Пытались угнать Паджеро!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Прошу прощения, что ввёл в заблуждение.
Нашёл документы от старой сигнализации - это модель "Tomahawk 7000"
Фото противоугонного костыля сделаю и выложу позже.
Нашёл документы от старой сигнализации - это модель "Tomahawk 7000"
Фото противоугонного костыля сделаю и выложу позже.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
это модель "Tomahawk 7000"

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
Сигнализацию срочно под замену!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Mikes
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Схема эта довольно проста. Автомобилист заводит машину, чтобы прогреть двигатель, и выходит очистить стекла и кузов машины от снега. В определенный момент злоумышленник дистанционно блокирует двери автомобиля, что вынуждает владельца вернуться домой за вторым комплектом ключей. В это время угонщик при помощи электронного код-граббера посылает автомобилю заранее отсканированный сигнал и беспрепятственно уезжает.
«Зимняя» схема весьма любима угонщиками по той причине, что на момент угона автомобиль уже полностью подготовлен: большинство противоугонных устройств деактивированы, двигатель заведен, оригинальный ключ - в наличии.
А вот неприятности автовладельца на этом только начинаются. Дело в том, что получить выплату по КАСКО в случае подобного рода угона практически невозможно, так как большинство страховых компаний требует полного набора документов и ключей. В случае же «зимнего» угона один комплект ключей, а зачастую и весь набор документов, уезжают вместе с автомобилем.
Autostudio рекомендует: чтобы не стать жертвой угонщиков, соблюдайте элементарные правила безопасности. Выходя из автомобиля, не следует оставлять ключи в замке зажигания. Если необходимо прогревать двигатель и очищать машину от снега одновременно, не рекомендуем закрывать все двери, хотя бы одну из них лучше оставить приоткрытой. Если все-таки вы обнаружили, что замки закрылись, а ключи остались в автомобиле, ни в коем случае не нужно оставлять машину без присмотра: попросите родственников вынести ключи или обратитесь к соседям с просьбой посторожить автомобиль.
Особую бдительность следует проявить жителям спальных районах. Чаще всего угоны по «зимней» схеме происходят во Фрунзенском и Красногвардейском районах Петербурга. Меньше всего угонов зафиксировано в Центральном и Василеостровском районах.
Обезопасить себя от «зимнего» угона можно не только проявляя определенную степень бдительности, но и своевременно побеспокоившись об установке надежного противоугонного оборудования: современной автосигнализации, не подверженной электронному взлому; поисково-охранной системы; иммобилайзера с противоразбойной функцией и датчиком движения, который предотвратит завладение транспортным средством даже при наличии ключа от автомобиля.
Классический мой случай! Только я от машины не отошёл, позвонил жене, она вынесла. Теперь машина на охраняемой стоянке стоит.
«Зимняя» схема весьма любима угонщиками по той причине, что на момент угона автомобиль уже полностью подготовлен: большинство противоугонных устройств деактивированы, двигатель заведен, оригинальный ключ - в наличии.
А вот неприятности автовладельца на этом только начинаются. Дело в том, что получить выплату по КАСКО в случае подобного рода угона практически невозможно, так как большинство страховых компаний требует полного набора документов и ключей. В случае же «зимнего» угона один комплект ключей, а зачастую и весь набор документов, уезжают вместе с автомобилем.
