Нужен напорный шланг гура

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение Кощей »

понял. ну тут кто как ездит. я больше в гражданских режимах. бывает по пашне максимум. по болотам не плаваю))) :mrgreen:
Аватара пользователя
Andrej.afanasyev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
Откуда: Якутия, Нерюнгри
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение Andrej.afanasyev »

Друга, попробуй тыркнуться на предприятие, где краны делают и проч. гидравлическую технику.
Мне там сделали шланг ГУРа (на террано), своим шлангом амэриканским (каким-то супер-пупер) + наконечники, за не дорого (что-то около 2000р.). А дубликатами даже не пробуй.
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение dnsk »

BORIS.B писал(а):Нужен шланг напорный а то начинает сочится мож есть у кого или каккая нибудь замена ему а то 5 дороговато номер MR 519262
в любой конторе по изготовлению РВД (рукава высокого давления) должны делать шланги для ГУР. на предыдущие две машины делал. цена вопроса около 1000р.
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение dnsk »

x5owner писал(а):
Barsilla писал(а):Доступ удобнее для обслуживания :)
раз в 10 лет сменить целиком и все... а что касается шланга гура я бы не советовал его брать неоригинал или делать. дело в том что там в центре шланга есть мембрана скорее всего. у меня на бмв так. так вот когда шланг сделали в обычном гидросервисе без этой мимбраны была вибрация гура сильная... хз почему . в итоге купил оригинальный шланг и все прошло. думаю напорный рукав на всех машинах сделан плюс минус одинаково.
не знаю конечно, как на БМВ, на мазде и хундае шланг гудел, пока система была завоздушена. по факту шланг конечно жесче оригинала, но в сибирских реалиях ходит лучше ибо резина рассчитана на -40С, в отличие от маздовской, которая чет до около -25С
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение JJB »

В прошлом году поставил б/у. Год продержался. Неделю назад был на своей машине в Томске-Новосибе-Омске - все отлично. Возвращаясь домой (у нас веселый участок дороги после границы Омск-Одесское-Чкалово-Кокчетав, слалом прям) - потек гад в заделке. Восстановить - 15000 тг (5000 рр) - без гарантий (и те кто делал не советуют - рукожопы мастера говорят). Б/у - 7000 тг (2300 рр) - без гарантий (год работы шланга). Новый 24000 тг (8000 рр) - тоже без гарантий. Вот и чешу репу - в Новосиб ехать или новый брать..... Колхозить сваркой чет не особо.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение Nbf »

JJB писал(а):Колхозить сваркой чет не особо.....
Я на колхозе проездил лет 6. Шланг потек ни разу ни в городе. Реально в ближайшем совхозе нашел сварщика, он уже сам отыскал где-то в куче шланг от не понятно чего и переварил оба конца трубки. Новый шланг потек через 100 километров, я заехал в магазин по грузовикам, присмотрел нечто подходящее от какого-то газона или зила (оказался раза в четыре длиннее, пришлось в кольца свернуть), с трудом прокачал ГУР и поехал дальше, с мыслью немедленно заменить на новый оригинал.
Итак, прошло 6 лет и вот только сейчас заменил на б\у оригинал, ибо на праворульку новый я так и не отыскал, кроме как по цене примерно всего мотора. Нашемарочный переваренный положил в запас.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение JJB »

:*SCRATCH*:
Поговорю со сварщиками.... Мысль конечно интересная...
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение JJB »

Привет всем! Выручайте други!!! Пришел новый шланг. Но нем две метки - желтая и синяя. Какой куда ставить???? Причем резиновый чехол приклеен, с одной стороны места больше, с другой - меньше. На том что сопливит чехол туда/сюда елозит, от меток и след простыл (когда его ставил мог и перевернуть - он был б/у). Вот фото нового:
Вложения
IMG_3708.JPG
IMG_3709.JPG
IMG_3710.JPG
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение JJB »

Поставили желтой меткой вниз (к радиатору), синей соответственно к ГУРу. Вроде все нормально работает, но сомнения гложут -)))....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение ddk »

по истечению 4х месяцев, сделанный у специально обученных людей шланг кончился....опять капает на генератор, а замерзший генератор совсем не сразу начинает выдавать нужную напругу...
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение fima_ig »

Потек шланг ГУР(а) на наш шланг MR519262 цена космос. У нашего шланга с двух сторон стоят гайки. Знающие люди подскажите какой шаг резьбы на них. Может быть у кого есть фото этих штуцеров. И ещё подойдёт ли нам от галлопера если протянуть напрямую сразу вниз. Или он совсем короткий.
Вложения
image.jpeg
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение fima_ig »

Присмотрел ещё такие варианты от наша ГАЗа, но какой там шаг резьбы не знаю. И какой диаметр штуцера под болт на самом ГУРе.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (33.43 КБ) 1496 просмотров
image.jpeg
image.jpeg
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение fima_ig »

fima_ig писал(а):Потек шланг ГУР(а) на наш шланг MR519262 цена космос. У нашего шланга с двух сторон стоят гайки. Знающие люди подскажите какой шаг резьбы на них. Может быть у кого есть фото этих штуцеров. И ещё подойдёт ли нам от галлопера если протянуть напрямую сразу вниз. Или он совсем короткий.
Сам отвечу может кому тоже понадобиться. Резьба на штуцерах шланга ГУР (тип штуцера с давух сторон гайка) М14Х1.5.
Фото штуцера:
CAM00836[1].jpg
CAM00835[1].jpg
Вид штуцера на трубках ГУРа
CAM00831[1].jpg
Штуцер к ГУРу диаметр отв. 16 мм
CAM00830[1].jpg
Себе поставил шланг ГУРа от Хюндая Галлопера за 2500.
IMG_2595[1].JPG
Пришлось немного рассверлить до 16мм штуцер на ГУР
CAM00838[1].jpg
Получилось так.
CAM00839[1].jpg

Дополню: Воздуховод штатный подошел. Шланг пропустил возле трубы.
IMG_2799[1].JPG

Дополнение шланги ГУР от ГАЗа не подойдут у них резьба на штуцерах М16.
Конечно можно поставить если у токаря выточить переходники.
Последний раз редактировалось fima_ig 09 май 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужен напорный шланг гура

Сообщение Олег 13 »

По данным из этой темы, и фото( по фото продавец сказал разьем DK) сделал шланг новый. Стоимость 560 рублей.
Итого что получилось:(хор-и шланга):
Время изготовления: 3-5мин.
Длинна: 500мм.
Разъем: M14X1.5mm
Тип разъема: гаика - гаика
Тип уплотнения: DK
Внутренний диаметр d=6мм.
Пока лежит как запас, установлю отпишусь, все выше указанные данные пока не подтверждены и носят чисто информативный характер, для понимания ситуации с изготовлением и ценой.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»