Помогите определиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
EKorepanov писал(а):Ну, блин, я же уже писал, что есть 2002-2003 с 3 литрами и AWD, но в комплектации LS, ES.
Не подумайте, что сирый, просто все смешалось. LS и ES - в чем разница? Они ВСЕ с AWD или искать нужно? Иностранными языками не владею, не обижайтесь, просто вы владеете этими машинами и вам все понятно, а новичкам туго, хочется разобраться. Было бы не плохо, если бы FAQ рулил по этим вопросам.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
ES самая бедная комплектация. Могут и диски быть 15 дюймов, руль пластиковый и пр.Aleksandr_A писал(а):Не подумайте, что сирый, просто все смешалось. LS и ES - в чем разница? Они ВСЕ с AWD или искать нужно? Иностранными языками не владею, не обижайтесь, просто вы владеете этими машинами и вам все понятно, а новичкам туго, хочется разобраться. Было бы не плохо, если бы FAQ рулил по этим вопросам.
LS средняя. В машинах, выпуска 99-02г обычно отсутствуют противотуманки, хром передка и т.д.
XLS самая богатая. Бывают в двухцветном исполнении, как на моем аватаре. Обод руля кожаный, противотуманки и пр. Вплоть до кожсалона и люка. Может попасться LCD в заднем мосту

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Блин, люди, полный абзац!
Нифига теперь вообще не понимаю. Вот Garry говорит, что
Напротив, EKorepanov говорит о том, что
Я хочу 2002-2003 год, с AWD, межосевая блокировка, салон - велюр, однозначно темный. Прочая мишура, типа
Отсюда мои последние вопросы - как из множества объявлений выбрать нужный экземпляр? Какой у него буквенный индекс? Или это выяснится при пробивке ВИН-кода? И еще. Где ЖЕЛАТЕЛЬНО брать авто? С какой конторой иметь дело? Про H-MOTORS понял, наверно это будет последней инстанцией в моем сложном поиске. Может кто намылит координаты перегонщика добросовестного?