Autostudio рекомендует: чтобы не стать жертвой угонщиков, соблюдайте элементарные правила безопасности. Выходя из автомобиля, не следует оставлять ключи в замке зажигания. Если необходимо прогревать двигатель и очищать машину от снега одновременно, не рекомендуем закрывать все двери, хотя бы одну из них лучше оставить приоткрытой. Если все-таки вы обнаружили, что замки закрылись, а ключи остались в автомобиле, ни в коем случае не нужно оставлять машину без присмотра: попросите родственников вынести ключи или обратитесь к соседям с просьбой посторожить автомобиль.
Особую бдительность следует проявить жителям спальных районах. Чаще всего угоны по «зимней» схеме происходят во Фрунзенском и Красногвардейском районах Петербурга. Меньше всего угонов зафиксировано в Центральном и Василеостровском районах.
Обезопасить себя от «зимнего» угона можно не только проявляя определенную степень бдительности, но и своевременно побеспокоившись об установке надежного противоугонного оборудования: современной автосигнализации, не подверженной электронному взлому; поисково-охранной системы; иммобилайзера с противоразбойной функцией и датчиком движения, который предотвратит завладение транспортным средством даже при наличии ключа от автомобиля.
Классический мой случай! Только я от машины не отошёл, позвонил жене, она вынесла. Теперь машина на охраняемой стоянке стоит.
Крепче за шофёрку держись баран!
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Друзья, я вот иногда почитываю подобные ветки и постоянно подтверждаю одно правило. Люди ругают все, и сигналки и механику, но речь обычно идет о дешевых и устаревших решениях. Вообще какой смысл ставить на дорогие машины свякую ерунду... способы вскрытия которой давно известны. А потом писать, что все защиты неэффективны.
А про зимний угон, так это прежде всего сигналка должна читаться грабером.
Вообще то бы неплохо создать ветку с обсуждением разных решений защиты. Что уже совершенно не эффективно, ну а что на данный момент еще может выполнять свою задачу. Отдельно также стоит поговорить о сигах и метках с диалоговым кодом.
А про зимний угон, так это прежде всего сигналка должна читаться грабером.
Вообще то бы неплохо создать ветку с обсуждением разных решений защиты. Что уже совершенно не эффективно, ну а что на данный момент еще может выполнять свою задачу. Отдельно также стоит поговорить о сигах и метках с диалоговым кодом.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пытались угнать Паджеро!
ИМХО тут нарушение основного правила - брелки сигналки и метки должны находиться НА ВЛАДЕЛЬЦЕ, а не внутри машины на одной связке с ключами!!!Bagir писал(а):А про зимний угон, так это прежде всего сигналка должна читаться грабером.
Вообще то бы неплохо создать ветку с обсуждением разных решений защиты. Что уже совершенно не эффективно, ну а что на данный момент еще может выполнять свою задачу. Отдельно также стоит поговорить о сигах и метках с диалоговым кодом.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
Диалоговый код - это раз. То есть это сегодня уже правило, а не исключение. Метка иммобилайзера должна тоже находиться в кармане. чистить снег не мешает - добивает, а если машина тронется- заглушит
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Харьков Павел ,мой тесовет , съездий в Саундспид , хотя бы на консультацию ! там тебе всё точно скажут и подскажут . не нае ....т это точно!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
Да, спасибо. Наё.... это не наше....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Алексею отдельное спасибо.SoundSpeed писал(а):Да, спасибо. Наё.... это не наше....
Я был у них сразу как только забрал машину у официалов после ремонта.
Установил охранный комплекс. Спать стал спокойнее

