Проблема с 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение MoVinG »

Медная она же и есть термостойкая.
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Capt970 »

Свечи работают неправильно, т.е. подключаются и постоянно работают до прогрева мотора
Не совсем ясно - одна из систем прогрева свечей на 4М40 дает свечам работать 3 минуты после запуска, это нормально. Вы это имели в виду?
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Нет, не это :)
Я знаю, что 3 мин работы свечей после запуска это нормально, но у меня все не так. До лампочки в приборе еще не добрались, но если я правильно понимаю то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.

У меня же включаешь зажигание, на свечи напряжение подается, но оно не пропадает (может и не должно пропадать, может надо определять по лампочке которая у меня не работает), приходиться считать до пяти и заводить двигатель. И когда двигатель уже заведен напряжение на свечах постепенно падает и пропадает совсем через 3 мин. Но, я не слышу и не вижу когда можно заводить двигатель, даже тестер не может подсказать мне этот момент. Зато может подсказать когда двигатель я уже не заведу ::-D: потому, что свечи скушали батарею :( Пока не поставили новые свечи в салоне был слышен щелчок сек через 5, а теперь тишина. В салоне тишина, а под капотом в момент поворота ключа в первое положение щелчок слышен. Щелчок совпадает с моментом подачи напряжения на свечи, но вовсе не обязательно, что связан именно с ними, т.к. в этот момент моя машинка понимает, что и ABS все еще не работает.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Mr_Mahno »

luxuri писал(а):то свечи должны работать следующим образом: включаешь зажигание и 3-5 сек свечи прогреваются,лампочка на приборке гаснет, напряжение на свечах пропадает, заводим двигатель и свечи начинают работать заново еще около 180 сек.
1. включаешь зажигание, загорается лампочка, подается напряжение на свечи.
2. через 3-5 сек гаснет лампочка(можно заводить), напряжение на свечи по-прежнему подается.
3. запускается стартер, напряжение на свечи по-прежнему подается.
4. двигатель запустился, с генератора пришел сигнал в блок управления свечами, пошел отсчет 180сек, либо ожидание достижения двигателем температуры 60гр, напряжение на свечи по-прежнему подается.
5. истекло 180сек, либо двигатель прогрелся до 60гр, напряжение со свечей наконец-то снимается.))
6. так же напряжение со свечей снимается, если после включения зажигания в течении примерно 10сек не последовал запуск стартера...

вот весь алгоритм работы системы облегчения запуска "Self-Regulating Glow"...в мануале все описано, и с временными диаграммами, и с распиновкой разъемов...зачем гаданием заниматься? :*VICTORY*:

P.S. у себя отключил сигнал от гены к блоку, тем самым исключив возможность работы свечей 180сек после запуска, задержка эта сделана по всей видимости экологии ради, а отменив трехминутный накал свечей, надеюсь существенно продлить им жизнь :*THANK*:
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Спасибо за столь развернутый ответ :*THANK*:

Мануал я читала, да и на форуме много информации за что огромное спасибо. Без форума никогда бы не узнала, что свечи надо хотя бы проверить :)

Продавец данного авто сказал: - "А что ее(машину) ремонтировать?! Садиться и ездить." :*MEGA_SHOK*:

С тех пор прошло 3 месяца, каждые выходные под машиной и работы еще непочатый край. Да еще и экзист умудряется прислать два передних верхних правых рычага.

Так что пока уже не важно как заводится двигатель, как должны правильно работать свечи, почему машина не набирает больше 2000 об.
Аватара пользователя
Yascher. Ka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II , 1994, АКПП, BFG MT 285/75 R16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Yascher. Ka »

Собрали подвеску, перебрали - прокачали все тормоза(попутно удаляя колхоз бывшего владельца). Собрали машину, покатались кругами по гаражу, стало скучно, разобрали салон для самостоятельной установки сигнализации.
В заднем левом крыле найден блок МВ 665614 с сгнившими и отвалившимися проводами. Посмотрела на форуме что это, утверждают что блок абс. Терзают сомнения, т.к. на разборке его обзывают Блок управления подвеской.
Управление подвеской совсем не интересно, в вот ABS не тестируется даже, с момента покупки авто. Хотя и лампа свечей тоже не горит, но уже привыкли к этому.

Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема с 4м40

Сообщение Deem-On »

luxuri писал(а):
Подскажите, что же все таки это за блок МВ 665614 ?
Да, действительно, это блок управления регулируемыми амортизаторами, в заднем левом крыле.
CONTROL UNIT,VARIABLE SUSP X4T62171
Opc: A28 : VARIABLE SHOCK ABSORBER

А вот эта штуковина CONTROL UNIT,ABS (блк упр. АБС) стоит в правом заднем крыле, у самого не работает, все руки не доходят..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»