a.l.i. писал(а):Чесно ,если даже оно-бы было на шару,то я точно неменя-бы через 2-3 тысячи,это только и сидеть в яме на сливе...
Как по мне то все любит норму,а через счур и свиньи не едят... Согласен?
Согласен, но не совсем. В том случае, если визуально,и с помощью тыка обнаруживается нехороший налет масляного говна, шуба внутри двигателя, целесообразно не кидаться в магаз за промывкой, а сделать то, о чем я говорил выше. Ну а некоторые упреждают ето явление, и пару тройку раз подряд промывают двигло за 2-4 тыс. км пробега... А шуба не есть гуд, кроме возможных проблем с масляными магистралями и каналами, возникает серьезная опасность перегрева двигла, т.к. отдача тепла в етом случае затруднена, когда изнутри на стенках и кишках такой налет. А потом удивляемся, что голова треснула, что кипим и клиним, что износ ЦПГ и и вкладышей слишком быстрый...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра