Страница 2 из 5

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:13
Shagron
SKS
На паджеро 4 и ауте движки разные же.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:26
SKS
Shagron писал(а):SKS
На паджеро 4 и ауте движки разные же.
Я знаю что разные.
Я писал про то, что П4 большая и тяжелая машина с 3 л бензиновым мотором будет очень прожорлив в плане бензина. А сравнивал с Аутом, потому как более легкий Аут с чуть более мощным мотором отнюдь не экономичный автомобиль. При этом прошивки мотора нисколько не уменьшают его аппетит (к сожалению нельзя получить большую отдачу не потратив на это ресурсы, в данном случае топливо). И если пытаться ездить на П4 как на Ауте (применительно к себе), то жрать он будет ого-го, что в принципе и подтверждают реальные владельцы этих авто на этом форуме и на форуме Аут-клуба. Поэтому для себя я решил, что большой и тяжелый автомобиль должен быть дизельным. Поэтому даже не пытался рассматривать Спорт с 3 л, также как и П4 с 3 л. (при сопоставимой стоимости некоторых комплектаций), хотя П4 отпал еще и по другим критериям, часть из которых я привел выше.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:35
Боец
SKS писал(а):
Боец писал(а):
SKS писал(а):Я когда выбирал авто, тоже немного метался между Спортом и П4, брал на тест-драйв и тот и другой. Вроде бы П4 понавороченней, комфортных опций побольше, но чего-то как-то не впечатлил он меня. На ходу конечно в рамках тест-драйва особо-то не поймешь, но Спорт показался по-собранее в целом что-ли.
А посадка в П4, это точно как в автобусе. У меня в Ауте ХЛ при схожей посадке сильно уставала правая нога и сустав стопы в долгой дороге. При такой посадке получается перепад между педалями очень чувствительным, приходится сильно изгибать стопу, а она у меня и правое колено немного травмированы в юности падением с мотоцикла. По этой причине более легковая посадка в Спорте мне больше нравится, нога вытянута, изгиб ступни небольшой. А в П4 для меня примерно как в Ауте, спасаться придется только круизом, иначе через 200 км хочется выйти из-за руля.
И еще один момент, мне показалось, что П4 теснее в плечах что-ли, близко сидишь к двери с некоторым смещением по отношению к рулю и педалям, хотя сама машина шире и по центру месту намного больше. Сзади примерно как в Спорте, такие же низкие подушки и маловато места для ног. Чем П4 выигрывает, то это посадкой/высадкой впереди, назад в Спорт садится легче, т.к. проем двери шире.
И самый огромный минус П4 - это бензиновый мотор. Расход у него очень большой, машина тяжелая, а чтобы динамично на ней ездить, придется давить тапку. Аут с 3 л очень прожорливый авто, а он легче П4. Прошивку на этот мотор делают, но это скорее для динамики с низов, на расход не повлияет уж точно.
Еще как повлияет.. На ауте расход падает на 2л при ураганной динамике.
У меня на Ауте ХЛ 3 л, 220 л.с., была прошивка, расход не изменился в меньшую сторону. Динамика да, стала интереснее, но видимо от того что лучше едет, сильнее жмешь, поэтому в городе у меня как было 18-20 л, так и осталось, а на трассе и с прошивкой и без прошивки расход получался около 10,5 л если стараться держать крейсерскую скорость 110-115 км/ч. Это довольно длительные наблюдения за 2 года в стоке, 2 года с прошивкой. Пробеги в основном трасса от 600 до 6000 км, города не много, менее 1/4 общего пробега в 70 ткм.
На форуме Аут-клуба есть страничка и про Паджеро. Так есть владельцы П4 с 3 л моторами, которые делали прошивку. В итоге с их слов получили более динамичную машину, но фактически с прежним или даже большим расходом.
Главное не сам факт прошивки,а то что туда зашили..Прошивка прошивке рознь. :)

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:40
Shagron
SKS

Чет не могу на аут клубе найти темку про прошивку 6b31.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:42
olegro
Я п не заморачивался на П4 3,0 улучшением динамики, а наоборот - поставил бы ГБО, тем более, что баллоны отлично помещаются в "погребок".

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:54
SKS
Shagron писал(а):SKS

Чет не могу на аут клубе найти темку про прошивку 6b31.
Вот тема про "пришпорить П4" http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275

Вот одна из тем и отзывы о расходе: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40252

Можно почитать другие темы в этом разделе, народ пишет о своих ощущениях в том чимсле и расходе. Применительно к себе я рассматривал П4 для эксплуатации в моем городе, где узкие улицы, плотное движение и светофоры каждые 50-100 м (про расход Аута в таких условиях я писал).