Нифига теперь вообще не понимаю. Вот Garry говорит, что
Со второй половины 2002г будет уже AWD, т.е. постоянный полный привод. Здесь неприятная фенька в том, что XLS (у Паджер обозначается GLS) идут только с 3,5л движком. А это дополнительный расход бензина, да и по надежности он уступает 3л.
Напротив, EKorepanov говорит о том, что
есть 2002-2003 с 3 литрами и AWD, но в комплектации LS, ES.
Я хочу 2002-2003 год, с AWD, межосевая блокировка, салон - велюр, однозначно темный. Прочая мишура, типа
очень приветствуется. У всех ли авто 2002-2003 года присутствует межосевая блокировка? Она мне НУЖНА!противотуманки, хром передка, задний LSD
Отсюда мои последние вопросы - как из множества объявлений выбрать нужный экземпляр? Какой у него буквенный индекс? Или это выяснится при пробивке ВИН-кода? И еще. Где ЖЕЛАТЕЛЬНО брать авто? С какой конторой иметь дело? Про H-MOTORS понял, наверно это будет последней инстанцией в моем сложном поиске. Может кто намылит координаты перегонщика добросовестного?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Monterorider писал(а): 4AWD на всех комплектациях начиная с 2002г.
включает блокируемый межосевой дифференциал.
Если нужен LSD то надо брать или Limited, где он в штате или XLS где он шел как опция. И в том и в другом случае получится движок 3.5 - заметно резвее, но больше таможня. По надежности он от 3.0 особо не отличается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Aleksandr_A
Нет никаких противоречий в приведенных цитатах Garry и моей. Garry пишет про XLS, я про LS.
Итак еще раз про 2002 модельный год:
1. Со второй половины 2001 года пошли Монтеро Спорт 2002 модельного года. Все с AWD (вернее 4AWD), т.е. постоянный полный привод с возможностью МЕЖОСЕВОЙ блокировки (на ручке раздатки режимы AWD-4H-4Lo).
2. Комплектация LS идет с 3 литровым двигателем, но "бедным" интерьером - нет хрома, нет шторки багажника, тряпочный салон, нет ящика в багажнике и пол поэтому при разложенных сиденьях не ровный и т.п.
3. Комплектации XLS и Limited идут с 3.5 литровым двигателем. С хромом, с велюром или кожей и т.п. На некторых есть самоблокирующийся МЕЖКОЛЕСНЫЙ дифф. LSD.
Теперь - где покупать. Мое мнение - либо по объявам у перегонщиков непосредственно, либо на заказ. Моя жена брала на заказ у Patrona (Дмитрия) (контакты на auto.ru в конфе перегон). Впечатления только положительные, срок ожидания 2 месяца, деньги вперед. Мы процессом покупки остались очень довольны.
В объявах тоже встречаются приличные варианты, но примерно 1 на 20 машин и дороже, чем на заказ. Если нужны подробности - пиши в личку.
Нет никаких противоречий в приведенных цитатах Garry и моей. Garry пишет про XLS, я про LS.
Итак еще раз про 2002 модельный год:
1. Со второй половины 2001 года пошли Монтеро Спорт 2002 модельного года. Все с AWD (вернее 4AWD), т.е. постоянный полный привод с возможностью МЕЖОСЕВОЙ блокировки (на ручке раздатки режимы AWD-4H-4Lo).
2. Комплектация LS идет с 3 литровым двигателем, но "бедным" интерьером - нет хрома, нет шторки багажника, тряпочный салон, нет ящика в багажнике и пол поэтому при разложенных сиденьях не ровный и т.п.
3. Комплектации XLS и Limited идут с 3.5 литровым двигателем. С хромом, с велюром или кожей и т.п. На некторых есть самоблокирующийся МЕЖКОЛЕСНЫЙ дифф. LSD.
Теперь - где покупать. Мое мнение - либо по объявам у перегонщиков непосредственно, либо на заказ. Моя жена брала на заказ у Patrona (Дмитрия) (контакты на auto.ru в конфе перегон). Впечатления только положительные, срок ожидания 2 месяца, деньги вперед. Мы процессом покупки остались очень довольны.
В объявах тоже встречаются приличные варианты, но примерно 1 на 20 машин и дороже, чем на заказ. Если нужны подробности - пиши в личку.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Александр, спокойствие, только спокойствие!
От себя добавлю, что "страшного" в комплектации LS ничего нет.
Салон велюр - на любителя "не кожаного" салона очень неплох.
Да он светло-серый и относительно белее маркий, но зато после него в Рольфе тёмный тканевый салон Паджеры Спорт кажется просто траурным.
Основной минус комплектации - отсутствие подогрева зеркал и сидений. Если с этим готов мириться, то вэлкам, что называется.
Отсутствие противотуманок - вообще не вопрос. Ставишь всё, что хочешь уже здесь и за небольшие деньги...

От себя добавлю, что "страшного" в комплектации LS ничего нет.
Салон велюр - на любителя "не кожаного" салона очень неплох.
Да он светло-серый и относительно белее маркий, но зато после него в Рольфе тёмный тканевый салон Паджеры Спорт кажется просто траурным.
Основной минус комплектации - отсутствие подогрева зеркал и сидений. Если с этим готов мириться, то вэлкам, что называется.
Отсутствие противотуманок - вообще не вопрос. Ставишь всё, что хочешь уже здесь и за небольшие деньги...
Pajero III Экспедиционник
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Добавлю, также в LS (в отличии от XLS) нет многих полезных дополнений:IvanSpb писал(а):От себя добавлю, что "страшного" в комплектации LS ничего нет. Основной минус комплектации - отсутствие подогрева зеркал и сидений. Если с этим готов мириться, то вэлкам, что называется. Отсутствие противотуманок - вообще не вопрос. Ставишь всё, что хочешь уже здесь и за небольшие деньги...
1. Нет зимнего режима HOLD, который помогает машине в гололед трогаться "внатяг" со второй передачи и плавно переключать передачи АКП.
2. Нет (если не ошибаюсь) ящичков в полу, которые вмещают кучу необходимых вещей, а также делает пол багажника ровным, при сложенном заднем сидении.
3. Нет дистанционного запуска двигателя, что, признаюсь, весьма полезная штука. Пока снежок от ворот гаража откидываешь, машина спокойно прогревается.
4. Обод руля пластиковый, а не кожаный и комфортный, как в XLS.
5. Нет фирменных «хрустальных» противотуманок и хромированной окантовки передка…
Так что минус не только в подогреве зеркал и сидений