Год уже прошёл. Пока нигде ничего не глючило! Надеюсь и не будет

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
А самое главное никто не лезет. ттт
Наверное у нас карма такая ))))
пс: Всегда пожалуйста.
Наверное у нас карма такая ))))
пс: Всегда пожалуйста.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Лёша,
Подскажи, а на Вольво ХС-70 имеет смысл что-то ставить в плане дополнительной безопасности?
Подскажи, а на Вольво ХС-70 имеет смысл что-то ставить в плане дополнительной безопасности?
- gansales
- Сообщения: 11758
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Пытались угнать Паджеро!
Паш - охранный комплекс- это ж безопасность ! и лишним он явно будет . имхо. я считаю - по нашей житухе лучше перестраховаться !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пытались угнать Паджеро!
ага. мож они и хотели сперетьвитал71 писал(а):кавказца в салон..

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
Смысл имеет всегда, просто подход другой к машинам европейского производства.Харьков Павел писал(а):Лёша,
Подскажи, а на Вольво ХС-70 имеет смысл что-то ставить в плане дополнительной безопасности?
Мы просто не занимаемся европейцами сейчас.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:37
- Двигатель:: 3л Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Пытались угнать Паджеро!
Скорее всего Вам попались непрофессионалы.
Мою Pajero 4 угнали 10 октября 2012 (подробности на www.kw-7.ru) несмотря на сигнализацию с обратной связью, блокировку коробки и блокировку капота.
Защита от профессионалов только одна - Каско.
Мою Pajero 4 угнали 10 октября 2012 (подробности на www.kw-7.ru) несмотря на сигнализацию с обратной связью, блокировку коробки и блокировку капота.
Защита от профессионалов только одна - Каско.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
Пользуясь случаем хочется спросить у профессионалов какова надежность черного жука супер? Ну если брелоки да метки раздельно от ключей носить, естественно.
Захотелось мне тут дооснастить этого моего жука блоком автозапуска (прогрев зимой, охлаждение летом), да установщики сказали что конкретно моя модель плохо работает с данным блоком и не рекомендуют использовать. Заново ставить жука, который норм робит с автозапуском как-то неохота - не бесплатно оно... Подумал сменить сигналку, точнее добавить вторую - чисто для автозапуска - но тогда метку жука в салоне надо оставлять - что глупо. И что-то в тупике. Забить на автозапуск и разориться на вебасту?
Но основной вопрос таки в том - надежен ли черный жук супер, или современные широко распространенные сигналки его уже превосходят?
Захотелось мне тут дооснастить этого моего жука блоком автозапуска (прогрев зимой, охлаждение летом), да установщики сказали что конкретно моя модель плохо работает с данным блоком и не рекомендуют использовать. Заново ставить жука, который норм робит с автозапуском как-то неохота - не бесплатно оно... Подумал сменить сигналку, точнее добавить вторую - чисто для автозапуска - но тогда метку жука в салоне надо оставлять - что глупо. И что-то в тупике. Забить на автозапуск и разориться на вебасту?

Но основной вопрос таки в том - надежен ли черный жук супер, или современные широко распространенные сигналки его уже превосходят?
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пытались угнать Паджеро!
Я не профессионал, но ИМХО однозначно забить на автозапуск и поставить "вебасто". Объясняю: если у Вас уже стоит хорошо настроенная и беспроблемная система, то глупо ее менять на такую же только с автозапуском; более того хороший черно-жук с установкой примерно соразмерен "вебасто". Но, самое главное, никакой автозапуск не заменит "вебасто" по эффективности прогрева и отношению к ресурсу двигателя и АКБ!FreeHold писал(а):Пользуясь случаем хочется спросить у профессионалов какова надежность черного жука супер? Ну если брелоки да метки раздельно от ключей носить, естественно.
А надежность (кстати, а что с чем сравнивать?

-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пытались угнать Паджеро!
askor
Спасибо за мнение! Понятно, что вебасто с точки зрения прогрева гораздо эффективнее автозапуска. Но у автозапуска есть серьезное преимущество перед вебасто в летнее время - предварительное охлаждение салона. Что в последние годы тоже вполне себе актуально!
По теме - пообщался с альтоникой, посоветовали реальных сертифицированных установщиков. Ставится мне автозапуск без проблем, оказывается. Да и проблема с невысокой дальностью радиоканала, оказывается, тоже решается не сильно сложно и дорого. Оказывается, не надо верить первым строчкам в поиске и надписям на сайте о том, что сертифицированы. Как оказалось, первые в поиске конторы установщики - вовсе не лучшие спецы и совсем даже не сертифицированы.
Спасибо за мнение! Понятно, что вебасто с точки зрения прогрева гораздо эффективнее автозапуска. Но у автозапуска есть серьезное преимущество перед вебасто в летнее время - предварительное охлаждение салона. Что в последние годы тоже вполне себе актуально!
По теме - пообщался с альтоникой, посоветовали реальных сертифицированных установщиков. Ставится мне автозапуск без проблем, оказывается. Да и проблема с невысокой дальностью радиоканала, оказывается, тоже решается не сильно сложно и дорого. Оказывается, не надо верить первым строчкам в поиске и надписям на сайте о том, что сертифицированы. Как оказалось, первые в поиске конторы установщики - вовсе не лучшие спецы и совсем даже не сертифицированы.

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74