Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Сам, максимум(если чувствую что нужно) к кому-то за помощью обращаюсь, но делаю вместе с человеком))) так спокойнее и знаешь, что все сделано как надо.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Поменял сегодня свечи, обошелся малой кровью, без снятия впускного коллектора))))
Заодно промыл заслонку, хотя не сказал бы, что она была грязная, пока все)))
Заодно промыл заслонку, хотя не сказал бы, что она была грязная, пока все)))
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Молодец,хорошо поработал.Я с П-1 восемь лет назад так тренировался,Денег на ремонт ушло больше чем машина стоила!.Зато на нем и теперь можно спокойно ездить и не париться,хотя пятый круг на спидометре.(НЕ В МИЛЯХ КОНЕЧНО)! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Поставил сегодня рулевой демпфер, ощущения если честно день и ночь...наконец руль стал мягким))) на днях займусь, сниму рулевой кардан, попробую заменить крестовины(новый за 10тыс руб, религия не позволяет купить))))) чтобы уж совсем все было идеально.
заодно немного фоткнул что делал...(правда как всегда увлекся и забыл сделать нормальные фото))))
сверху вниз, оригинальный болт нижнего рычага, потом комплектный болт демпфера, и вот выточенный универсальный болт для моих нужд, обьеденяющий в себе оба предыдущих болта))))

и места креплений....к рулевой тяге(специально сделал хомут)

ну и собственно крепление к раме(к моему болту)...

заодно немного фоткнул что делал...(правда как всегда увлекся и забыл сделать нормальные фото))))
сверху вниз, оригинальный болт нижнего рычага, потом комплектный болт демпфера, и вот выточенный универсальный болт для моих нужд, обьеденяющий в себе оба предыдущих болта))))

и места креплений....к рулевой тяге(специально сделал хомут)

ну и собственно крепление к раме(к моему болту)...

Последний раз редактировалось Vitaliy666 04 янв 2013, 16:36, всего редактировалось 3 раза.
- Женек
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:53
- Двигатель:: Z6,бензин;6G74
- Мой автомобиль(и):: Mazda 3;Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Углич
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Подсксажи на рулевой сошке должна быть метка?Или ты не менял её?
Pajero II 3.5l,6G74 SOHC,194 л.с.1998г.в., АКПП SS
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Привет, менял...на моей от jakoparts небыло метки. вообщем-то ее наличие не обязательно, как мне кажется, главное потом все ровно выставить...Недоприводпузотёр писал(а):Подсксажи на рулевой сошке должна быть метка?Или ты не менял её?
Сегодня весь день перебирал рулевое...итог, теперь идеально))) люфта и стука(даже малейшего) нет...
и так подробнее, 3 крестовины оказались в идеале....шлицевое на кардане который под капотом тоже в идеале...в итоге все косяки были на соединениях которые отвечают за безопастность("складывание" руля при фронтальных авариях...таковых имеется две штуки на пути от рулевого редуктора до самого руля...все элементарно дефектуется и справляется...
так выглядит машина без рулевой колонки)) фотку делал уже перед тем как устанавливать колонку назад, поэтому на улице темно))) да и я как обычно забыл профоткать процесс....