Может чего еще забыл, но и этого вполне достаточно имхо!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Гарри, позволю себе несколько не согласится и дополнить.
Во-первых, ИМХО, резим HOLD на машине с AWD и не нужен - за две зимы трогаясь с перекрёстка ни разу (!) колёса не срывались в пробуксовку. Думаю, понадобилась бы на парт-тайме только.
2. ящички в полу и без того увеличивают погрузочную высоту и доступ к ним не самый удобный, когда машина загружена... Кроме того, ровный пол ИМХО нужен только для того, что бы спать в машине.
4. Плиз, просьба рассказать поподробнее о дистанционном запуске двигателя в штатной комплектации -
Это как - же, в комплектации XLS нет - иммобилайзера (а его не может быть при дистанционном запуске) ?
Кроме того, считал, что в любых комплектациях на спорте не ставилась сигнализация - может это опция, установленная предыдущим владельцем - всё-таки?
5. Заступлюсь за руль. Конечно же, он не пластиковый, и ко ЛЬвовскому автобусу отношения не имеет
Руль серого цвета, с металлическим основанием и покрытием из полиуретана, мягкий на ощупь и приятный в руках. В отличии от кожаного значительно более износостойкий и практичный. После того, схватился за него грязными руками химчистка специальным составом, в отличии от кожи, ему не потребуется.
6. Кроме перечисленного нет шторки багажника - её придётся докупать.
Думаю, общий совет по комплектации должен быть, искать комплектацию XLS или Limited, если машину из Штатов заказывать и искать машину по состоянию, не слишком останавливаясь на комплектыции, если в России.
Во-первых, ИМХО, резим HOLD на машине с AWD и не нужен - за две зимы трогаясь с перекрёстка ни разу (!) колёса не срывались в пробуксовку. Думаю, понадобилась бы на парт-тайме только.
2. ящички в полу и без того увеличивают погрузочную высоту и доступ к ним не самый удобный, когда машина загружена... Кроме того, ровный пол ИМХО нужен только для того, что бы спать в машине.
4. Плиз, просьба рассказать поподробнее о дистанционном запуске двигателя в штатной комплектации -



Это как - же, в комплектации XLS нет - иммобилайзера (а его не может быть при дистанционном запуске) ?

Кроме того, считал, что в любых комплектациях на спорте не ставилась сигнализация - может это опция, установленная предыдущим владельцем - всё-таки?
5. Заступлюсь за руль. Конечно же, он не пластиковый, и ко ЛЬвовскому автобусу отношения не имеет

