Помогите определиться

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Ну, блин, я же уже писал, что есть 2002-2003 с 3 литрами и AWD, но в комплектации LS, ES.
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Вообще, под такие запросы подходит только ТЛК 80 - 100 4,2ТД!!!
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleksandr_A »

EKorepanov писал(а):Ну, блин, я же уже писал, что есть 2002-2003 с 3 литрами и AWD, но в комплектации LS, ES.

Не подумайте, что сирый, просто все смешалось. LS и ES - в чем разница? Они ВСЕ с AWD или искать нужно? Иностранными языками не владею, не обижайтесь, просто вы владеете этими машинами и вам все понятно, а новичкам туго, хочется разобраться. Было бы не плохо, если бы FAQ рулил по этим вопросам.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Aleksandr_A писал(а):Не подумайте, что сирый, просто все смешалось. LS и ES - в чем разница? Они ВСЕ с AWD или искать нужно? Иностранными языками не владею, не обижайтесь, просто вы владеете этими машинами и вам все понятно, а новичкам туго, хочется разобраться. Было бы не плохо, если бы FAQ рулил по этим вопросам.
ES самая бедная комплектация. Могут и диски быть 15 дюймов, руль пластиковый и пр.
LS средняя. В машинах, выпуска 99-02г обычно отсутствуют противотуманки, хром передка и т.д.
XLS самая богатая. Бывают в двухцветном исполнении, как на моем аватаре. Обод руля кожаный, противотуманки и пр. Вплоть до кожсалона и люка. Может попасться LCD в заднем мосту :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Самая богатая - Limited, кожа, задний LSD и пр в штате.
4AWD на всех комплектациях начиная с 2002г.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleksandr_A »

Блин, люди, полный абзац! :shock:
Нифига теперь вообще не понимаю. Вот Garry говорит, что
Со второй половины 2002г будет уже AWD, т.е. постоянный полный привод. Здесь неприятная фенька в том, что XLS (у Паджер обозначается GLS) идут только с 3,5л движком. А это дополнительный расход бензина, да и по надежности он уступает 3л.

Напротив, EKorepanov говорит о том, что
есть 2002-2003 с 3 литрами и AWD, но в комплектации LS, ES.

Я хочу 2002-2003 год, с AWD, межосевая блокировка, салон - велюр, однозначно темный. Прочая мишура, типа
противотуманки, хром передка, задний LSD
очень приветствуется. У всех ли авто 2002-2003 года присутствует межосевая блокировка? Она мне НУЖНА!

Отсюда мои последние вопросы - как из множества объявлений выбрать нужный экземпляр? Какой у него буквенный индекс? Или это выяснится при пробивке ВИН-кода? И еще. Где ЖЕЛАТЕЛЬНО брать авто? С какой конторой иметь дело? Про H-MOTORS понял, наверно это будет последней инстанцией в моем сложном поиске. Может кто намылит координаты перегонщика добросовестного?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Monterorider писал(а): 4AWD на всех комплектациях начиная с 2002г.

включает блокируемый межосевой дифференциал.
Если нужен LSD то надо брать или Limited, где он в штате или XLS где он шел как опция. И в том и в другом случае получится движок 3.5 - заметно резвее, но больше таможня. По надежности он от 3.0 особо не отличается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Aleksandr_A

Нет никаких противоречий в приведенных цитатах Garry и моей. Garry пишет про XLS, я про LS.

Итак еще раз про 2002 модельный год:
1. Со второй половины 2001 года пошли Монтеро Спорт 2002 модельного года. Все с AWD (вернее 4AWD), т.е. постоянный полный привод с возможностью МЕЖОСЕВОЙ блокировки (на ручке раздатки режимы AWD-4H-4Lo).
2. Комплектация LS идет с 3 литровым двигателем, но "бедным" интерьером - нет хрома, нет шторки багажника, тряпочный салон, нет ящика в багажнике и пол поэтому при разложенных сиденьях не ровный и т.п.
3. Комплектации XLS и Limited идут с 3.5 литровым двигателем. С хромом, с велюром или кожей и т.п. На некторых есть самоблокирующийся МЕЖКОЛЕСНЫЙ дифф. LSD.

