Ребят помогите по электрике пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Добрый день.
Подскажите пожалуйста .
Включаю подогрев зеркал и заднего стекла но он вроде сам раньше отключался через минут 20.а сейчас боюсь оставлять без присмотра.
Может какое то реле сгорело.Где оно находится ?
И где находится предохранитель ?на подсветку компаса.?или это лампочка сгорела.
Ноль я в этом всём ))))
Машина.
МПС 2006 г. /6G72
Подскажите пожалуйста .
Включаю подогрев зеркал и заднего стекла но он вроде сам раньше отключался через минут 20.а сейчас боюсь оставлять без присмотра.
Может какое то реле сгорело.Где оно находится ?
И где находится предохранитель ?на подсветку компаса.?или это лампочка сгорела.
Ноль я в этом всём ))))
Машина.
МПС 2006 г. /6G72
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Нужно полностью отцепить провода питания, идущие к магнитоле от штатных проводов автомобиля, а затем проверять работу электрики, просто это очень распространенная проблема, возникающая именно после неквалифицированной установки, искать причину нужно начинать с простого, а затем уже залезать в дебри.d.kondratow писал(а): Плюс АСС и другой плюс работаю постоянно, даже при вынутом ключе. напоминаю. при вынутом ключе работает половина электрики в машине
любитель раритетов
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
если не горит только подсветка компаса, а остальное работает- то это лампочка сгорела, по поводу обогрева как то не заморачивался, скажу только что практически на всех японцах на проводке к обогреву заднего стекла стоит терморезистор, который при перегреве прекращает подачу тока к стеклу, а при остывании подает снова.PosOl писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста .
Включаю подогрев зеркал и заднего стекла но он вроде сам раньше отключался через минут 20.а сейчас боюсь оставлять без присмотра.
Может какое то реле сгорело.Где оно находится ?
И где находится предохранитель ?на подсветку компаса.?или это лампочка сгорела.
Ноль я в этом всём ))))
Машина.
МПС 2006 г. /6G72
любитель раритетов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Здесь расматривается конкретный автомобиль, а не "все японцы"................... тем болие такого решения не встречалкибернетик писал(а): скажу только что практически на всех японцах на проводке к обогреву заднего стекла стоит терморезистор, который при перегреве прекращает подачу тока к стеклу, а при остывании подает снова.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Над левой ногой водителя. Белый блокd.kondratow писал(а):я его найти не могу. где оно стоит?
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Всем Спасибо большое за ответы.Попробую поискать и поменять релюшку.)
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
у меня как то сломалось реле подогрева. замена его все решила. само реле находиться справа от бардачка. то есть открываешь бардачок, снимаешь 2 ограничителя и бардаок опускается еще ниже то есть висит у пола. и справа ты увидишь несколько реле. одно из них на подогревPosOl писал(а):Всем Спасибо большое за ответы.Попробую поискать и поменять релюшку.)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Это не силовое реле подогрева, это таймер который задаёт время подогреваd.kondratow писал(а):у меня как то сломалось реле подогрева. замена его все решила. само реле находиться справа от бардачка. то есть открываешь бардачок, снимаешь 2 ограничителя и бардаок опускается еще ниже то есть висит у пола. и справа ты увидишь несколько реле. одно из них на подогревPosOl писал(а):Всем Спасибо большое за ответы.Попробую поискать и поменять релюшку.)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
в общем нашел это реле, но снять не получилось, но оно теплое было. ключ был не вставлен и магнитола включена
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)
снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.
добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль
на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))
месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.
очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)
снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.
добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль
на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))
месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.
очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Похоже не отрабатывает реле питания которое обеспечивает питанием цепи стеклоподьемников несколько секунд после выключения зажигания (чтобы успеть закрыть все окна). Такой глупый вопрос, вы дождались некоторого времени после того как выключили зажигание? возможно проблемы то и нетmrw писал(а):чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)
снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.
добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль
на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))
месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.
очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Не может быть, уже давно так примерно с 90-лохматых годов такую финчу ставят практически на все машины. На моих на всех такая хрень была. Поищу сегодня схему точно скажу.mrw писал(а):я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Схему глянул, действительно нет таймера зато есть реле стекло подъемников, но дело не в нем, так как оно питает только стеклоподъемники, в таком случае, все остальное бы не работало при выключенном зажигании. Подозреваю что проблема в сигнализации с автозапуском, если таковая имеется. Бывает что внутри реле западает и питание идет постоянно.
url=http://radikal.ru]
[/url]
url=http://radikal.ru]

Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Тогда проблема с проводами, подозреваю что связанно с сигналкой, ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнетmrw писал(а):про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Не факт, у меня заводской жгут, в спорте, штатно проложенный и закрепленный протерся о скобу крепления и один из проводов подкрачивал на массу внизу пассажирской стойки.Alexey_B писал(а):......... ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнет
Ничего вечного нет. Ни под солнцем, ни под луной.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
вся проблема в том что случилось всё как то ВДРУГ...
находился на природе 3 дня, первый день всё норм было, а на второй день ближе к вечеру просто перестала выключаться. машина всё это время стояла на месте, ночью иногда прогревалась так как было довольно таки холодно, а спал я в машине. днём слушали музыку и тоже иногда заводил (печку конечно же не выключал) для подзарядки аккума.
в общем сдохло что то на стоящей-неподвижной машине.
единственное конденсат на стёклах под утро.... но за 9 дней даже если и попала влага на какой контакт уже бы испарилась давно... да и сдохло всё не утром, а к вечеру
находился на природе 3 дня, первый день всё норм было, а на второй день ближе к вечеру просто перестала выключаться. машина всё это время стояла на месте, ночью иногда прогревалась так как было довольно таки холодно, а спал я в машине. днём слушали музыку и тоже иногда заводил (печку конечно же не выключал) для подзарядки аккума.
в общем сдохло что то на стоящей-неподвижной машине.
единственное конденсат на стёклах под утро.... но за 9 дней даже если и попала влага на какой контакт уже бы испарилась давно... да и сдохло всё не утром, а к вечеру
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
может по питанию кто то может расписать, откуда и куда оно идет, чтобы знать с какой стороны смотреть...
например: с аккума + идет на предохранители под капотом - дальше в салон (провода заходят в салон снизу слева под ногами переднего пассажира) и на генератор, дальше - на замок зажигания - блок предохранителей в салоне - реле АСС- магнитола и прикуриватель. - с этим разобрался
что идет раньше реле или преды в салоне? - пока под вопросом
на замке зажигания должен быть постоянный плюс? какой провод? откуда приходит + к замку зажигания - от акума через 40А пред аккума, дальше 40А пред замка зажигания - оба под капотом или там между акумом и замком ещё что то есть? к замку зажигания + подходит только напрямую от аккума? - с этим тоже разобрался, в моём случае синий провод слева на фото это плюс от аккума, если вынуть 40А пред на замок на нём пропадает плюс
в общем помогите разобраться откуда копать, а то я в схемах не разбираюсь...
например: с аккума + идет на предохранители под капотом - дальше в салон (провода заходят в салон снизу слева под ногами переднего пассажира) и на генератор, дальше - на замок зажигания - блок предохранителей в салоне - реле АСС- магнитола и прикуриватель. - с этим разобрался
что идет раньше реле или преды в салоне? - пока под вопросом
на замке зажигания должен быть постоянный плюс? какой провод? откуда приходит + к замку зажигания - от акума через 40А пред аккума, дальше 40А пред замка зажигания - оба под капотом или там между акумом и замком ещё что то есть? к замку зажигания + подходит только напрямую от аккума? - с этим тоже разобрался, в моём случае синий провод слева на фото это плюс от аккума, если вынуть 40А пред на замок на нём пропадает плюс
в общем помогите разобраться откуда копать, а то я в схемах не разбираюсь...
Последний раз редактировалось mrw 14 сен 2017, 14:42, всего редактировалось 3 раза.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74