Принимайте в свои ряды!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение ruber »

maks2 писал(а): Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.
а еще мы получаем выступание поршня на лишних 2.5 мм.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maks2 »

а еще мы получаем выступание поршня на лишних 2.5 мм.
в том то и дело что надо поршень с более низким жаровым поясом, на те самые 2.5мм[/quote]

c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение ruber »

maks2 писал(а): c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
1. родной поршень от 4D56T 88.7мм, а у 2L-T (OLD) 86.2
2. поршни от 2L-T (NEW) отпадают по диаметру поршневого пальца
3. как это поршни без охлаждения? вот форсунка масляная 15708-54010 от 2L-T (OLD)
4. топикстартер и говорит о необходимости доработки поршней по образу и подобию
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Симпсон »

А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение ruber »

Симпсон писал(а):А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
вообще изначально считал что D4BB существует в версии 2.6 только атмо, а атмо поршни в турбовом моторе долго жить не будут.
Есть подозрение что существует D4BB T/C (по крайней мере так утверждает сайт hyundaiengine.com) c турбовыми поршнями и объемом 2607
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Симпсон »

Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Карбафос »

maind писал(а):Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. ЖЖЕТЕ! Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
Итак... у нас в УУдэ используют Грейсовскую поршневую и колено. Со Старексами не связываются. Никто не использует, то что вы пишите. Нестыковок ну ооочень много. Комрад, чего то вы малость недоговариваете... :*NO*: :;D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение ruber »

Симпсон писал(а):Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.
так вот они http://hyundaiengine.com/industrial_die ... bb-tc.html
D4BB-AG50
D4BB-AH24

где найти каталог запчастюль под эти агрегаты -- х.з.
на авто я думаю турбовая версия не ставилась
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Карбафос »

Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Nbf »

Тема скопирована в профильную - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
Здесь обсуждение технических моментов будет караться режимом ридонли на неделю.
:)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»