6. Кроме перечисленного нет шторки багажника - её придётся докупать.
Думаю, общий совет по комплектации должен быть, искать комплектацию XLS или Limited, если машину из Штатов заказывать и искать машину по состоянию, не слишком останавливаясь на комплектыции, если в России.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
- Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
- Благодарил (а): 1 раз
XLS or LS
Добрый день!
Недавно тоже стоял перед выбором XLS или LS. Основные отличия известны. Почему выбрал LS. Хотелось полный привод, так как раньше была машина с fulltime. Начиная с 2002 XLS 3.5л, за тот же год получается дороже на 3000-4000$ из-за комплектации и таможни.
По бюджету оставались варианты XLS без 4AWD или LS 2002.
Машину хотелось поновее старой, в результате получился LS.
Основные критерии, на мой взгляд, это бюджет, 4AWD. ПТФ можно установить, как и впрочем подогревы зеркал и сидений, кожанный
салон и т.п. Если есть возможность лучше сразу Limited.
Спор на мой взгляд не имеет смыла, это как про блондинок и брюнеток. Все хороши! Вкусы и взляды в оценке чего-либо со временем меняются. Я даже и не думал пару лет назад, что пересяду
с легкового автомобиля на тот что сейчас.
С наступающими!
Виктор
Недавно тоже стоял перед выбором XLS или LS. Основные отличия известны. Почему выбрал LS. Хотелось полный привод, так как раньше была машина с fulltime. Начиная с 2002 XLS 3.5л, за тот же год получается дороже на 3000-4000$ из-за комплектации и таможни.
По бюджету оставались варианты XLS без 4AWD или LS 2002.
Машину хотелось поновее старой, в результате получился LS.
Основные критерии, на мой взгляд, это бюджет, 4AWD. ПТФ можно установить, как и впрочем подогревы зеркал и сидений, кожанный
салон и т.п. Если есть возможность лучше сразу Limited.
Спор на мой взгляд не имеет смыла, это как про блондинок и брюнеток. Все хороши! Вкусы и взляды в оценке чего-либо со временем меняются. Я даже и не думал пару лет назад, что пересяду
с легкового автомобиля на тот что сейчас.
С наступающими!
Виктор
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
1. Может у тебя шипы? Я предпочитаю нешипованную резину, поэтому даже при включенном полном приводе, режим HOLD лишним совсем не оказываетсяIvanSpb писал(а):Гарри, позволю себе несколько не согласится и дополнить.
Во-первых, ИМХО, резим HOLD на машине с AWD и не нужен - за две зимы трогаясь с перекрёстка ни разу (!) колёса не срывались в пробуксовку. Думаю, понадобилась бы на парт-тайме только.
2. ящички в полу и без того увеличивают погрузочную высоту и доступ к ним не самый удобный, когда машина загружена... Кроме того, ровный пол ИМХО нужен только для того, что бы спать в машине.
4. Плиз, просьба рассказать поподробнее о дистанционном запуске двигателя в штатной комплектации -![]()
![]()
![]()
Это как - же, в комплектации XLS нет - иммобилайзера (а его не может быть при дистанционном запуске) ?![]()
Кроме того, считал, что в любых комплектациях на спорте не ставилась сигнализация - может это опция, установленная предыдущим владельцем - всё-таки?
5. Заступлюсь за руль. Конечно же, он не пластиковый, и ко ЛЬвовскому автобусу отношения не имеетРуль серого цвета, с металлическим основанием и покрытием из полиуретана, мягкий на ощупь и приятный в руках. В отличии от кожаного значительно более износостойкий и практичный. После того, схватился за него грязными руками химчистка специальным составом, в отличии от кожи, ему не потребуется.
6. Кроме перечисленного нет шторки багажника - её придётся докупать.
Думаю, общий совет по комплектации должен быть, искать комплектацию XLS или Limited, если машину из Штатов заказывать и искать машину по состоянию, не слишком останавливаясь на комплектыции, если в России.

2. Вот именно, спать очень удобно, а это я делаю периодически на охоте/рыбалке/уик-энде! Да и мелочь разная, типа набора ключей/отверток, троса, веревок, раб. перчаток, мочалки, шампуня и пр. – очень уютно в этих ящичках помещается и не елозит по всему багажнику.
4. Эмобилайзер у меня есть и дистанционный запуск есть. А вот штатный он или поставленный предыдущим владельцем надо уточнить

5. Первый раз слышу, что руль из полиуретана может быть лучше и удобнее в руках, чем кожаный.
6. У меня есть шторка. Как и обогрев зеркал, бежевый салон и пр. удобства
Да и по бензину укладываюсь в 15-16л по городу и 12 по трассе :p
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: XLS or LS
Спора никакого нет, мы просто обсуждаем варианты комплектации Спортов и делимся своими мнениямиvictor_v писал(а): ...Если есть возможность лучше сразу Limited.
Спор на мой взгляд не имеет смыла, это как про блондинок и брюнеток. Все хороши! Вкусы и взляды в оценке чего-либо со временем меняются. Я даже и не думал пару лет назад, что пересяду
с легкового автомобиля на тот что сейчас. С наступающими!
Виктор

