Страница 2 из 2

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:56
avtosous
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525 тут обсуждают такую же тему, посмотри там

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 07 ноя 2011, 23:47
Dizel Man
Привет. Вчера был на диагностике машинки P III 4m41. Смотрели на компе ошибку Чек Энжин . Вот что ответили в Рольфе, где брал машинку:"Виталий добрый день. Ошибка клапана EGR это некритичная ошибка с которой можно ездить очень долго. Она влияет на содержание СО в отработавших газах (т.е. на чистоту выхлопа в атмосферу). В 95% случаев в сервисе этот клапан EGR чистят от нагара и ошибка пропадает. Данный случай не является гарантийным и на прямую зависит от качества используемого топлива." Я так понимаю, они оставили за мной выбор сервиса...но вот что по этим ошибкам делать то? То, что рольф сказал или еще че? Вот чек диагностики:
То что РОЛЬФ смотрит Лаунчем и впрямь странно. :%): Из указанных ошибок на 31-ю, 51 и 52 - забить. Это несуществующие ошибки, так как нет указанных устройств в большинстве 3 Паджей. С датчиком положения клапана EGR (31 ошибка) и электронным приводом заслонки есть машины вывезенные из Германии. Но их мало. В основном вакуумное управление актуаторами. 41-я ошибка чаще всего выскакивавет в следствии забитости фильтра стоящего в магистрали датчика наддува. Ввернут в впускной коллектор под 90 градусов к плоскости двигателя. Имеет фиолетовый цвет пластиковой части корпуса. Моется карбклинером и продувается воздухом. В 9 случаях из 10 ошибка 41 уходит.....