Еще раз о Super Select II

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Lew писал(а):Вот скопировал не помню откуда, мож кому пригодится :)
Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.

Режим 4Н – режим, при котором обеспечиваются наилучшая устойчивость и управляемость автомобиля во всех дорожных условиях.

Режим 4Нlc – предназначен для улучшения проходимости, используется на разъезженных грунтовых дорогах с влажным грунтом или засыпанных снегом, и легком бездорожье. В этом режиме межосевой дифференциал блокируется, нагрузка с вискомуфты снимается (что предохраняет ее от поломки), а крутящий момент между ведущими мостами распределяется в самом различном соотношении, что дает возможность подвести больший крутящий момент к колесам моста, находящихся в лучших сцепных условиях.
Необходимо помнить, что в данном режиме ухудшается поворотливость машины, на большой скорости она стремится двигаться наружу поворота. На слабых грунтах увеличивается радиус поворота.

4LLc – включается на тяжелом бездорожье и дает возможность снять излишнюю нагрузку с двигателя, сцепления и коробки перемены передач. В машине с МКПП обеспечивает дополнительный ряд передаточных отношений в силовом приводе. Что, например, в условиях плохого сцепления колес с поверхностью позволяет плавно стронуться с места без пробуксовки, включив 3 передачу.
Также в этом режиме можно включить механизм блокировки заднего межколесного дифференциала, что позволит задним колесам полностью использовать силу сцепления с грунтом для создания максимально возможной тяговой силы заднего моста. Наибольший эффект от блокировки возникает при отрыве одного из колес заднего моста от опорной поверхности (диагональное вывешивание).
При включении блокировки поворотливость машины еще более ухудшается, а также возрастает риск поломки задних полуосей и деталей дифференциала, особенно во время движения на крутых подъемах с каменистым грунтом.
Доходчиво :*THUMBS UP*:
I made in Japan
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение beerkiller »

Внял всему написанному. Езжу второй день исключительно на 4Н :). И вот что интересно... Когда постоянно ездил на 2Н, то при включении 4Н в движении было слышно лёгкое жужжание... Теперь же всего второй день езжу на 4Н, проехал километров 150, и жужжание пропало...
Вы не в церкви, вас не обманут
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Nbf »

megranny писал(а): Сейчас к названию Super Select II добавили словечко Advanced-типа продвинутый вариант,
интересно в чем продвинутость в сравнении с предыдущей версией?
В старой версии распределение было 50*50
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

beerkiller писал(а):Внял всему написанному. Езжу второй день исключительно на 4Н :). И вот что интересно... Когда постоянно ездил на 2Н, то при включении 4Н в движении было слышно лёгкое жужжание... Теперь же всего второй день езжу на 4Н, проехал километров 150, и жужжание пропало...
Жужжание тоже периодически появляется,хотя не связывал его с переключением селектора.Надо проверить.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Nbf писал(а):
megranny писал(а): Сейчас к названию Super Select II добавили словечко Advanced-типа продвинутый вариант,
интересно в чем продвинутость в сравнении с предыдущей версией?
В старой версии распределение было 50*50
Это наверно на мехе?
I made in Japan
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Nbf »

Нет, на любой коробке распределение между осями на СС1 было неизменным 50*50, а на СС2 - 33*67 и может меняться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Nbf писал(а):Нет, на любой коробке распределение между осями на СС1 было неизменным 50*50, а на СС2 - 33*67 и может меняться.
Типа как на Ниве,только там не меняется.
I made in Japan
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Nbf »

Типа как на Ниве, если такая аналогия ближе )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение megranny »

Nbf писал(а):Типа как на Ниве, если такая аналогия ближе )))
У меня были две Нивы на протяжении восьми лет,так что немного знаком с этим аппаратом. :*ROFL*:
Ни дна ему,ни покрышки!Шутю,хороший авто,но всего в меру.
I made in Japan
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Вахтовик »

Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.
Топливо может и не много сэкономишь , а вот ресурс переднего редуктора , блока дифа в раздатке и передних приводов , продлить сможешь .
Тупо ездить 4х4 когда асфальт от жары плавится , 2Н для того и делали , что бы в такую засаду не попасть .
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение vast »

КЛИМ писал(а):
Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.
Топливо может и не много сэкономишь , а вот ресурс переднего редуктора , блока дифа в раздатке и передних приводов , продлить сможешь .
Тупо ездить 4х4 когда асфальт от жары плавится , 2Н для того и делали , что бы в такую засаду не попасть .
ага, раздатка полетела, задний мост полетел, хорошо хоть передний мост еще немного цел:)
сразу видно патроловода, рассказывающего чем хорош парттайм:)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lew »

Nbf писал(а):Нет, на любой коробке распределение между осями на СС1 было неизменным 50*50, а на СС2 - 33*67 и может меняться.
В СС1 "базовая" пропорция распределения момента между мостами 50 : 50, и она может меняться.
В СС2 "базовая" пропорция распределения момента между мостами 33 : 67, и она тоже может меняться.
Основное отличие - в раздатке с СС2 диф-л цилиндрический несимметричный, а в СС1 конический симметричный.
И привод управления режимами РК в СС1 механический, а в СС2 электрический, что на мой взгляд большой недостаток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Nbf »

Lew писал(а): В СС1 "базовая" пропорция распределения момента между мостами 50 : 50, и она может меняться.
Где прочитать? :=-O: :=-O: :=-O: Первый раз такое слышу, век живи - век учись...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lew »

Про дифференциал с гидравлическим сопротивлением слышал когда-нибудь?
Так, вот, образно говоря, в раздатке П2, П3 и П4 установлены диф-лы с с гидравлическим сопротивлением, которое обеспечивает вискомуфта. По сути ВМ при возникновении разности средних угловых скоростей колес пер. и зад. мостов автоматически частично блокирует диф-л, оказывает сопротивление относительному вращению выходных валов раздатки, т.е. меняет "базовую" пропорцию, в рез-те величина момента, распределяемого раздаткой к оси, колеса кот. стремяться вращаться быстрее (например на кривой это будет пер. ось) снижается, а на другой увеличивается.
Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ :D
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере :*THUMBS UP*:
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Fedot »

Lew писал(а): Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ :D
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере :*THUMBS UP*:
А при включенном режиме 4HLc (ну и 4 LLc) как распределяется момент на П-4 50:50 или 33:67 ?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Вахтовик »

ага, раздатка полетела, задний мост полетел, хорошо хоть передний мост еще немного цел:)
сразу видно патроловода, рассказывающего чем хорош парттайм:)
Парт-тайм тут непричем , SuperSelect этим и хорош (4х2 + фулл-тайм ) , все остальное не лучше чем у других .
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Saint »

Fedot писал(а):
Lew писал(а): Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ :D
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере :*THUMBS UP*:
А при включенном режиме 4HLc (ну и 4 LLc) как распределяется момент на П-4 50:50 или 33:67 ?
Вот, кстати, интересный вопрос. Считаю имхо так, если у тебя 50:50 свободный (читай плавающий по моменту) диф, то при блокировке он и останется ровно 50:50, это понятно. А если 33:67, то диф просто заблокирован ровно на 33:67, не больше и не меньше. Других шестерней там же не подключится, что бы было 50:50. Надеюсь я прав. :-)
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение *Dutov* »

33:67 на 4H сделано так для лучшей управляемости и это правильно, на 4Hllc 50:50 и никак иначе. Все просто как 2x2
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение s200500 »

Господа! Со слов ROLFовских сервисменов - раздатку надо иногда переключать в разные режимы (min пару раз в год), если постоянно пользуетесь каким-то одним, например 4H. Есть случаи, когда она "залипает" и не переключается, если ее годами вообще не трогают.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Еще раз о Super Select II

Сообщение Lebed »

s200500 писал(а):Господа! Со слов ROLFовских сервисменов - раздатку надо иногда переключать в разные режимы (min пару раз в год), если постоянно пользуетесь каким-то одним, например 4H. Есть случаи, когда она "залипает" и не переключается, если ее годами вообще не трогают.
Они правы. Желательно не 2 раза по одной минуте)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»