Страница 2 из 2
Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре
Добавлено: 21 ноя 2011, 11:02
nikolay44
свитчер писал(а):что то как то все просто а в других темах десятки страниц исписано.
Что мне нравится в Паджеро так это то что все неисправности предсказуемы и детально описаны на этом форуме.
подшипники ступиц гудят трубки кондея заднего гниют тормоза закисают топливный бак гниет натяжитель цепи перетирается(дизель) и тд и тп . И это позвольте заметить у всех.
А кто то уверяет нас что стоит погонять как следует и машина перестанет глохнуть на горячую на D

.Ну смешно право слово.
Попали вы в лучшем случае на замену плунжера а в худшем на замену насоса в сборе. Все остальные примочки слегонца сглаживают проблему и откладывают неизбежное. Мне вот помогает мороз и полный бак соляры. Но это не выход. Так что я коплю деньги на насос

чего и вам советую.Хотя конечно чудеса случаются
А насос то проверенный

И данный геморойчик наблюдаеся тока на АККП

Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре
Добавлено: 22 ноя 2011, 12:35
свитчер
Тут как раз все просто Только на АКПП имеется нагрузка на холостых. У механики вы просто газку добавляете когда трогаетесь и не замечаете проблемы. А с выжатым сцеплением или на нетрали нагрузки нет вот мотор и не глохнет. У меня тоже никогда не глохнет на N или P
Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:45
WerhfWolf
Господа, благодарю всех, кто принял участие.
Сегодня всё же смог добраться до сервиса. Предварительный вердикт: повреждение ТНВД из-за некачественного топлива.
Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре
Добавлено: 22 ноя 2011, 18:14
свитчер
Не расстраивайся , ты не первый и не последний. Я так и не сомневался что у тебя именно это. А то коробку обучать собрался.Это болезнь дизельных паджеро, даже не болезнь а фича. Плохое топливо и сильно нагруженный узел который этим топливом смазывается. Результат предсказуем на 100%. Судя по всему насосы ходят тысяч 120-150 по любому а потом как повезет. Можно убить раньше если заправляться с тепловоза или газоконденсатом или фильтр левый поставить. Ну и зимняя солярка похоже ускоряет процесс . Я советчиком выступать не хочу так как на эту тему сломано много копий , но похоже хуже не будет если в солярку добавлять масло двухтактное.(и спирт)
Re: 4М41 глохнет на ХХ в режимах "R" и "D" АКПП после прогре
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:12
Игорь_
nikolay44 писал(а):чтобы убить наш насос нужно в бак налить 20 л вод +5кг песка -Все остальное развод на ........................
этот насос мрет от зимней солярки....и нифига это не коробка....автор придет лето начнешь лить летнее топливо и будет лучше....а если так то плунжер на замену