Margaret-For писал(а):Да, это мой маленький сервис....SNOOPER писал(а):Margaret-For
Это Вы http://www.avto-for.ru/
По сервису
Модератор: Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57044
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4699 раз
Re: По сервису
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: По сервису
Непоняла,чего с глазами????SNOOPER писал(а):Margaret-For писал(а):Да, это мой маленький сервис....SNOOPER писал(а):Margaret-For
Это Вы http://www.avto-for.ru/![]()
![]()
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: По сервису
Пол в этих вопросах значения не имеет)))Margaret-For писал(а):![]()
![]()
![]()
Не ребят,хорош издеваться.....я понимаю.что женщину сервисмэнку тяжко принимать за свою![]()
Я действительно во многом еще слаба и смотрю тлько на руки своих мастеров.....
Что значит правильных кодов????
Коды ошибок едины![]()
В том,что не все могут их правильно рассшифровать и не у всех сервисменом есть дилерсские компы.....Так как не каждый сервис готов разориться на столь дорогую диагностику....
Была проблемма у клиента! бцыл неправильный подход к клиенту!
Эх ВЫ.....
Коды ошибок едины, есть еще пояснения к ним, видимо Вы это имеете ввиду.
Ну так откройте завтра эти самые пояснения и поймете, что у одной ошибки, может быть масса причин. Как пример выше, ошибка одна, но как сказал SNOOPER, причины могут быть
И ОДНОЗНАЧНО рекомендовать сразу замену датчика и только его.... мягко сказать не разумноВиноват может быть и датчик, и разъёмы, и проводка, и сам блок управления..............
Так что и пайки могут спасти ситуацию.............![]()
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57044
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4699 раз
Re: По сервису
Выкателись, как видете..............Margaret-For писал(а): Непоняла,чего с глазами????
Могу сказать одно, зря Вы употребили слово "однозначно"........................ очень зря
Ну ничего, это (понимание) не сразу приходит. Всё образуется
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: По сервису
Да,дейтсвительно коды одни! и именно я это имела в виду.DenVer писал(а):Пол в этих вопросах значения не имеет)))Margaret-For писал(а):![]()
![]()
![]()
Не ребят,хорош издеваться.....я понимаю.что женщину сервисмэнку тяжко принимать за свою![]()
Я действительно во многом еще слаба и смотрю тлько на руки своих мастеров.....
Что значит правильных кодов????
Коды ошибок едины![]()
В том,что не все могут их правильно рассшифровать и не у всех сервисменом есть дилерсские компы.....Так как не каждый сервис готов разориться на столь дорогую диагностику....
Была проблемма у клиента! бцыл неправильный подход к клиенту!
Эх ВЫ.....
Коды ошибок едины, есть еще пояснения к ним, видимо Вы это имеете ввиду.
Ну так откройте завтра эти самые пояснения и поймете, что у одной ошибки, может быть масса причин. Как пример выше, ошибка одна, но как сказал SNOOPER, причины могут бытьИ ОДНОЗНАЧНО рекомендовать сразу замену датчика и только его.... мягко сказать не разумноВиноват может быть и датчик, и разъёмы, и проводка, и сам блок управления..............
Так что и пайки могут спасти ситуацию.............![]()
Начнем с того каким вы компом пользуетесь?
Чесно скажу в этом вопросе я не сильна. Мой старший мастер намного компитентен в этом вопросе!
Но у нас была такая проблемма,которая приводила к неправильной диагностике ....
В этом случаии мы преобрели дилерский скан и специальную программу,чтоб давать точные результаты диагностики.Если-б было дело в проводке,так и ошибка дала код на проводку и т.д.
А тут как получается...ошибку мастер считал а потом методом научного тыка, пошел решать вопрос...тем самым потерял клиента...да еще и за диагностику денег содрал...
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: По сервису
Однозначно-это как приставка к слову...Поняла,что вообще я сюда зря влезлаSNOOPER писал(а):Выкателись, как видете..............Margaret-For писал(а): Непоняла,чего с глазами????
Могу сказать одно, зря Вы употребили слово "однозначно"........................ очень зря![]()
Ну ничего, это (понимание) не сразу приходит. Всё образуется
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57044
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4699 раз
Re: По сервису
Зря или нет, это время покажет.Margaret-For писал(а): Однозначно-это как приставка к слову...Поняла,что вообще я сюда зря влезла
Но как говорится: Тема ***** не раскрыта.
С нетерпением ждём обещанных кодов................
