Приспособа для Hi-Jack ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Rekardo писал(а):При этом бампер не страдает ?

Может именно это площадки модернизировать ? (напр. приварить кусок прямоугольной трубы для лучшей фиксации H-J )
Сам домкратил именно под площадку заднего бампера. Там такая классная железная пластина стоит - ничего не нужно подваривать. Только деревяшку между кузовом (бампером) и рейкой нужно подложить, чтобы кузов не мять.
Приспособ компании хай-лифт для хайджека в клубе 4х4, да и в др. магазинах всего 2:
1. Удлинитель клюва хай-джека (помогает тогда, когда рейка уже упирается в кузов, а клюв не дотянулся до площадки подъема.
2. Бампер-лифт (про него уже писал выше). Добавлю еще, что эта хрень позволяет поднимать авто за колесо путем цепляния крюком за маленькую чалку, пропущенную через отверстия в диске колеса.
Других шняжек "От Хай-лифт" (кроме набора "перчатки-стропа-шаклы-цепь" и пластиковой подставки под башмак) я не встречал в РФ. Может еще что у них на сайте есть - я не лазал - все некогда посмотреть.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=123
(не пробовал и не видел в работе)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Vlad@Amigo писал(а):http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=123
(не пробовал и не видел в работе)
Вот как колеса поставлю, как поедем на очередную разведку, там и попробуем!
:)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

а никто сам ничего не пробывал изготовить или может чертежи какие есть?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да.... хорошо читать филосовские рассуждения зеленых юнцов :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Николай писал(а):Да.... хорошо читать филосовские рассуждения зеленых юнцов :lol:
Тогда может чего подскажеш мудрый старец? :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Мое решение проблемы Джека и заднего бампера:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17120

Только разрез лучше делать поуже - по ширине выхода рамы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

МИША писал(а):
Николай писал(а):Да.... хорошо читать филосовские рассуждения зеленых юнцов :lol:
Тогда может чего подскажеш мудрый старец? :D
Вообще-то Николай имел ввиду совсем другое: это топик трехлетней давности - от 2004 года: тогда и трава была зеленей и яблоки здоровей и рыбы в реках больше :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vlad@Amigo писал(а):П-2 в большей степени паркетник :( ,
если решать проблему кардинально
нужно делать "правильные" бампера типа ARB
либо из труб, + место для лебёдки
для этого есть несколько трофи-ателье
наверное, удобнее всего выбрать по ближе к дому
:D
А приведи-ка пример непаркетного жипа (исключая Уазег) этих годов
по этому признаку?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

hummer h1 alpha? :?

по теме:
Изображение

после бодилифта бампер был поднят, появились места для зацепа. собственно, видна часть рамы.
или я вообще не о том?
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Ээээххх... ))) действительно немного не о том... Костя правильно заметил, это топик о том что были времена когда машина считалась подготовленной если пилот знает что таке хай-джек )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

Смирнов писал(а):Ээээххх... ))) действительно немного не о том... Костя правильно заметил, это топик о том что были времена когда машина считалась подготовленной если пилот знает что таке хай-джек )))
важно было знать, что это такое, :wink: не обязательно иметь.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

типа паджеру можешь не иметь - паджероводом быть обязан!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

Алекс писал(а):А я согласен с Владом, хотя не на все 100.
Кузов "Второго" менее унитарный и более приспособлен к "внедорожному паркету" т.е. к дорожному(не шоссе) проживанию. Не зря вторые Пыжи пользуются достойным вниманием в ралли.
Хотя бампера и обвеску и "первого" и "второго" нельзя назвать трофийными - хлипко все и там, и там.
Я думаю что позиционировать тот или иной нельзя в трофи до тех пор пока они не обрастают достойными трофийными элементами. Просто внедорожники.
А по большому счету все зависит не от машины, а от "прокладки". Вот потому некоторым на "трофийных" машинах есть чему учится на примерах других на "паркетниках".
Ну да, чем менее заряженная машина, тем лучше, в итоге, становится пилот.
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

zedish писал(а):hummer h1 alpha?
Не канает! :evil:

Ты бы еще БРМД назвал - а что, тоже хрень на 4-х колесах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

infraviolet писал(а):Ну да, чем менее заряженная машина, тем лучше, в итоге, становится пилот.
+100!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

Жипер писал(а):
zedish писал(а):hummer h1 alpha?
Не канает! :evil:

Ты бы еще БРМД назвал - а что, тоже хрень на 4-х колесах.
тут товарищ в шишигу воткнул Д-245.7 и резину от БТР. вот такой :smt023 УАЗик получился!
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Вернёмся к теме
Сзади для хай-джека есть фаркоп
Сбоку - колёса с цеплялками
А вот спереди? В голове вызревает некая бака враспор передней части рамы. В балку вварен квадрат 2". В случае необходимости открываем капот, выдвигаем под бампер из 2" квадрата "внутренности" из транспортного положения в боевое. Опора для домкрата готова.
Плюсы: снаружи не видно
Минусы: самому придумывать и делать надо
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

NVLarin писал(а):Минусы: самому придумывать и делать надо
кому минусы, а кому и плюсы :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

NVLarin писал(а):Вернёмся к теме
Сзади для хай-джека есть фаркоп
Сбоку - колёса с цеплялками
А вот спереди? В голове вызревает некая бака враспор передней части рамы. В балку вварен квадрат 2". В случае необходимости открываем капот, выдвигаем под бампер из 2" квадрата "внутренности" из транспортного положения в боевое. Опора для домкрата готова.
Плюсы: снаружи не видно
Минусы: самому придумывать и делать надо
в общем мысль понятна, но все-таки, как насчет схемку (примерную) сюда кинуть?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»