Pol@ATOM писал(а):Комрады!!!! В месте контакта резины и стали зимой коррозия прёт диким образом. Лучше всего пластик или оригинал с разборки. На край - резину в месте контакта с металлом проклейте полиэтиленом потолще... Или ищите пенополиэтилен....
Так оригинал тоже резиновый!
И он не подойдёт, т.к. машина лифтованная!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Pol@ATOM писал(а):Комрады!!!! В месте контакта резины и стали зимой коррозия прёт диким образом. Лучше всего пластик или оригинал с разборки. На край - резину в месте контакта с металлом проклейте полиэтиленом потолще... Или ищите пенополиэтилен....
Странное замечание!
Родная же тоже из резины?
В чём подвох та???
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Ну и что тут за кипишь без меня?
Дроныч ты мне только честно скажи, куда эту резину пихать, если я найду где ее купить?
Вы про "коврики" которые с завода по сторонам висят?
Тогда нечего мудрить, коврик от жигулей, на всех камазах такие брызговики
Кроме того, есть такая тема как локеры, их правда придется немного феном погреть, но и с ковриками нужно "любиться"
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........