:44
Pteradaktel
так у меня тож "стоковый" и даж с колесами низамарачивался, обычный мидведь. Правда пришлось шноркель поставить (тут огромное пасиб офффроуду), а то надоело после каждых покатушет по 6 сотен на фильтр выкладывать.
как то так

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 10:19
dynamo2
Гурон писал(а):dynamo2, я чувствую, что уже рискую навязать свое мнение. Но пока держусь ::-D: На вопросы сам для себя ответь... Мошт стоит оставить и Камри, и че у тя там еще, просто купить для души недорогого крассавца.... Есл тебе нужны понты и гламур, с бампером из пластика для сотового телефона - П3 и П4 идеальный вариант. Но про експедиции и путешествия придеться забыть, т.к. в етом случае главной мыслью для тебя будет: Как бы не соснуть ченить печного на левой заправке, и мохнатая пилотка тысяч на 100-150 буит тебе сниться в страшных снах...
не на до держаться :) я к аргументированным советам, особенно если человек в теме, отношусь очень внимательно :)

насчет того что на чем то я не поеду царапать ветками или отрывать пластик- тут особо переживать не стоит. многие аку...вали куда я умудрялся доскакать на а6, если очень хотелось :) машина должна давать отдачу, а не онанировать на ее существование.

хорошо. рассмотрим поэтапно

1. дешевый РАБОЧИЙ не гламур исключительно для говен и относит. комфорта и удобства для бросков 1,5 -3 тыщ.км в одну сторону
2. "гламур, на котором возможно не умудохиваясь скакать каждый день, но при необходимости позволяет залезть в не эстремальные говны(как таковой задачи помесить говны нет и не было. бывают иногда желания проехать "туда вон" :)

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 13:29
Гурон
[quote="dynamo2"
не на до держаться :) я к аргументированным советам, особенно если человек в теме, отношусь очень внимательно :)

насчет того что на чем то я не поеду царапать ветками или отрывать пластик- тут особо переживать не стоит. многие аку...вали куда я умудрялся доскакать на а6, если очень хотелось :) машина должна давать отдачу, а не онанировать на ее существование.

хорошо. рассмотрим поэтапно

1. дешевый РАБОЧИЙ не гламур исключительно для говен и относит. комфорта и удобства для бросков 1,5 -3 тыщ.км в одну сторону
2. "гламур, на котором возможно не умудохиваясь скакать каждый день, но при необходимости позволяет залезть в не эстремальные говны(как таковой задачи помесить говны нет и не было. бывают иногда желания проехать "туда вон" :)[/quote]