Последний раз редактировалось Vitaliy666 04 янв 2013, 16:37, всего редактировалось 3 раза.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Da!!! Parni!!! Respekt i uvazgukha takomu podhodu!!! Sam fanat Pajikov. I na P1 1986 g poezdil (2,5 TDi), i na Gallopere (3,0 Gdi), L200 (2,5 TDi), P3 (3,2 TDi). Och-ch-ch ponimaui! UDACHI I Driva!!!
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Вчера в месте соединения(то которое подпружинено) катализатора и "штанов" выпала прокладка(то то, я думал что у меня позвякивает на определенных оборотах...теперь понятно откуда ноги росли), в следствии чего машина показала свой американский характер, своим урчанием))) ну конечно весело, но что-то не очень приятно...
Полез с утра посмотреть что да как, и вижу на кате и на глушаке надпись MG-RACE...то то меня давно мучал вопрос чего все пишут что у них все прогорает и гниет, оно же из нержи толстенной сделано, как же сгнить может?!...угу сделано))) только оказывается это у меня сделано))) выхлоп тюненный.
На форуме прочитал, что должно кольцо прокладка от ваз 2110 подойти...сегодня вечером попробую...
Полез с утра посмотреть что да как, и вижу на кате и на глушаке надпись MG-RACE...то то меня давно мучал вопрос чего все пишут что у них все прогорает и гниет, оно же из нержи толстенной сделано, как же сгнить может?!...угу сделано))) только оказывается это у меня сделано))) выхлоп тюненный.
На форуме прочитал, что должно кольцо прокладка от ваз 2110 подойти...сегодня вечером попробую...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Вчера по мелочи делал...в солнце защитных козырьках не работал свет, оказалось нарушились все контакты внутри, все пропаял, теперь все исправно и светит))) плюсом еще установил салонный фильтр руководствуясь веткой на форуме(сделал из фильтра от приоры).
С приходом морозов(сегодня вчера -20) понял, что печка греет не особо активно, слазал под капот обратная трубка с печки еле теплая, видимо забит радиатор салонный. В следующие выходные займусь разборкой панели и вытаскиванием радиатора. Потом посмотрю или промывать или шомполить, второй вариант наверно предпочтительнее....
Что еще, надумал менять маслосъемные колпачки, заодно уж и снять головы...т.к.:
1. мне кажется(хотя все вокруг дрязья кричат, что у меня глюки) где-то прогорает прокладка головы(симптомы по утрам булькает в радиаторе, а на горячую если открывать крышку сначала пар(газ) спускается, потом уже антифриз давить начинает, хотя в расширительном не булькает, но антифриз уходит около 100мл на 300км, все же думаю это показатель...
2. как мне кажется стал сильнее дымить, точнее парить и с глушителя довольно активно капает...
3. заодно уж раз лезти, проверю частично состояние камер сгорания, клапанов, направляющих клапанов, гидриков...
4. заменить все прокладки не будет лишним...
в итоге пока заказал
MD 150785 сальники задние ---4шт
MD 197286 прокладка ГБЦ ---2шт
MD 195654 прокладка ---2шт
MD 186786 прокладка крышки клапанов ---2шт
MD 186787 свечного колодца ---6шт
MD 307343 Колпачок маслосъемный клапана выпускного ---- 12 штук
MD 306079 Колпачок маслосъёмный клапана впускного ---- 12 штук
MD 164701 Прокладка впускного коллектора, нижняя---2шт(для самого паука у меня остались, т.к. приобретал раньше для замены свечей, но заменил без его снятия)
MD 149764 прокладки трубки ЕГР---2шт
MD 184662 Прокладка дроссельной заслонки---1шт
MD 065959 болт ГБЦ ---16шт
MD 016483 замок клапана---4шт(авось надо)),
MD 141479 прокладка выпуского коллектора ---2шт
MD 014195 шпильки выпускного коллектора--4шт(авось надо))
MD 087060 уплотнительный кольца форсунок--6шт
пока ждем...на этой неделе должно все прийти....может в выходные и этим тоже займусь...
С приходом морозов(сегодня вчера -20) понял, что печка греет не особо активно, слазал под капот обратная трубка с печки еле теплая, видимо забит радиатор салонный. В следующие выходные займусь разборкой панели и вытаскиванием радиатора. Потом посмотрю или промывать или шомполить, второй вариант наверно предпочтительнее....
Что еще, надумал менять маслосъемные колпачки, заодно уж и снять головы...т.к.:
1. мне кажется(хотя все вокруг дрязья кричат, что у меня глюки) где-то прогорает прокладка головы(симптомы по утрам булькает в радиаторе, а на горячую если открывать крышку сначала пар(газ) спускается, потом уже антифриз давить начинает, хотя в расширительном не булькает, но антифриз уходит около 100мл на 300км, все же думаю это показатель...
2. как мне кажется стал сильнее дымить, точнее парить и с глушителя довольно активно капает...
3. заодно уж раз лезти, проверю частично состояние камер сгорания, клапанов, направляющих клапанов, гидриков...
4. заменить все прокладки не будет лишним...
в итоге пока заказал
MD 150785 сальники задние ---4шт
MD 197286 прокладка ГБЦ ---2шт
MD 195654 прокладка ---2шт
MD 186786 прокладка крышки клапанов ---2шт
MD 186787 свечного колодца ---6шт
MD 307343 Колпачок маслосъемный клапана выпускного ---- 12 штук
MD 306079 Колпачок маслосъёмный клапана впускного ---- 12 штук
MD 164701 Прокладка впускного коллектора, нижняя---2шт(для самого паука у меня остались, т.к. приобретал раньше для замены свечей, но заменил без его снятия)
MD 149764 прокладки трубки ЕГР---2шт
MD 184662 Прокладка дроссельной заслонки---1шт
MD 065959 болт ГБЦ ---16шт
MD 016483 замок клапана---4шт(авось надо)),
MD 141479 прокладка выпуского коллектора ---2шт
MD 014195 шпильки выпускного коллектора--4шт(авось надо))
MD 087060 уплотнительный кольца форсунок--6шт
пока ждем...на этой неделе должно все прийти....может в выходные и этим тоже займусь...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
И так утром принялся за дело, все навесное двигателя снято, снят весь впускной коллектор, сняты клапанные крышки...с двигателем на сегодня все...
Салон весь разобрал(даже страшно потом это все собирать))) пользовался этим руководством(http://web-pajero.narod.ru/pech/), в итоге добрался до радиатора печки, снял попробовал промыть всяческой химией, понял бесполезное занятие. В итоге распаял, прошамполил...грязи немеряно, проходимость была нулевая практически...в итоге все идеально прочистилось, проходимость идеальная(на сколько это может быть), запаял. Герметичность проверил в тазике с водой, подав в радиатор воздух под давлением. пока все))