Теперь - где покупать. Мое мнение - либо по объявам у перегонщиков непосредственно, либо на заказ. Моя жена брала на заказ у Patrona (Дмитрия) (контакты на auto.ru в конфе перегон). Впечатления только положительные, срок ожидания 2 месяца, деньги вперед. Мы процессом покупки остались очень довольны.
В объявах тоже встречаются приличные варианты, но примерно 1 на 20 машин и дороже, чем на заказ. Если нужны подробности - пиши в личку.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Александр, спокойствие, только спокойствие! :D

От себя добавлю, что "страшного" в комплектации LS ничего нет.

Салон велюр - на любителя "не кожаного" салона очень неплох.
Да он светло-серый и относительно белее маркий, но зато после него в Рольфе тёмный тканевый салон Паджеры Спорт кажется просто траурным.

Основной минус комплектации - отсутствие подогрева зеркал и сидений. Если с этим готов мириться, то вэлкам, что называется.

Отсутствие противотуманок - вообще не вопрос. Ставишь всё, что хочешь уже здесь и за небольшие деньги...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

IvanSpb писал(а):От себя добавлю, что "страшного" в комплектации LS ничего нет. Основной минус комплектации - отсутствие подогрева зеркал и сидений. Если с этим готов мириться, то вэлкам, что называется. Отсутствие противотуманок - вообще не вопрос. Ставишь всё, что хочешь уже здесь и за небольшие деньги...
Добавлю, также в LS (в отличии от XLS) нет многих полезных дополнений:
1. Нет зимнего режима HOLD, который помогает машине в гололед трогаться "внатяг" со второй передачи и плавно переключать передачи АКП.
2. Нет (если не ошибаюсь) ящичков в полу, которые вмещают кучу необходимых вещей, а также делает пол багажника ровным, при сложенном заднем сидении.
3. Нет дистанционного запуска двигателя, что, признаюсь, весьма полезная штука. Пока снежок от ворот гаража откидываешь, машина спокойно прогревается.
4. Обод руля пластиковый, а не кожаный и комфортный, как в XLS.
5. Нет фирменных «хрустальных» противотуманок и хромированной окантовки передка…

Так что минус не только в подогреве зеркал и сидений :)
Может чего еще забыл, но и этого вполне достаточно имхо!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Гарри, позволю себе несколько не согласится и дополнить.

Во-первых, ИМХО, резим HOLD на машине с AWD и не нужен - за две зимы трогаясь с перекрёстка ни разу (!) колёса не срывались в пробуксовку. Думаю, понадобилась бы на парт-тайме только.

2. ящички в полу и без того увеличивают погрузочную высоту и доступ к ним не самый удобный, когда машина загружена... Кроме того, ровный пол ИМХО нужен только для того, что бы спать в машине.

4. Плиз, просьба рассказать поподробнее о дистанционном запуске двигателя в штатной комплектации - :shock: :shock: :shock:

Это как - же, в комплектации XLS нет - иммобилайзера (а его не может быть при дистанционном запуске) ? :shock:
Кроме того, считал, что в любых комплектациях на спорте не ставилась сигнализация - может это опция, установленная предыдущим владельцем - всё-таки?

5. Заступлюсь за руль. Конечно же, он не пластиковый, и ко ЛЬвовскому автобусу отношения не имеет :evil: Руль серого цвета, с металлическим основанием и покрытием из полиуретана, мягкий на ощупь и приятный в руках. В отличии от кожаного значительно более износостойкий и практичный. После того, схватился за него грязными руками химчистка специальным составом, в отличии от кожи, ему не потребуется.

6. Кроме перечисленного нет шторки багажника - её придётся докупать.

Думаю, общий совет по комплектации должен быть, искать комплектацию XLS или Limited, если машину из Штатов заказывать и искать машину по состоянию, не слишком останавливаясь на комплектыции, если в России.
Pajero III Экспедиционник
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

XLS or LS

Сообщение victor_v »

Добрый день!

