Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Брейк... Мы не про клиренс разговариваем. Модератор может и прав... Я лично хочу для комфорта со стандартным просветом и обычных колесах все оставить. Если все-аки будет возможность поднимать раму над мостом, то почемубы и нет...
Pter, размеры сними пожалуйста.
Pter, размеры сними пожалуйста.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...


но я то как раз хочу перед засадными местами сантиметроф на 5 машинку приподнять, ибо садится панжера не на мосты, а именно на раму.
как то так
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Вообщем на сегодня пока только эта http://www.airride.ru/ компания может мне предложить полностью готовый набор подушек для установки на П2 задний мост. С креплением, фитингами и еще чем-то. Без системы подготовки воздуха просят 20 000 рублей. Уверяют, что этот комплект будет именно под нашу машину заточен и ничего варить и отрезать не надо будет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Мысли о подготовке воздуха..
1. Балон думаю взять от огнетушителя 8 кг. так как они есть различных типоразмеров, которые позволят установить баллон или под днище, но скорее всего в подкапотное пространство
2. Компрессо уже есть. Надо только крепление его додумать
Теперь самое интересное - колхоз с установкой болды со стрелкой типа манометр и двух дубовых кнопок нет никакого желания городить. Хочется сделать всё более краси и эстетично. Сецчас подисквивается электронный датчик давления воздуха, который будет уже подключен к микрокомпьютеру. С помощью этого компьютера планирую сделать несколько возможных вариантов работы системы:
1. Поддержание постоянного давления. Чтобы в процессе езды ничего не подкачивалось и не стравливалось данный режим будет работать только в первую минуту старта двигателя по алгоритму - измерял, подкачал до установленного давления и все.
2. Второй режим ручной, т.е. выставляешь в ручную нужное тебе давление.
3. Цифровой индикатор давления планирую установить в панель приборов - опыт уже есть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D1%82%2A
Кнопки на много проще.
1. Балон думаю взять от огнетушителя 8 кг. так как они есть различных типоразмеров, которые позволят установить баллон или под днище, но скорее всего в подкапотное пространство
2. Компрессо уже есть. Надо только крепление его додумать
Теперь самое интересное - колхоз с установкой болды со стрелкой типа манометр и двух дубовых кнопок нет никакого желания городить. Хочется сделать всё более краси и эстетично. Сецчас подисквивается электронный датчик давления воздуха, который будет уже подключен к микрокомпьютеру. С помощью этого компьютера планирую сделать несколько возможных вариантов работы системы:
1. Поддержание постоянного давления. Чтобы в процессе езды ничего не подкачивалось и не стравливалось данный режим будет работать только в первую минуту старта двигателя по алгоритму - измерял, подкачал до установленного давления и все.
2. Второй режим ручной, т.е. выставляешь в ручную нужное тебе давление.
3. Цифровой индикатор давления планирую установить в панель приборов - опыт уже есть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D1%82%2A
Кнопки на много проще.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
в гараж непопал..жду турбинку, езжу как лох на кукурузнике, но зафтра планирую инвертор забрать, заодно и сфоткаю-памеряю,
мыслю тож про измерение давления,
направления мысли: диаметр подушки 160мм, а значит площадь - 200 кв см, а значит давление в 2 Ат будет создавать силу в 400 кг, подушки две, уже 800. сейчас знаю растояние от асфальта до крыла. Ставлю падушки, замеряю, подкачиваю гружу 200 кг, опять замеряю, и так 400, 600.
Патом меряю на сколька давление поднять, чтоб рама от моста на 1 см поднялась в рабочем диапазоне..и все это в табличку..а патом ченить минипроцессорное соорудить, рессивер вазьму от пневмоустановки на 3 литра, компрессор беркут под капот, соединительная линия - тормозные медные от волги вместе са штуцерами ( рабочее давление тормозной 120 Ат - за глаза), щас ищу от зила 131го кран подкачки, пасматрю как он устроен, мож его на подачу-стравливание на первое время ( чтоб опыты пабюджетней)
как то так
мыслю тож про измерение давления,
направления мысли: диаметр подушки 160мм, а значит площадь - 200 кв см, а значит давление в 2 Ат будет создавать силу в 400 кг, подушки две, уже 800. сейчас знаю растояние от асфальта до крыла. Ставлю падушки, замеряю, подкачиваю гружу 200 кг, опять замеряю, и так 400, 600.
Патом меряю на сколька давление поднять, чтоб рама от моста на 1 см поднялась в рабочем диапазоне..и все это в табличку..а патом ченить минипроцессорное соорудить, рессивер вазьму от пневмоустановки на 3 литра, компрессор беркут под капот, соединительная линия - тормозные медные от волги вместе са штуцерами ( рабочее давление тормозной 120 Ат - за глаза), щас ищу от зила 131го кран подкачки, пасматрю как он устроен, мож его на подачу-стравливание на первое время ( чтоб опыты пабюджетней)
как то так
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Выставлять уровень пола по давлению бесполезная идея, разная загрузка отсюда разная высота при одинаковом давлении или на оборот. Датчик должен измерять именно расстояние от моста до кузова, для этого подойдет датчик положения дроссельной заслонки от тазика 10 семейства, там есть два типа механический и оптический, оптический не имеет трущихся частей ( ползунок сопротивления) выходное напряжение от 0 до +5 вольт точность 0,01 вольта.atas80 писал(а):Мысли о подготовке воздуха..
1. Балон думаю взять от огнетушителя 8 кг. так как они есть различных типоразмеров, которые позволят установить баллон или под днище, но скорее всего в подкапотное пространство
2. Компрессо уже есть. Надо только крепление его додумать
Теперь самое интересное - колхоз с установкой болды со стрелкой типа манометр и двух дубовых кнопок нет никакого желания городить. Хочется сделать всё более краси и эстетично. Сецчас подисквивается электронный датчик давления воздуха, который будет уже подключен к микрокомпьютеру. С помощью этого компьютера планирую сделать несколько возможных вариантов работы системы:
1. Поддержание постоянного давления. Чтобы в процессе езды ничего не подкачивалось и не стравливалось данный режим будет работать только в первую минуту старта двигателя по алгоритму - измерял, подкачал до установленного давления и все.
2. Второй режим ручной, т.е. выставляешь в ручную нужное тебе давление.
3. Цифровой индикатор давления планирую установить в панель приборов - опыт уже есть: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%D1%82%2A
Кнопки на много проще.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
почему ей должен наступить каюк?Жипер писал(а):1.ты бы для начала матчасть изучил, про мост в частности, а потом о странности и клиренсе говори.Pter писал(а):странные понятия о боях, увеличение геометрического клиренса - эт не тюнинг.
на руках есть "порваная" падушка секвои(сам снимал) новую через есзист заказывали, что то около 5 тыщ рэ вышла. Может с нее размеры снять?
как то так
2.при заезде в каку твоей пневме оч быстро придет каюк.
3.почитай правила форума, а то незнание ведь не освобождает от ответственности.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
pnevmohod писал(а):
Выставлять уровень пола по давлению бесполезная идея, разная загрузка отсюда разная высота при одинаковом давлении или на оборот. Датчик должен измерять именно расстояние от моста до кузова, для этого подойдет датчик положения дроссельной заслонки от тазика 10 семейства, там есть два типа механический и оптический, оптический не имеет трущихся частей ( ползунок сопротивления) выходное напряжение от 0 до +5 вольт точность 0,01 вольта.
Идея с датчиком ПДЗ понравилась, приму ко вниманию. Но я думал про поддержку определнного давления из расчета 1-2 пассажира для городского цикла, а вот уже при загрузке багажника или еще пассажиров подкачивать с кнопки. Но про датчик интересней.
Если расместить 25 литровый рессивер, тогда можно будеть попытаться наверное с этим датчиком реализовать всё это и на ходу, т.е. когда давление на колчкках скатет его в эти милисекунды возможно будет контролировать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
мы делали замеры на ходу чтобы получить алгоритм работы подвески, датчик работал великолепно, при точности 0.01 получаем 500 позиций при ходе задней подвески 200 мм. можно отслеживать каждые 0.5 мм. если на приводе нет люфта. Алгоритм самый простой, сводится к выставлению верхнего и нижнего порога срабатывания клапанов и ввода задержки на срабатывание при достижении этих порогов. Ресивера хватит и литров 18-20 у меня стоит от камаза подрезанный на 18 литров. скорость подъёма до середины (повседневная высота) 1.5-2 секунды на полную уже 10.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
по вопросу выбора подушек тоже очень не все так просто главное понять как и главное где будет ездить машина. все подушки ведут себя по разному.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Исходя из опыта юзания Секвои, компрессор начинает подкачивать после 150 км добавочного веса. В отличии от меринов одноконтурная система. три положения по высоте.
а типерь вапросы
1. для чего такой обьем ресивера?
2. ДПДЗ - как привод колхозить?
Хотелось бы оставить штатные пружины и торсионы, пневмой пользоваться толька для приподнятия рамы в засадных местах см на 5-7.
как то так
а типерь вапросы
1. для чего такой обьем ресивера?
2. ДПДЗ - как привод колхозить?
Хотелось бы оставить штатные пружины и торсионы, пневмой пользоваться толька для приподнятия рамы в засадных местах см на 5-7.
как то так
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Ну с вариантом оставить пружины и воткнуть в них баллоны проще. Этот вариант как-раз на это и расчитан, чтобы просто приподнять и избавиться от пробивания з/подвески.
Думаю что с ДПДЗ будет очень сложно. Так что для начала начну делать без всякой навароченой электроники. Вот когда всё будет на месте тогда и буду дальше решать.
Думаю что с ДПДЗ будет очень сложно. Так что для начала начну делать без всякой навароченой электроники. Вот когда всё будет на месте тогда и буду дальше решать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Итак, все памерял, длинна всей приблуды 432 мм в раздвинутом, и 160 в србраном состоянии, диаметр внешний гофры - 171 (она пластиковая), все астальные размеры - на фото (извиняй за качество)
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59759 пост №21 - эт за подушки. А по теме - коней вкруг и поменять сайленты вкруг не проще ли? Я понимаю, что душа жаждет креатива, но ведь машина ездить должна.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
так и пусть себе на штатных пружинах-торсионах ездит..я хочу падушки, чтоб перед засадными местами немного кузов приподнять.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Тада надо курить про регулируемые торсионы (там гидралика вроде), намутить их, всё смонтировать и приподниматься перед засадами. Есть ещё вариант с койл оверами вместо торсионов (реализацию видел на 100-м кукурузнике в Москве) там, наверно, тоже получится с подушками как на заднем мосту 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
С энтузиазмом по ходу проблем нет! Желаю денег и времени, и эта - фотки делать не забывай
Думается там помимо самой пневмосистемы чё-то с передними рычагами ещё придумать нада будет + если в говнах рулить придёца, то и рулевое
Блин, надо много денег...


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...
Не согласен! Но спорить на эту тему смысла не вижуPteradaktel писал(а):Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.