Салон весь разобрал(даже страшно потом это все собирать))) пользовался этим руководством(http://web-pajero.narod.ru/pech/), в итоге добрался до радиатора печки, снял попробовал промыть всяческой химией, понял бесполезное занятие. В итоге распаял, прошамполил...грязи немеряно, проходимость была нулевая практически...в итоге все идеально прочистилось, проходимость идеальная(на сколько это может быть), запаял. Герметичность проверил в тазике с водой, подав в радиатор воздух под давлением. пока все))

Последний раз редактировалось Vitaliy666 04 янв 2013, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
сегодня снял одну голову(левую по ходу движения), промыл и прокачал все гидрики(по этой инструкции http://td.pajero4x4.ru/?p=376), 4 штуки не работали...после промывки ожили))), притер клапана, так же проверил что все клапана и седла клапанов находятся в допусках...так что заменой пока не грозит...промыл всю голову и все масленные каналы...потом проверил саму голову, понял что немного(около 5 соток) дугой и нужно шлифовать...завтра сниму вторую все проверю и отдам обе на шлифовку.
Видимо в прошлой жизни машины ее или перегрели, или не правильно затянули головы....но под ними стояли паронитовые прокладки, хотя в оригинале идут металические...
Салон собрал назад, попутно все что можно герметизируя в системе отопления скотчем из пвх...так же выдрал много старой и не понятной проводки...все скрутки пропаял и заизолировал...все посадил на стяжки чтобы не двигалось и не гремело, где можно проложил уплотнения, чтобы уменьшить возможные шумы...
на сегодня вроде все)
Видимо в прошлой жизни машины ее или перегрели, или не правильно затянули головы....но под ними стояли паронитовые прокладки, хотя в оригинале идут металические...
Салон собрал назад, попутно все что можно герметизируя в системе отопления скотчем из пвх...так же выдрал много старой и не понятной проводки...все скрутки пропаял и заизолировал...все посадил на стяжки чтобы не двигалось и не гремело, где можно проложил уплотнения, чтобы уменьшить возможные шумы...
на сегодня вроде все)
Последний раз редактировалось Vitaliy666 31 янв 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Виталий, вы писец



был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Это же надо! У одного человека есть и время и деньги и руки растущие из правильных мест! Уважаю! Если что - за советом к тебе!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Спасибо за теплые слова))) но каждый свою машину любит и старается держать ее в "тонусе " так сказать))) и все учимся потихоньку что да как.
А форум и есть, чтобы друг-другу помогать, один одно делал, другой другое...а общими усилиями можем горы свернуть)))
А форум и есть, чтобы друг-другу помогать, один одно делал, другой другое...а общими усилиями можем горы свернуть)))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Пока все встало на выравнивании головок(и еще думаю шабрить или шлифовать...шлифовка менее точный процесс, но менее зависим от человеческого фактора...шабрение более прецизионный способ выравнивания плоскости, но более зависим от человека...)...остальное все в норме, пока машина на приколе заказал би-ксенон 5G(http://linza55.ru/), вчера разобрал фары и встави его, пока правда их не установил назад, ну это не долго)))
Так же уже чешутся руки снять поддон и вытащить поршня с шатунами и посмотреть на состояние колец и вкладышей, все равно пока стоит до понедельника, да и еще раз тоже самое проделывать очень не хочется...уж лучше все за раз проверить...
Так же уже чешутся руки снять поддон и вытащить поршня с шатунами и посмотреть на состояние колец и вкладышей, все равно пока стоит до понедельника, да и еще раз тоже самое проделывать очень не хочется...уж лучше все за раз проверить...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
И так...прошла неделя моих мучений))) дополню что сделано...Сняв и проверив поршня с шатунами, решил что все же без замены не обойтись, все таки пробег не малый? поршня номинал, а цилиндры уже вышли из номинала...хон уже еле заметен, колено уже один раз ремонтировали(причем как я понял после того как на 1 и 3 цилиндрах провернуло вкладыши, потому как шатуны заменить не удосужились)...
Вообщем заказал:
кольца TP--комплект(Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей.)
поршня TEIKIN--6шт(Обладая более чем 30-летним опытом мирового производителя компонентов двигателя, работающего как в сфере производства оригинальных комплектующих, так и на рынке запчастей, компания TEIKIN представлена сейчас более чем в 35 странах мира. Ассортимент поставок включает в себя поршни и гильзы для бензиновых и дизельных автомобилей. Компоненты для двигателей TEIKIN отличаются высоким качеством и производятся с использованием передовых технологий и собственных разработок.)
шатуны Autowelt--6шт(Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники.)
комплекты упорных, коренных и шатунных вкладышей Taiho(Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.)
так же выявил значительный из нос масляного насоса, к сожалению не только рабочих шестерней но и корпуса, поэтому заказал так же новый оригинал в сборе, ну и задний сальник коленвала.
Коленвал был отшлифован и отбалансирован.
ниже некоторые фото уже процесса сборки добавил...
Друг мой с которым ковыряем наши машинки)))

