Проблема с 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
- Откуда: Жуковский МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Не совсем ясно - одна из систем прогрева свечей на 4М40 дает свечам работать 3 минуты после запуска, это нормально. Вы это имели в виду?Свечи работают неправильно, т.е. подключаются и постоянно работают до прогрева мотора
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Нет, не это
Я знаю, что 3 мин работы свечей после запуска это нормально, но у меня все не так. До лампочки в приборе еще не добрались, но если я правильно понимаю то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.
У меня же включаешь зажигание, на свечи напряжение подается, но оно не пропадает (может и не должно пропадать, может надо определять по лампочке которая у меня не работает), приходиться считать до пяти и заводить двигатель. И когда двигатель уже заведен напряжение на свечах постепенно падает и пропадает совсем через 3 мин. Но, я не слышу и не вижу когда можно заводить двигатель, даже тестер не может подсказать мне этот момент. Зато может подсказать когда двигатель я уже не заведу
потому, что свечи скушали батарею
Пока не поставили новые свечи в салоне был слышен щелчок сек через 5, а теперь тишина. В салоне тишина, а под капотом в момент поворота ключа в первое положение щелчок слышен. Щелчок совпадает с моментом подачи напряжения на свечи, но вовсе не обязательно, что связан именно с ними, т.к. в этот момент моя машинка понимает, что и ABS все еще не работает.

Я знаю, что 3 мин работы свечей после запуска это нормально, но у меня все не так. До лампочки в приборе еще не добрались, но если я правильно понимаю то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.
У меня же включаешь зажигание, на свечи напряжение подается, но оно не пропадает (может и не должно пропадать, может надо определять по лампочке которая у меня не работает), приходиться считать до пяти и заводить двигатель. И когда двигатель уже заведен напряжение на свечах постепенно падает и пропадает совсем через 3 мин. Но, я не слышу и не вижу когда можно заводить двигатель, даже тестер не может подсказать мне этот момент. Зато может подсказать когда двигатель я уже не заведу


-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 4м40
1. включаешь зажигание, загорается лампочка, подается напряжение на свечи.luxuri писал(а):то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.
2. через 3-5 сек гаснет лампочка(можно заводить), напряжение на свечи по-прежнему подается.
3. запускается стартер, напряжение на свечи по-прежнему подается.
4. двигатель запустился, с генератора пришел сигнал в блок управления свечами, пошел отсчет 180сек, либо ожидание достижения двигателем температуры 60гр, напряжение на свечи по-прежнему подается.
5. истекло 180сек, либо двигатель прогрелся до 60гр, напряжение со свечей наконец-то снимается.))
6. так же напряжение со свечей снимается, если после включения зажигания в течении примерно 10сек не последовал запуск стартера...
вот весь алгоритм работы системы облегчения запуска "Self-Regulating Glow"...в мануале все описано, и с временными диаграммами, и с распиновкой разъемов...зачем гаданием заниматься?

P.S. у себя отключил сигнал от гены к блоку, тем самым исключив возможность работы свечей 180сек после запуска, задержка эта сделана по всей видимости экологии ради, а отменив трехминутный накал свечей, надеюсь существенно продлить им жизнь

- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Спасибо за столь развернутый ответ
Мануал я читала, да и на форуме много информации за что огромное спасибо. Без форума никогда бы не узнала, что свечи надо хотя бы проверить
Продавец данного авто сказал: - "А что ее(машину) ремонтировать?! Садиться и ездить."
С тех пор прошло 3 месяца, каждые выходные под машиной и работы еще непочатый край. Да еще и экзист умудряется прислать два передних верхних правых рычага.
Так что пока уже не важно как заводится двигатель, как должны правильно работать свечи, почему машина не набирает больше 2000 об.

Мануал я читала, да и на форуме много информации за что огромное спасибо. Без форума никогда бы не узнала, что свечи надо хотя бы проверить

Продавец данного авто сказал: - "А что ее(машину) ремонтировать?! Садиться и ездить."

С тех пор прошло 3 месяца, каждые выходные под машиной и работы еще непочатый край. Да еще и экзист умудряется прислать два передних верхних правых рычага.
Так что пока уже не важно как заводится двигатель, как должны правильно работать свечи, почему машина не набирает больше 2000 об.
- Yascher. Ka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с 4м40
Собрали подвеску, перебрали - прокачали все тормоза(попутно удаляя колхоз бывшего владельца). Собрали машину, покатались кругами по гаражу, стало скучно, разобрали салон для самостоятельной установки сигнализации.
В заднем левом крыле найден блок МВ 665614 с сгнившими и отвалившимися проводами. Посмотрела на форуме что это, утверждают что блок абс. Терзают сомнения, т.к. на разборке его обзывают Блок управления подвеской.
Управление подвеской совсем не интересно, в вот ABS не тестируется даже, с момента покупки авто. Хотя и лампа свечей тоже не горит, но уже привыкли к этому.
Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?
В заднем левом крыле найден блок МВ 665614 с сгнившими и отвалившимися проводами. Посмотрела на форуме что это, утверждают что блок абс. Терзают сомнения, т.к. на разборке его обзывают Блок управления подвеской.
Управление подвеской совсем не интересно, в вот ABS не тестируется даже, с момента покупки авто. Хотя и лампа свечей тоже не горит, но уже привыкли к этому.
Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблема с 4м40
Да, действительно, это блок управления регулируемыми амортизаторами, в заднем левом крыле.luxuri писал(а):
Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?
CONTROL UNIT,VARIABLE SUSP X4T62171
Opc: A28 : VARIABLE SHOCK ABSORBER
А вот эта штуковина CONTROL UNIT,ABS (блк упр. АБС) стоит в правом заднем крыле, у самого не работает, все руки не доходят..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор