ДоходчивоLew писал(а):Вот скопировал не помню откуда, мож кому пригодится
Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.
Режим 4Н – режим, при котором обеспечиваются наилучшая устойчивость и управляемость автомобиля во всех дорожных условиях.
Режим 4Нlc – предназначен для улучшения проходимости, используется на разъезженных грунтовых дорогах с влажным грунтом или засыпанных снегом, и легком бездорожье. В этом режиме межосевой дифференциал блокируется, нагрузка с вискомуфты снимается (что предохраняет ее от поломки), а крутящий момент между ведущими мостами распределяется в самом различном соотношении, что дает возможность подвести больший крутящий момент к колесам моста, находящихся в лучших сцепных условиях.
Необходимо помнить, что в данном режиме ухудшается поворотливость машины, на большой скорости она стремится двигаться наружу поворота. На слабых грунтах увеличивается радиус поворота.
4LLc – включается на тяжелом бездорожье и дает возможность снять излишнюю нагрузку с двигателя, сцепления и коробки перемены передач. В машине с МКПП обеспечивает дополнительный ряд передаточных отношений в силовом приводе. Что, например, в условиях плохого сцепления колес с поверхностью позволяет плавно стронуться с места без пробуксовки, включив 3 передачу.
Также в этом режиме можно включить механизм блокировки заднего межколесного дифференциала, что позволит задним колесам полностью использовать силу сцепления с грунтом для создания максимально возможной тяговой силы заднего моста. Наибольший эффект от блокировки возникает при отрыве одного из колес заднего моста от опорной поверхности (диагональное вывешивание).
При включении блокировки поворотливость машины еще более ухудшается, а также возрастает риск поломки задних полуосей и деталей дифференциала, особенно во время движения на крутых подъемах с каменистым грунтом.
Еще раз о Super Select II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
I made in Japan
-
beerkiller
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Внял всему написанному. Езжу второй день исключительно на 4Н
. И вот что интересно... Когда постоянно ездил на 2Н, то при включении 4Н в движении было слышно лёгкое жужжание... Теперь же всего второй день езжу на 4Н, проехал километров 150, и жужжание пропало...
Вы не в церкви, вас не обманут
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
В старой версии распределение было 50*50megranny писал(а): Сейчас к названию Super Select II добавили словечко Advanced-типа продвинутый вариант,
интересно в чем продвинутость в сравнении с предыдущей версией?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Жужжание тоже периодически появляется,хотя не связывал его с переключением селектора.Надо проверить.beerkiller писал(а):Внял всему написанному. Езжу второй день исключительно на 4Н. И вот что интересно... Когда постоянно ездил на 2Н, то при включении 4Н в движении было слышно лёгкое жужжание... Теперь же всего второй день езжу на 4Н, проехал километров 150, и жужжание пропало...
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Это наверно на мехе?Nbf писал(а):В старой версии распределение было 50*50megranny писал(а): Сейчас к названию Super Select II добавили словечко Advanced-типа продвинутый вариант,
интересно в чем продвинутость в сравнении с предыдущей версией?
I made in Japan
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Нет, на любой коробке распределение между осями на СС1 было неизменным 50*50, а на СС2 - 33*67 и может меняться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Типа как на Ниве,только там не меняется.Nbf писал(а):Нет, на любой коробке распределение между осями на СС1 было неизменным 50*50, а на СС2 - 33*67 и может меняться.
I made in Japan
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Типа как на Ниве, если такая аналогия ближе )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Еще раз о Super Select II
У меня были две Нивы на протяжении восьми лет,так что немного знаком с этим аппаратом.Nbf писал(а):Типа как на Ниве, если такая аналогия ближе )))
Ни дна ему,ни покрышки!Шутю,хороший авто,но всего в меру.
I made in Japan
-
Вахтовик
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Еще раз о Super Select II
Топливо может и не много сэкономишь , а вот ресурс переднего редуктора , блока дифа в раздатке и передних приводов , продлить сможешь .Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.
Тупо ездить 4х4 когда асфальт от жары плавится , 2Н для того и делали , что бы в такую засаду не попасть .
-
vast
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Еще раз о Super Select II
ага, раздатка полетела, задний мост полетел, хорошо хоть передний мост еще немного цел:)КЛИМ писал(а):Топливо может и не много сэкономишь , а вот ресурс переднего редуктора , блока дифа в раздатке и передних приводов , продлить сможешь .Режим 2Н – предназначен для тех, кто всю свою жизнь ездил на заднеприводных машинах и вдруг сдуру зачем-то купил полноприводную. А также для людей, наивно полагающих, что при езде в 2Н удастся сэкономить топливо.