ну, а далее так всего по чуть-чуть...

расточенное и отхонингованное зеркало цилиндра))





все собрано...новый масляный насос блестит))

По итогам моих проверок остального, заказан новый термостат...кучка резинок и прокладок для системы охлаждения, новый лямда-зонд, проверили с другом что он очень плохо реагирует на обороты двигателя, еще до разборки двигателя...думал достану почищу, а он практически развалился и чистить нечего, ну вообщем заказал новый. Думаю это возымеет действие на работу двигателя.
Много что обработал по кузову, пока высохла и стоит в тепле, чтобы не развивалось, летом думаю глобальную инспекцию полостей и прочего сделать и обработать. Но вообщем-то ничего криминального.
Сегодня вставил фары, но еще не подключал.
Общий итог фактически капиталка двигателя, если не считать что клапана не менял, а только притер...потом ездить обкатывать...
Вообщем заказал:
кольца TP--комплект(Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей.)
поршня TEIKIN--6шт(Обладая более чем 30-летним опытом мирового производителя компонентов двигателя, работающего как в сфере производства оригинальных комплектующих, так и на рынке запчастей, компания TEIKIN представлена сейчас более чем в 35 странах мира. Ассортимент поставок включает в себя поршни и гильзы для бензиновых и дизельных автомобилей. Компоненты для двигателей TEIKIN отличаются высоким качеством и производятся с использованием передовых технологий и собственных разработок.)
шатуны Autowelt--6шт(Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники.)
комплекты упорных, коренных и шатунных вкладышей Taiho(Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.)
так же выявил значительный из нос масляного насоса, к сожалению не только рабочих шестерней но и корпуса, поэтому заказал так же новый оригинал в сборе, ну и задний сальник коленвала.
Коленвал был отшлифован и отбалансирован.
ниже некоторые фото уже процесса сборки добавил...
Друг мой с которым ковыряем наши машинки)))

ну, а далее так всего по чуть-чуть...

расточенное и отхонингованное зеркало цилиндра))





все собрано...новый масляный насос блестит))

По итогам моих проверок остального, заказан новый термостат...кучка резинок и прокладок для системы охлаждения, новый лямда-зонд, проверили с другом что он очень плохо реагирует на обороты двигателя, еще до разборки двигателя...думал достану почищу, а он практически развалился и чистить нечего, ну вообщем заказал новый. Думаю это возымеет действие на работу двигателя.
Много что обработал по кузову, пока высохла и стоит в тепле, чтобы не развивалось, летом думаю глобальную инспекцию полостей и прочего сделать и обработать. Но вообщем-то ничего криминального.
Сегодня вставил фары, но еще не подключал.
Общий итог фактически капиталка двигателя, если не считать что клапана не менял, а только притер...потом ездить обкатывать...
Последний раз редактировалось Vitaliy666 21 мар 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Все закончил вчера))) итогами работы более чем доволен))) печка греет, движок шепчет, ничего не течет, не булькает, не дымит))) пробег ровно 238000
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
с таким списком работ можно из пробега нолик убрать последний 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
Привет! а установка бискенона сейчас законна? на техосмотре не возвращают? Еще почитал,что при установке его не горит лампочка индикатора дальнего света,т.к. она завязана на сопротивление спирали.Это правда?
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Монтеро 2, 95год, 3.5 АКПП 5дверей
По поводу законности можно тут почитать, тут же я и свои покупал..
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20
А по поводу лампочки у меня ни каких проблем, все исправно горит.
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20
А по поводу лампочки у меня ни каких проблем, все исправно горит.