Недавно тоже стоял перед выбором XLS или LS. Основные отличия известны. Почему выбрал LS. Хотелось полный привод, так как раньше была машина с fulltime. Начиная с 2002 XLS 3.5л, за тот же год получается дороже на 3000-4000$ из-за комплектации и таможни.
По бюджету оставались варианты XLS без 4AWD или LS 2002.
Машину хотелось поновее старой, в результате получился LS.

Основные критерии, на мой взгляд, это бюджет, 4AWD. ПТФ можно установить, как и впрочем подогревы зеркал и сидений, кожанный
салон и т.п. Если есть возможность лучше сразу Limited.

Спор на мой взгляд не имеет смыла, это как про блондинок и брюнеток. Все хороши! Вкусы и взляды в оценке чего-либо со временем меняются. Я даже и не думал пару лет назад, что пересяду
с легкового автомобиля на тот что сейчас.

С наступающими!

Виктор
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

IvanSpb писал(а):Гарри, позволю себе несколько не согласится и дополнить.

Во-первых, ИМХО, резим HOLD на машине с AWD и не нужен - за две зимы трогаясь с перекрёстка ни разу (!) колёса не срывались в пробуксовку. Думаю, понадобилась бы на парт-тайме только.

2. ящички в полу и без того увеличивают погрузочную высоту и доступ к ним не самый удобный, когда машина загружена... Кроме того, ровный пол ИМХО нужен только для того, что бы спать в машине.

4. Плиз, просьба рассказать поподробнее о дистанционном запуске двигателя в штатной комплектации - :shock: :shock: :shock:

Это как - же, в комплектации XLS нет - иммобилайзера (а его не может быть при дистанционном запуске) ? :shock:
Кроме того, считал, что в любых комплектациях на спорте не ставилась сигнализация - может это опция, установленная предыдущим владельцем - всё-таки?

5. Заступлюсь за руль. Конечно же, он не пластиковый, и ко ЛЬвовскому автобусу отношения не имеет :evil: Руль серого цвета, с металлическим основанием и покрытием из полиуретана, мягкий на ощупь и приятный в руках. В отличии от кожаного значительно более износостойкий и практичный. После того, схватился за него грязными руками химчистка специальным составом, в отличии от кожи, ему не потребуется.

6. Кроме перечисленного нет шторки багажника - её придётся докупать.

Думаю, общий совет по комплектации должен быть, искать комплектацию XLS или Limited, если машину из Штатов заказывать и искать машину по состоянию, не слишком останавливаясь на комплектыции, если в России.
1. Может у тебя шипы? Я предпочитаю нешипованную резину, поэтому даже при включенном полном приводе, режим HOLD лишним совсем не оказывается :)

2. Вот именно, спать очень удобно, а это я делаю периодически на охоте/рыбалке/уик-энде! Да и мелочь разная, типа набора ключей/отверток, троса, веревок, раб. перчаток, мочалки, шампуня и пр. – очень уютно в этих ящичках помещается и не елозит по всему багажнику.

4. Эмобилайзер у меня есть и дистанционный запуск есть. А вот штатный он или поставленный предыдущим владельцем надо уточнить ;)

5. Первый раз слышу, что руль из полиуретана может быть лучше и удобнее в руках, чем кожаный.

6. У меня есть шторка. Как и обогрев зеркал, бежевый салон и пр. удобства
Да и по бензину укладываюсь в 15-16л по городу и 12 по трассе :p
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: XLS or LS

Сообщение Garry »

victor_v писал(а): ...Если есть возможность лучше сразу Limited.
Спор на мой взгляд не имеет смыла, это как про блондинок и брюнеток. Все хороши! Вкусы и взляды в оценке чего-либо со временем меняются. Я даже и не думал пару лет назад, что пересяду
с легкового автомобиля на тот что сейчас. С наступающими!
Виктор
Спора никакого нет, мы просто обсуждаем варианты комплектации Спортов и делимся своими мнениями :)

Конечно на вкус и цвет… у всех разное мнение, но лично мне Limited в свое время не приглянулся завышенной ценой и 3,5 литровым движком, который по надежности (ссылаюсь на мнение некоторых сервисменов) уступает 3л.
Аналогично всех с наступающим праздником Победы!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleksandr_A »

