Штатный подогрев топлива.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Passim »

JR16 писал(а):Демонтаж данного блока удобно произвести не снимая всей панели ?
Мне кажется, что нет, так как я еле достал до разъема чтобы его отсоединить и прозвонить проводку. Кисть руки еще можно как то просунуть но с ключем кажется нереально :?
anacapri писал(а):Кто знает принцип действия данной системы с 4 проводами? менял фильтр когда тепло еще было подключал на прямую нагреватель на аккуммулятор ни каких действий ни искрило не нагревов не было! может там тоже есть какой нить в нем элемент который на пример отключает его? судя по схеме есть! но сейчас морозы уже! рукой не чувствуется что он греет! как понять работает он или нет?
Я прозванивал тестером с разъема на фильтре, при исправном элементе и его цепей он показывает сопротивление в омах. До термопредохранителя по идее можно добраться если расковырять залитую часть нагревателя, у меня один щас лежит с проводами оторванными под корень тоже не звониться, все ни как не доберусь до конца расковырять :) к стати когда немного расковырял там стали торчать уже не два провода, а четыре :D
JR16 писал(а):Датчик температуры контролирует температуру топлива..если температура состовляет от 0 до 6 градусов то подаётся каманда на подогреватель
А я читал гдето что он включается от -5 градусов
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
JR16
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение JR16 »

Passim писал(а):
JR16 писал(а):Демонтаж данного блока удобно произвести не снимая всей панели ?
Мне кажется, что нет, так как я еле достал до разъема чтобы его отсоединить и прозвонить проводку. Кисть руки еще можно как то просунуть но с ключем кажется нереально :?
anacapri писал(а):Кто знает принцип действия данной системы с 4 проводами? менял фильтр когда тепло еще было подключал на прямую нагреватель на аккуммулятор ни каких действий ни искрило не нагревов не было! может там тоже есть какой нить в нем элемент который на пример отключает его? судя по схеме есть! но сейчас морозы уже! рукой не чувствуется что он греет! как понять работает он или нет?
Я прозванивал тестером с разъема на фильтре, при исправном элементе и его цепей он показывает сопротивление в омах. До термопредохранителя по идее можно добраться если расковырять залитую часть нагревателя, у меня один щас лежит с проводами оторванными под корень тоже не звониться, все ни как не доберусь до конца расковырять :) к стати когда немного расковырял там стали торчать уже не два провода, а четыре :D
JR16 писал(а):Датчик температуры контролирует температуру топлива..если температура состовляет от 0 до 6 градусов то подаётся каманда на подогреватель
А я читал гдето что он включается от -5 градусов

Только что пришёл с гаража ::-D: попробовал найти этот блок ..там даже рукой тяжело дотянуться ...надо элементы вентиляции снимать :) только тогдаможно его потрогать ...а так не удобно ...он сильно зажат в этом месте .
По поводу температуры работы данной схемы прочитал из Ваших электросхем ...точнее так перевёл :)
Вложения
Безымянный.bmp
Безымянный.bmp (1.87 МБ) 1377 просмотров
Дизель ....... это мощь!!!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Passim »

Ну да тогда получается что от 0 до +6 градусов, я просто сам так подробно не вдавался, а читал где то на форуме что от -5 , но мне как то не верилось что при такой температуре срабатывает :-)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
JR16
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение JR16 »

niksan писал(а):Други подскажите где блок!!!??? может хоть фотки. разборщики вы где. Мне нужно посмотреть есть ли он или нет тогда искать на разборках.

Не могу ответить Вам в личном сообщении ...возможно глючит форум ....
прошу прощения ..повторите вопрос..
Дизель ....... это мощь!!!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Passim »

Сфоткать не получается, видно только кончик блока и по фотке не понять где он стоит. Его хорошо видно если снять пластик у ног пассажира, блок управления свечами, воздуховод в ногах и смотреть вдоль корпуса машины вверх (с фонариком), он будет стоять возле трубы которая через панель идет.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Sedoy »

anacapri, подскажи плз номерок блока управления прогревом по твоему рисунку
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение niksan »

Sedoy писал(а):anacapri, подскажи плз номерок блока управления прогревом по твоему рисунку
MB665737 как то так.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение серега73 »

Разбираю как раз 4D56 японца, вот что нафоткал, снятое в ногах пассажира около печки...Точнее, всё, что было под панелью с левой (пассажирской) стороны, не считая непонятных мне мозгов и реле антенны:

