4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогрева.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Сообщение nikolay44 »

свитчер писал(а):что то как то все просто а в других темах десятки страниц исписано.
Что мне нравится в Паджеро так это то что все неисправности предсказуемы и детально описаны на этом форуме.
подшипники ступиц гудят трубки кондея заднего гниют тормоза закисают топливный бак гниет натяжитель цепи перетирается(дизель) и тд и тп . И это позвольте заметить у всех.
А кто то уверяет нас что стоит погонять как следует и машина перестанет глохнуть на горячую на D ::-D: .Ну смешно право слово.
Попали вы в лучшем случае на замену плунжера а в худшем на замену насоса в сборе. Все остальные примочки слегонца сглаживают проблему и откладывают неизбежное. Мне вот помогает мороз и полный бак соляры. Но это не выход. Так что я коплю деньги на насос ::'(: чего и вам советую.Хотя конечно чудеса случаются
А насос то проверенный ::-D: И данный геморойчик наблюдаеся тока на АККП ::-P:
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Сообщение свитчер »

Тут как раз все просто Только на АКПП имеется нагрузка на холостых. У механики вы просто газку добавляете когда трогаетесь и не замечаете проблемы. А с выжатым сцеплением или на нетрали нагрузки нет вот мотор и не глохнет. У меня тоже никогда не глохнет на N или P
P III DID 2003 серебро длинный
WerhfWolf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 23:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 DI-D АКПП 5d (2001г)

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Сообщение WerhfWolf »

Господа, благодарю всех, кто принял участие.
Сегодня всё же смог добраться до сервиса. Предварительный вердикт: повреждение ТНВД из-за некачественного топлива.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Сообщение свитчер »

Не расстраивайся , ты не первый и не последний. Я так и не сомневался что у тебя именно это. А то коробку обучать собрался.Это болезнь дизельных паджеро, даже не болезнь а фича. Плохое топливо и сильно нагруженный узел который этим топливом смазывается. Результат предсказуем на 100%. Судя по всему насосы ходят тысяч 120-150 по любому а потом как повезет. Можно убить раньше если заправляться с тепловоза или газоконденсатом или фильтр левый поставить. Ну и зимняя солярка похоже ускоряет процесс . Я советчиком выступать не хочу так как на эту тему сломано много копий , но похоже хуже не будет если в солярку добавлять масло двухтактное.(и спирт)
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре

Сообщение Игорь_ »

nikolay44 писал(а):чтобы убить наш насос нужно в бак налить 20 л вод +5кг песка -Все остальное развод на ........................
этот насос мрет от зимней солярки....и нифига это не коробка....автор придет лето начнешь лить летнее топливо и будет лучше....а если так то плунжер на замену
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»