dynamo2, ты понимаешь какая штука. Вот мы здесь все в основном ориентированы на Паджеры, 2-е, 3-и, и немного на 4-е. Мы можем рассказать о плюсах Пыжей, об их болячках, но сравнить с другими однокласниками не всегда удается справедливо и беспристрастно... Попробую.
Для начала моя позиция: если коротко - НОВЫЕ МАШИНЫ _ ГОВНО, СТАРЫЕ /80-е, 90-е/ - самые надежные и долгоиграющие авто. И без разницы Паджеро ето или там Террано. Вся проблема в том, что изменилась сама идеология в автостроении. Изменилась система ценностей Поясню: раньше автопроизводители конкурировали в надежности, в пробежности, тем более в джипостроении. И машины, в данном случае внедорожники были под стать такой идеологии: Мощные, кондовые, брутальные и даже восхитительно страшные кузова на неубиваемой раме и подвеске.Заточенные на суровые условия експлуатации на чуть ли не пожизненный срок с его хозяином.Ресурс узлов тм просто чумовой. Хотя и они тоже ломаются, но горазо реже, чем новые модели, и сделать их можно, что называется на коленке. Но комфорта там было минимум. Ето были говнолазы-екпедиционники. Да, они были относительно прожерливыми из-за веса и объмных двигов и не економичных, но архинадежных ТНВД. Тута хоть ссы в бак они как терминаторы все переварят. И у таких машин, достаточно большая армия поклонников, и поетому их еще ездит не мало. Но кризис перепроизводства, слабая ротация тех же внедорожников и запчастей на них, из-за своей надежности и конской пробежности и чумового ресурса, ну иконкуренция привели ктому, что туда начали втыкать електрику, повышающую комфорт водителя и пассажиров /Кондишены, климаты, подогревы, електро зекала и подъемники стекол, фаллоиммитаторы в креслах итд. Казалось бы - за*бись! Но! Етто все ломается. Потом пришла очередь електронизации всех систем - питания, зажигания., начали поголовно ставить мозги, АКПП и другие електронные приблуды, датчики дождя, света, телок на дорогах,круиз-контроли итд итп. куда надо и не надо. Т.е. дико попер комфорт в машинах, одновременно пошли в низ те качества, кторые я перечислял выше. Машины стали гораздо более комфортными, но гораздо менее надежными и пробежними, как по системам и двигателям, так и по рамам-кузовам. Производителю выгодно, нужен оборот авто. Так что, надежности и долговечности в новых машинах нет никакой. А новые дизельные системы, впрыски, мозги - то такой гемор для их хозяев! современные дизеля при том же объеме двигла стали грубо в два раза мощнее, резвее, и в 1,5 раа економичнее. Но хозяевам дизелей не говорят того, что дизеля нельзя выкучивать, какой бы он не был. И он щасливый, вылупив глаза, летит по автобану наравне с зажигалками. И через 2-3 года такому дизелю приходит мохнатая пилотка, - голова вся в трещинах, из-за дикого давления в системах впрыска соляра начинает ссать во все щели. И хозяин попадает на такое бабло, что стоимость ремонта старых дизелей и систем меньше кратно 5-ти. Хозяин машины в ахуе, автопроизводитель в восторге от лаве, полившегося лавой.
Но ето так, для общего развития...
ТЛС 80, очень надежный, крепкий, с необходимым уовнем комфорта. Как екпедиционник просто супер, большой, мягкий. По прямой идет - просто крейсер, ну и по говну может. Недостатоки: тяжко на ем по городу. Не любит слалома, рулежка и маневренность на скорости ни в пи**ду, из-за моста в переди, высокого центра тяжести и валкости и мягкости подвески. И цена, по сравнению с одногодками Паджерами в два раза.
ТЛС100 вся трансмиссия, рама, двиги, все с 80-ки. Но цена запредельная, комфорт лучше . Ну не для говен.
ТЛС 90 Прадо, хороший аппарат, крепкий, надежный как все ТЛСы. Более универсальная машина, чем выше перечисленные монстры. На ем по городу хорошо, на дальняк, в еспедицию. По говну лазиит, но хуже, чем Паджеро. Имеет впереди уже разрезной мост и независимую подвеску, как у Паджеро. Но рулится все-равно немного хуже Паджеры, на резких поворотах замечен снос жопы в сторону. Ну и цена, сопостовимая с выше перечисленными собратьями. Для меня лично предмет зависти к ТЛСам хорошая корозийноустойчивость по сравнению с Пыжом, мощная рама. Но разница с Пыжом в цене - мама не горюй...
ТЛС120 Прадо. Вот тут Тойоту стало ломать в сторону гламура, прыжок в сторону комфорта, не машина, а мыльница с косорылыми глазками. Если системы традиционно остались более менее надежными, то подвеска, кузов, особенно рама стали более нежными. Толщина металла на раме тоньше, чем на мом Пыже. Сам тыкал.)))
Ну а про Паджеро ты здесь можешь много накопать, и плохого и хорошего. Мошт еще парни подключатся, кто-то мошт в чем- то и не согласен со мной.
Мое мнение о П2 универсальная машина, прекрасный говнолаз, очень хороший ралли-рейдовый аппарат, прекрасно рулится в городе и промеж сосен, и на дальняк и в експедицию, и для активного и для пассивного :*KISSING*: отдыха просто супер. Но в общей надежности он уступает ТЛСам. Но не на столько, чтоб можно было плеваться и завидовать. Кто-то давно уже сказал умную вещь про джипы 80-90 гг, не ручаюсь за полную достоверность в деталях, но смысл следующий: НИССАН делал хороший инженер с плохим бюджетом, ТЛС - хороший инженер с хорошим бюджетом
а Мицу Паджеро делали два инженера - 0дин гений. другой долбоеб....

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 13:39
Pteradaktel
+1000

Re: помогите с выбором начинающему

Добавлено: 13 окт 2011, 14:15
dynamo2
Гурон писал(а): ТЛС 80,
ТЛС100
ТЛС 90
ТЛС120

Ну а про Паджеро ты здесь можешь много накопать, и плохого и хорошего..
отличный ответ. есть над чем подумать.

безусловно я могу перекопать весь форум(да наверное со временем и перекопаю) но не трудно ли тебе как для тлс накидать впечатления от митцубисей? потому что я пока их с трудом различаю.. у меня что-то они на одно лицо пока.
двигло я как понимаю самое распространенное 4D56? но почему разница в лошадях? стоит ли бояться турбины на нем(сколько она ходит и стоит)

почему одна и таже модель(вроде обе стоковые) может быть с заметным по разнице клиренсе?

что из митцу ты бы посчитал покондовее, надежнее, пусть с определенными не принципиальными недостатками-отделка расход соляры и т.д