Тупо ездить 4х4 когда асфальт от жары плавится , 2Н для того и делали , что бы в такую засаду не попасть .
сразу видно патроловода, рассказывающего чем хорош парттайм:)
Re: Еще раз о Super Select II
В СС1 "базовая" пропорция распределения момента между мостами 50 : 50, и она может меняться.Nbf писал(а):Нет, на любой коробке распределение между осями на СС1 было неизменным 50*50, а на СС2 - 33*67 и может меняться.
В СС2 "базовая" пропорция распределения момента между мостами 33 : 67, и она тоже может меняться.
Основное отличие - в раздатке с СС2 диф-л цилиндрический несимметричный, а в СС1 конический симметричный.
И привод управления режимами РК в СС1 механический, а в СС2 электрический, что на мой взгляд большой недостаток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о Super Select II
Где прочитать?Lew писал(а): В СС1 "базовая" пропорция распределения момента между мостами 50 : 50, и она может меняться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: Еще раз о Super Select II
Про дифференциал с гидравлическим сопротивлением слышал когда-нибудь?
Так, вот, образно говоря, в раздатке П2, П3 и П4 установлены диф-лы с с гидравлическим сопротивлением, которое обеспечивает вискомуфта. По сути ВМ при возникновении разности средних угловых скоростей колес пер. и зад. мостов автоматически частично блокирует диф-л, оказывает сопротивление относительному вращению выходных валов раздатки, т.е. меняет "базовую" пропорцию, в рез-те величина момента, распределяемого раздаткой к оси, колеса кот. стремяться вращаться быстрее (например на кривой это будет пер. ось) снижается, а на другой увеличивается.
Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере
Так, вот, образно говоря, в раздатке П2, П3 и П4 установлены диф-лы с с гидравлическим сопротивлением, которое обеспечивает вискомуфта. По сути ВМ при возникновении разности средних угловых скоростей колес пер. и зад. мостов автоматически частично блокирует диф-л, оказывает сопротивление относительному вращению выходных валов раздатки, т.е. меняет "базовую" пропорцию, в рез-те величина момента, распределяемого раздаткой к оси, колеса кот. стремяться вращаться быстрее (например на кривой это будет пер. ось) снижается, а на другой увеличивается.
Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере
-
Fedot
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Еще раз о Super Select II
А при включенном режиме 4HLc (ну и 4 LLc) как распределяется момент на П-4 50:50 или 33:67 ?Lew писал(а): Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ![]()
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
Вахтовик
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Еще раз о Super Select II
Парт-тайм тут непричем , SuperSelect этим и хорош (4х2 + фулл-тайм ) , все остальное не лучше чем у других .ага, раздатка полетела, задний мост полетел, хорошо хоть передний мост еще немного цел:)
сразу видно патроловода, рассказывающего чем хорош парттайм:)
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз о Super Select II
Вот, кстати, интересный вопрос. Считаю имхо так, если у тебя 50:50 свободный (читай плавающий по моменту) диф, то при блокировке он и останется ровно 50:50, это понятно. А если 33:67, то диф просто заблокирован ровно на 33:67, не больше и не меньше. Других шестерней там же не подключится, что бы было 50:50. Надеюсь я прав.Fedot писал(а):А при включенном режиме 4HLc (ну и 4 LLc) как распределяется момент на П-4 50:50 или 33:67 ?Lew писал(а): Чтобы было "всегда 50 : 50 как на Ниве", нужно сделать диф-л как на Ниве, т.е. симметричный без вискомуфты. А для "всегда 33 : 67" нужно сделать как на МАЗ-501 - НЕсимметричный без ВМ![]()
Но сделано не как на ниве и мазе, а как на Паджере
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз о Super Select II
33:67 на 4H сделано так для лучшей управляемости и это правильно, на 4Hllc 50:50 и никак иначе. Все просто как 2x2
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Еще раз о Super Select II
Господа! Со слов ROLFовских сервисменов - раздатку надо иногда переключать в разные режимы (min пару раз в год), если постоянно пользуетесь каким-то одним, например 4H. Есть случаи, когда она "залипает" и не переключается, если ее годами вообще не трогают.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз о Super Select II
Они правы. Желательно не 2 раза по одной минуте)))s200500 писал(а):Господа! Со слов ROLFовских сервисменов - раздатку надо иногда переключать в разные режимы (min пару раз в год), если постоянно пользуетесь каким-то одним, например 4H. Есть случаи, когда она "залипает" и не переключается, если ее годами вообще не трогают.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