Конечно на вкус и цвет… у всех разное мнение, но лично мне Limited в свое время не приглянулся завышенной ценой и 3,5 литровым движком, который по надежности (ссылаюсь на мнение некоторых сервисменов) уступает 3л.
Аналогично всех с наступающим праздником Победы!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Народ, не пинайте! Еще несколько вопросов, но ваши труды без внимания не остались - немного начинаю понимать. Немного перефразировав можно ли так сказать?
Всем спасибо огромное за помощь.
Подогревы и ПТФ можно поставить, согласен. Однако я расстроен отсутствием хрома. Хотелось бы его иметь, но при условии, что он не лезет. Есть нарекания по этому поводу или он отлично держится? Теперь дальше - как у МС обстоят дела с круиз-контролем? Опция или его нет вообще? В целом, вещь бестолковая, расход бензина увеличивается в этом режиме, но иметь в запасе не помешало бы, иногда нужен. Теперь дальше, самый больной для меня вопрос - где взять/заказать и т.п. ТОЛКОВЫЙ кенгурятник? Мишура, типа "мечта жестянщика" вообще не рассматривается. Он должен беспроблем выдерживать валку деревьев с толщиной ствола 5-7 см, естественно закреплен на раму. Лебедку тоже буду устанавливать, это обязательно. Скорее всего, в ближайшее время буду заказывать, поэтому вопросы обвеса интересуют уже сейчас.Итак еще раз про 2002-2003гг, комплектация LS :
1. Все с AWD (вернее 4AWD), т.е. постоянный полный привод с возможностью МЕЖОСЕВОЙ блокировки (на ручке раздатки режимы AWD-4H-4Lo), нет хрома, нет шторки багажника, тряпочный салон, нет ящика в багажнике и пол поэтому при разложенных сиденьях не ровный, нет противотуманок.
Всем спасибо огромное за помощь.
У меня комплектация XLS, но подогрева сидений нет и, подозреваю, зеркал тоже, если, конечно он не включается вместе с подогревом заднего стекла...Garry писал(а): Нет дистанционного запуска двигателя, что, признаюсь, весьма полезная штука. Пока снежок от ворот гаража откидываешь, машина спокойно прогревается.
4. Обод руля пластиковый, а не кожаный и комфортный, как в XLS.
5. Нет фирменных «хрустальных» противотуманок и хромированной окантовки передка…
Так что минус не только в подогреве зеркал и сидений
Может чего еще забыл, но и этого вполне достаточно имхо!
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
В стандартной комплектации 2000 года подогрев сидений (Heated Front Seats) и зеркал (Power Heated Mirrors) - только в комплектации Limited.Banzai писал(а): У меня комплектация XLS, но подогрева сидений нет и, подозреваю, зеркал тоже, если, конечно он не включается вместе с подогревом заднего стекла...
Иногда ставят как опцию. Если с подогревом сидений все понятно, то проверить наличие подогревов зеркал просто - включи обогрев заднего стекла и через некоторое время потрогай поверхность бокового зеркала ... Если нагрелось - значит есть ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Хром не лезет. Если его нет изначально, то наверное можно купить отдельно и установить вместо черной окантовки передка.Aleksandr_A писал(а):Подогревы и ПТФ можно поставить, согласен. Однако я расстроен отсутствием хрома. Хотелось бы его иметь, но при условии, что он не лезет. Есть нарекания по этому поводу или он отлично держится? Теперь дальше - как у МС обстоят дела с круиз-контролем? Опция или его нет вообще? В целом, вещь бестолковая, расход бензина увеличивается в этом режиме, но иметь в запасе не помешало бы, иногда нужен. Теперь дальше, самый больной для меня вопрос - где взять/заказать и т.п. ТОЛКОВЫЙ кенгурятник?
В моей комплектации круиз есть, но включаю его не так часто. Поэтому, если бы он изначально отсутствовал, то я бы не расстроился.
Кенгурятников полно вот здесь http://www.seven-auto.ru/cat2.htm?CarCo ... delCode=52
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите определиться
Пара накладок под хром стоит около 8000 руб. 

Монтеро Спорт LS 2002 г. 4AWD
BFG265/70/16Т/А
BFG265/70/16Т/А