Народ, не пинайте! Еще несколько вопросов, но ваши труды без внимания не остались - немного начинаю понимать. Немного перефразировав можно ли так сказать?
Итак еще раз про 2002-2003гг, комплектация LS :
1. Все с AWD (вернее 4AWD), т.е. постоянный полный привод с возможностью МЕЖОСЕВОЙ блокировки (на ручке раздатки режимы AWD-4H-4Lo), нет хрома, нет шторки багажника, тряпочный салон, нет ящика в багажнике и пол поэтому при разложенных сиденьях не ровный, нет противотуманок.
Подогревы и ПТФ можно поставить, согласен. Однако я расстроен отсутствием хрома. Хотелось бы его иметь, но при условии, что он не лезет. Есть нарекания по этому поводу или он отлично держится? Теперь дальше - как у МС обстоят дела с круиз-контролем? Опция или его нет вообще? В целом, вещь бестолковая, расход бензина увеличивается в этом режиме, но иметь в запасе не помешало бы, иногда нужен. Теперь дальше, самый больной для меня вопрос - где взять/заказать и т.п. ТОЛКОВЫЙ кенгурятник? Мишура, типа "мечта жестянщика" вообще не рассматривается. Он должен беспроблем выдерживать валку деревьев с толщиной ствола 5-7 см, естественно закреплен на раму. Лебедку тоже буду устанавливать, это обязательно. Скорее всего, в ближайшее время буду заказывать, поэтому вопросы обвеса интересуют уже сейчас.
Всем спасибо огромное за помощь.
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

Garry писал(а): Нет дистанционного запуска двигателя, что, признаюсь, весьма полезная штука. Пока снежок от ворот гаража откидываешь, машина спокойно прогревается.
4. Обод руля пластиковый, а не кожаный и комфортный, как в XLS.
5. Нет фирменных «хрустальных» противотуманок и хромированной окантовки передка…

Так что минус не только в подогреве зеркал и сидений :)
Может чего еще забыл, но и этого вполне достаточно имхо!
У меня комплектация XLS, но подогрева сидений нет и, подозреваю, зеркал тоже, если, конечно он не включается вместе с подогревом заднего стекла...
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Banzai писал(а): У меня комплектация XLS, но подогрева сидений нет и, подозреваю, зеркал тоже, если, конечно он не включается вместе с подогревом заднего стекла...
В стандартной комплектации 2000 года подогрев сидений (Heated Front Seats) и зеркал (Power Heated Mirrors) - только в комплектации Limited.
Иногда ставят как опцию. Если с подогревом сидений все понятно, то проверить наличие подогревов зеркал просто - включи обогрев заднего стекла и через некоторое время потрогай поверхность бокового зеркала ... Если нагрелось - значит есть ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Aleksandr_A писал(а):Подогревы и ПТФ можно поставить, согласен. Однако я расстроен отсутствием хрома. Хотелось бы его иметь, но при условии, что он не лезет. Есть нарекания по этому поводу или он отлично держится? Теперь дальше - как у МС обстоят дела с круиз-контролем? Опция или его нет вообще? В целом, вещь бестолковая, расход бензина увеличивается в этом режиме, но иметь в запасе не помешало бы, иногда нужен. Теперь дальше, самый больной для меня вопрос - где взять/заказать и т.п. ТОЛКОВЫЙ кенгурятник?
Хром не лезет. Если его нет изначально, то наверное можно купить отдельно и установить вместо черной окантовки передка.
В моей комплектации круиз есть, но включаю его не так часто. Поэтому, если бы он изначально отсутствовал, то я бы не расстроился.
Кенгурятников полно вот здесь http://www.seven-auto.ru/cat2.htm?CarCo ... delCode=52
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleksandr_A »

Спаибо!!! Будем потихоньку приобретаться и строиться.
Аватара пользователя
YURIJ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 22:53
Откуда: Россия Mосква

Помогите определиться

Сообщение YURIJ »

Пара накладок под хром стоит около 8000 руб. :roll:
Монтеро Спорт LS 2002 г. 4AWD
BFG265/70/16Т/А
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»