Ну вот, я больше не спортовод.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Shagron »

SKS
На паджеро 4 и ауте движки разные же.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Shagron писал(а):SKS
На паджеро 4 и ауте движки разные же.
Я знаю что разные.
Я писал про то, что П4 большая и тяжелая машина с 3 л бензиновым мотором будет очень прожорлив в плане бензина. А сравнивал с Аутом, потому как более легкий Аут с чуть более мощным мотором отнюдь не экономичный автомобиль. При этом прошивки мотора нисколько не уменьшают его аппетит (к сожалению нельзя получить большую отдачу не потратив на это ресурсы, в данном случае топливо). И если пытаться ездить на П4 как на Ауте (применительно к себе), то жрать он будет ого-го, что в принципе и подтверждают реальные владельцы этих авто на этом форуме и на форуме Аут-клуба. Поэтому для себя я решил, что большой и тяжелый автомобиль должен быть дизельным. Поэтому даже не пытался рассматривать Спорт с 3 л, также как и П4 с 3 л. (при сопоставимой стоимости некоторых комплектаций), хотя П4 отпал еще и по другим критериям, часть из которых я привел выше.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Боец »

SKS писал(а):
Боец писал(а):
SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.
У меня на Ауте ХЛ 3 л, 220 л.с., была прошивка, расход не изменился в меньшую сторону. Динамика да, стала интереснее, но видимо от того что лучше едет, сильнее жмешь, поэтому в городе у меня как было 18-20 л, так и осталось, а на трассе и с прошивкой и без прошивки расход получался около 10,5 л если стараться держать крейсерскую скорость 110-115 км/ч. Это довольно длительные наблюдения за 2 года в стоке, 2 года с прошивкой. Пробеги в основном трасса от 600 до 6000 км, города не много, менее 1/4 общего пробега в 70 ткм.
На форуме Аут-клуба есть страничка и про Паджеро. Так есть владельцы П4 с 3 л моторами, которые делали прошивку. В итоге с их слов получили более динамичную машину, но фактически с прежним или даже большим расходом.
Главное не сам факт прошивки,а то что туда зашили..Прошивка прошивке рознь. :)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Shagron »

SKS

Чет не могу на аут клубе найти темку про прошивку 6b31.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

Я п не заморачивался на П4 3,0 улучшением динамики, а наоборот - поставил бы ГБО, тем более, что баллоны отлично помещаются в "погребок".
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Shagron писал(а):SKS

Чет не могу на аут клубе найти темку про прошивку 6b31.
Вот тема про "пришпорить П4" http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275

Вот одна из тем и отзывы о расходе: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40252

Можно почитать другие темы в этом разделе, народ пишет о своих ощущениях в том чимсле и расходе. Применительно к себе я рассматривал П4 для эксплуатации в моем городе, где узкие улицы, плотное движение и светофоры каждые 50-100 м (про расход Аута в таких условиях я писал).
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение AleksandrV »

Napic писал(а):
AleksandrV писал(а):
Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.
Но хоть восторг или смешанные чувства? :)
Щенячьего восторга нет, да и я давно уже не щенок. Машина нравится, простор в салоне, замечательно рулится, тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение BIZON500 »

Прими искренние поздравления .
Новая машина всегда как праздник
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение ColdRain »

Интересная тема буду следить, возможно здесь появиться впечатления от бывших спортоводов которые пересели
на других коней.
Про диско 4 очень даже согласен пневмоподвеска -это страшная вещь, да в нем идет сразу все что нам приходиться навешивать Например фаркоп вот как так на танке приходиться лепить какую то ебалу почем сразу то не сделать. Так же согласен с мнением что на текущий момент все устраивает и честно на П4 даже не смотрел почему то сразу к себе приковал внимание спорт (он похож а париж дакар).
По прошивкам.Себе установил шайтанкоробку улыбка с морды не слазила неделю а всего то 5 карта.Щас уже как то привык. Однозначно трех литровый бензовоз со светофора до сотки порву как тузик грелку.про штурм песчаной горы молчу вообще
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Michael35 »

Паджеро 4 с 3-х литровым мотором - степенная большая машина для неспешного передедвижения - едешь неспеша - расход будет небольшим. Ехал из Москвы на нем около 500 км до 110 км/ч - расход уложился в 11 литров.
Места там навалом, по сравнению со Спортом. Но Спорт быстрее везде и интереснее на бездорожье. Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Napic »

AleksandrV писал(а):тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.
Попробуй заменить тормозную жидкость. Я как только заменил ее на Спорте по плану в ТО 30, так сразу и понял, что тормоза на Спорте хорошие. Ездил с завода на невнятных тормозах столько времени ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Tourist »

sn1 писал(а):У меня при покупке было ценовое ограничение в 1 500 000 и вялую(ИМХО) машину не хотелось, поэтому между
NMPS 2,5TDАКПП и P4 3,0АКПП выбрал то что выбрал. Ну и типа "танк", рыбалка и всё такое. Если P4, то 3,2TD, а не 3,0 (бензиновый холодильник). ВСЁ ИМХО. Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)

AleksandrV писал(а): Щенячьего восторга нет, да и я давно уже не щенок. Машина нравится, простор в салоне, замечательно рулится, тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.
Да и на спорте как-то не очень, а на П4 ещё хуже? :=-O:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Свят »

ColdRain писал(а): порву как тузик грелку
:*TRAINING*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение sn1 »

Tourist писал(а): А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)
Мне еще по городу надо ездить ))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Tourist писал(а): А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)
Мне еще по городу надо ездить ))))
А чо, Дефа (пока есть ещё - скоро могут кончиться) и на сдачу - Мини или бэху единичку для города ::-D: Ну, и на обмывку останется - не дёшевы Диски ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): бэху единичку для города ::-D:
130d :*THUMBS UP*: :Koshechka_08: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Vadimdania »

AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение AleksandrV »

Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
ROOSH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение ROOSH »

Приучаю себя к спорту :) . Прошло почти 2 месяца с покупки, с каждым днём всё больше и больше он мне нравиться, а покупал без особого интузиазма.
Сейчас основной аргумент сравнивая с паджерой 4, то что на вид 4-ка это глубокий рестайлинг паджеры 3. Люди далёкие от тонкостей модельного ряда, их даже путают. А спорт, это современный дизайн, обладающий своей индивидуальностью. )))))
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение arcanoid »

2 ROOSH
камрад, возьми себя в руки ::-D:
этому современному дизайну 5 лет, как люська появилась.
за современным :*QUOTES*: дизайном пожалуйте к ВАГу и прочим современным авто. только денег запасите, чтобы поддержать экономику говна. А Митсубиси умеет делать только архаичные автомобили, как написал гражданин Дмитрий Леонтьев в журнале 4х4клуб (@$%#)
так что у нас как и П4 древнее говеное корыто :*YAHOO*:
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»