Порядок фото - разъем, потом хозяин разъема
Вложения
Фото0109.jpg
Фото0111.jpg
Фото0112.jpg
Фото0113.jpg
Фото0114.jpg
Фото0115.jpg
Фото0116.jpg
Фото0117.jpg
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
JR16
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение JR16 »

серега73 писал(а):Разбираю как раз 4D56 японца, вот что нафоткал, снятое в ногах пассажира около печки...Точнее, всё, что было под панелью с левой (пассажирской) стороны, не считая непонятных мне мозгов и реле антенны:

Порядок фото - разъем, потом хозяин разъема

Много пришлось "перелопатить" что бы до него добраться ???
Дизель ....... это мощь!!!
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение серега73 »

Я его совсем разбирал, на запчасти, поэтому разбирали все подряд...Релюшки стали доступны после снятия всего, в т.ч. панели, но если не глобально, то панель, конечно, ни к чему снимать, а мотор печки точно придется вынуть...Неудобство в том, что релюшки висят на уголках, за которые также низ панели крепится,т.е. тупо неудобно руку просовывать, чтоб до реле добраться
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
JR16
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение JR16 »

серега73 писал(а):Я его совсем разбирал, на запчасти, поэтому разбирали все подряд...Релюшки стали доступны после снятия всего, в т.ч. панели, но если не глобально, то панель, конечно, ни к чему снимать, а мотор печки точно придется вынуть...Неудобство в том, что релюшки висят на уголках, за которые также низ панели крепится,т.е. тупо неудобно руку просовывать, чтоб до реле добраться

Да там что бы мотор печки снять без снятия панели нужно быть настоящим геникологом ::-D:
Дизель ....... это мощь!!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение lincher »

Passim писал(а):Да уже не помню, где то в интернете скачивал. Там чисто только электрика, 91-99 года выпуска машины, но на английском. Не раз уже помогала, на мой взгляд получше чем в Легионовской книге. Если надо могу выложить куда нибудь, там размер всего 49 Мб :-)
С удовольствием бы взглянул на данный мануал, если не сложно, выложи для скачивания куда-нибудь?
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение серега73 »

[/quote] Да там что бы мотор печки снять без снятия панели нужно быть настоящим геникологом ::-D:[/quote]

Да уж, неплохо бы выучиться сходить, не только в печке пригодится, много в Джерике еще заветных мест ::-D: . У меня напарник, кстати, как-то умудрился печку сдернуть, увижу сегодня, спрошу
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Passim »

lincher писал(а):
Passim писал(а):Да уже не помню, где то в интернете скачивал. Там чисто только электрика, 91-99 года выпуска машины, но на английском. Не раз уже помогала, на мой взгляд получше чем в Легионовской книге. Если надо могу выложить куда нибудь, там размер всего 49 Мб :-)
С удовольствием бы взглянул на данный мануал, если не сложно, выложи для скачивания куда-нибудь?
Вот ссылка на скачивание: http://files.mail.ru/EH6B5E
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Passim »

JR16 писал(а):
серега73 писал(а):Я его совсем разбирал, на запчасти, поэтому разбирали все подряд...Релюшки стали доступны после снятия всего, в т.ч. панели, но если не глобально, то панель, конечно, ни к чему снимать, а мотор печки точно придется вынуть...Неудобство в том, что релюшки висят на уголках, за которые также низ панели крепится,т.е. тупо неудобно руку просовывать, чтоб до реле добраться

Да там что бы мотор печки снять без снятия панели нужно быть настоящим геникологом ::-D:
Да панель там не так уж и сложно снимается, я в прошлом году снимал, поставить назад сложнее немного оказалось. Снимать вдвоем удобно. Как бонус нашел внутри японскую монету и ручку поломанную. :D
Где-то ссылка есть как снимать в фотках, там немного хитро спрятанных болтиков есть, если понадобится могу поискать ссылку.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение niksan »

Братцы подскажите где стоит MB665737
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение Passim »

На первой странице я выкладывал же схему расположения блоков, там кружком он отмечен.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение anacapri »

Ну как получилось у вас востановить нагреватель?
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение niksan »

пока нет жду когда найдут на разборе блок управления.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Штатный подогрев топлива.

Сообщение серега73 »

Пытался вскрыть реле, чтоб нутро изучить, мож так хоть ясность бы появилась, но вот тоска :( - японцы на совесть делают застежки, ломать не стал...мож цвет проводов что-нить подскажет? вот фотки:
Вложения
S2020004.JPG
S2020006.JPG
S2020007.JPG
+7-9О5-349-2891
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»