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 21:04
AleksandrV
Napic писал(а):
AleksandrV писал(а):
Боец писал(а):Как оно по мягкости..,различия есть?
Пока в своих ощущениях не разобрался, проехал всего то первую сотню. Позже отпишусь обязательно.
Но хоть восторг или смешанные чувства? :)
Щенячьего восторга нет, да и я давно уже не щенок. Машина нравится, простор в салоне, замечательно рулится, тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 21:43
BIZON500
Прими искренние поздравления .
Новая машина всегда как праздник

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 22:30
ColdRain
Интересная тема буду следить, возможно здесь появиться впечатления от бывших спортоводов которые пересели
на других коней.
Про диско 4 очень даже согласен пневмоподвеска -это страшная вещь, да в нем идет сразу все что нам приходиться навешивать Например фаркоп вот как так на танке приходиться лепить какую то ебалу почем сразу то не сделать. Так же согласен с мнением что на текущий момент все устраивает и честно на П4 даже не смотрел почему то сразу к себе приковал внимание спорт (он похож а париж дакар).
По прошивкам.Себе установил шайтанкоробку улыбка с морды не слазила неделю а всего то 5 карта.Щас уже как то привык. Однозначно трех литровый бензовоз со светофора до сотки порву как тузик грелку.про штурм песчаной горы молчу вообще

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 31 окт 2011, 22:32
Michael35
Паджеро 4 с 3-х литровым мотором - степенная большая машина для неспешного передедвижения - едешь неспеша - расход будет небольшим. Ехал из Москвы на нем около 500 км до 110 км/ч - расход уложился в 11 литров.
Места там навалом, по сравнению со Спортом. Но Спорт быстрее везде и интереснее на бездорожье. Как мне кажется, П4 - для сложившегося человека за 50 (ИМХО), Спорт - для более динамичного и молодого, любителя выездов на природу, охоты, рыбалки и скорости.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 ноя 2011, 05:45
Napic
AleksandrV писал(а):тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.
Попробуй заменить тормозную жидкость. Я как только заменил ее на Спорте по плану в ТО 30, так сразу и понял, что тормоза на Спорте хорошие. Ездил с завода на невнятных тормозах столько времени ::-(:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 ноя 2011, 17:39
Tourist
sn1 писал(а):У меня при покупке было ценовое ограничение в 1 500 000 и вялую(ИМХО) машину не хотелось, поэтому между
NMPS 2,5TDАКПП и P4 3,0АКПП выбрал то что выбрал. Ну и типа "танк", рыбалка и всё такое. Если P4, то 3,2TD, а не 3,0 (бензиновый холодильник). ВСЁ ИМХО. Если надумаю менять, то скорее всего на диско4.
А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)

AleksandrV писал(а): Щенячьего восторга нет, да и я давно уже не щенок. Машина нравится, простор в салоне, замечательно рулится, тормоза правда похуже чем в спорте, как то жестче педаль, динамика - пока не понял обкатка.
Да и на спорте как-то не очень, а на П4 ещё хуже? :=-O:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:22
Свят
ColdRain писал(а): порву как тузик грелку
:*TRAINING*: ::-D:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:24
sn1
Tourist писал(а): А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)
Мне еще по городу надо ездить ))))

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 02 ноя 2011, 08:39
CoolBDW
sn1 писал(а):
Tourist писал(а): А почему не на дефа? тоже клевая тачка, по бездорожью как надо прёт)
Мне еще по городу надо ездить ))))
А чо, Дефа (пока есть ещё - скоро могут кончиться) и на сдачу - Мини или бэху единичку для города ::-D: Ну, и на обмывку останется - не дёшевы Диски ::-(:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:11
Свят
CoolBDW писал(а): бэху единичку для города ::-D:
130d :*THUMBS UP*: :Koshechka_08: ::-D:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 04 ноя 2011, 03:11
Vadimdania
AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 05 ноя 2011, 20:35
AleksandrV
Vadimdania писал(а):AleksandrV
Вы когда выбирали П4, наверняка интересовались дизельным мотором, случано не в курсе на них есть тэны, как на Спорте?
Нет дизельным не интересовался, ценник сразу отпугнул, да и продаваны хрен чего вразумительного раскажут. Но поскольку похоже и в бензиновой версии тэны есть, то в дизельной и подавно.
Ну раз взялся за писанину, теперь пару слов о П4:
Машина скорее нравится чем не нравится. Нравится сочный звук двигателя, нравится салон, нравится тишина в салоне, хотя на кочках салон дышит обшивкой. Нравится ближний свет, хотя тут скорее заслуга ксенона. Нравятся мелкие подхалимы, такие как датчики света и дождя, камера заднего вида, подсветка ног. Не нравится расход топлива по сравнению с дизелем, хотя перевариваемый 92 бензин уже дешевле дизельки. Не нравится разгонная динамика, правда пока обкатка и копоти еще не давал. Ну примерно вот так.

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:50
ROOSH
Приучаю себя к спорту :) . Прошло почти 2 месяца с покупки, с каждым днём всё больше и больше он мне нравиться, а покупал без особого интузиазма.
Сейчас основной аргумент сравнивая с паджерой 4, то что на вид 4-ка это глубокий рестайлинг паджеры 3. Люди далёкие от тонкостей модельного ряда, их даже путают. А спорт, это современный дизайн, обладающий своей индивидуальностью. )))))

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Добавлено: 23 ноя 2011, 23:21
arcanoid
2 ROOSH
камрад, возьми себя в руки ::-D:
этому современному дизайну 5 лет, как люська появилась.
за современным :*QUOTES*: дизайном пожалуйте к ВАГу и прочим современным авто. только денег запасите, чтобы поддержать экономику говна. А Митсубиси умеет делать только архаичные автомобили, как написал гражданин Дмитрий Леонтьев в журнале 4х4клуб (@$%#)
так что у нас как и П4 древнее говеное корыто :*YAHOO*:
как-то так