Может это нормально?????????
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Может это нормально?????????
Пора с Мицу бапки брать, за выявление недостатков и поиск путей решения их косяков...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Да нету недостатков. Просто перегревается коробка и все. Фича. Если бы не было при этом переключения на 2-ую передачу, то мы бы и не узнали, что у нас коробка перегревается. Но мы бы не узнали также, что в морозы из-за радиатора АКПП происходит выход коробок их строя...Армеец писал(а):Пора с Мицу бапки брать, за выявление недостатков и поиск путей решения их косяков...
Сколько из нас прочувствовали этот глюк, но коробка то жива. А от радиатора не было бы коробки зимой.
Рольф все правильно сделал. Но не до конца. Надо было со второй передачей более ответственно подойти к вопросу переделывания 4АТ в 5АТ... Но это задумано производителем. Это не неисправность, а просто характерная черта производителя.
Так что топикстартеру - нормально все!... в пределах этого производителя...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Может это нормально?????????
Napic, судя по тексту, дополнительный радиатор АКПП ставить передумал?Napic писал(а):Да нету недостатков. Просто перегревается коробка и все. Фича. Если бы не было при этом переключения на 2-ую передачу, то мы бы и не узнали, что у нас коробка перегревается. Но мы бы не узнали также, что в морозы из-за радиатора АКПП происходит выход коробок их строя...Армеец писал(а):Пора с Мицу бапки брать, за выявление недостатков и поиск путей решения их косяков...
Сколько из нас прочувствовали этот глюк, но коробка то жива. А от радиатора не было бы коробки зимой.
Рольф все правильно сделал. Но не до конца. Надо было со второй передачей более ответственно подойти к вопросу переделывания 4АТ в 5АТ... Но это задумано производителем. Это не неисправность, а просто характерная черта производителя.
Так что топикстартеру - нормально все!... в пределах этого производителя...
Энтузиазм с холодами немножко остыл?

А вот я поставил, и АТФ LM Top Tec ATF 1200 залил, синтетика 100%,температура застывания: -50, может не застынет

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Да нет, буду ставить однозначно. Еще зима долгая впереди, сейчас буду с ЕГР до конца доводить, чтобы дроссельная заслонка не прикрывалась на хх. Убирать ее (заслонку) нельзя - машина слишком жестко глохнет, да и в разнос может пойти из-за масла в интеркулере... возможно вообще плюну и куплю ЛК200 как хотел раньше, только вот жалко 3 лямов отдавать за машину. Но думаю, что если будет GX в России, то куплю сразу.К.Резник писал(а):Napic, судя по тексту, дополнительный радиатор АКПП ставить передумал?
Энтузиазм с холодами немножко остыл?![]()
А вот я поставил, и АТФ LM Top Tec ATF 1200 залил, синтетика 100%,температура застывания: -50, может не застынет
http://www.toyota.com.au/landcruiser-20 ... s_GX_Specs
или фортунер... http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Fortuner/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Может это нормально?????????

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
Мля..,ПО коробки мягко говоря гамно,ПО моторный тоже(соляру жрет,на низах мертвый).. Могут же япы проги писать когда захотят(лансер9 хотябы в пример). Сдается мне на паджеру они просто забили или может и правда сами тайцы крутили его.
Как это коробка в минус 15 перегрелась,бред..,а че будет летом (у нас 50 в тени),короткими перебежками по обочинам..
Как это коробка в минус 15 перегрелась,бред..,а че будет летом (у нас 50 в тени),короткими перебежками по обочинам..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Может и евро-4 виновато, но глюк с 5АТ конечно говорит о том, что просто ПО писать не могут нормально... и ПО климата кстати тоже...Боец писал(а):Мля..,ПО коробки мягко говоря гамно,ПО моторный тоже(соляру жрет,на низах мертвый).. Могут же япы проги писать когда захотят(лансер9 хотябы в пример). Сдается мне на паджеру они просто забили или может и правда сами тайцы крутили его.
Как это коробка в минус 15 перегрелась,бред..,а че будет летом (у нас 50 в тени),короткими перебежками по обочинам..
Я вот езжу авто,авто,20 и мне жарко!!! а меньше не ставится. В ногах +27 +28 Лицо мерзнет. Я сам руками выставляю после прогрева ноги-лицо...
Если еще и ледокол не поможет, то сменю нафиг производителя...
А коробка летом в городе сильно греется.... я проверял, порядка 1.4 вольта - это 90-95 градусов вроде...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Может это нормально?????????
Самое пренеприятное, что практически у всех производителей граблиNapic писал(а):
Если еще и ледокол не поможет, то сменю нафиг производителя...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Может это нормально?????????
Не бред а факт! Конечно по трассе зимой не перегреешь, а в тяжелых условиях легко. Вот вам и бред...Боец писал(а):Как это коробка в минус 15 перегрелась,бред..,а че будет летом (у нас 50 в тени),короткими перебежками по обочинам..
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Может это нормально?????????
Может японцы/тайцы какого-то "кала" в коробку налили вместо жижи АТФ, как и во все агрегаты. Они в последнее время часто такой способ экономии используют, а мы потом удивляемся что у нас коробки с мостами ломаются.Wandered писал(а):Не бред а факт! Конечно по трассе зимой не перегреешь, а в тяжелых условиях легко. Вот вам и бред...Боец писал(а):Как это коробка в минус 15 перегрелась,бред..,а че будет летом (у нас 50 в тени),короткими перебежками по обочинам..

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Может это нормально?????????
Что за ледоколNapic писал(а):Боец писал(а):еще и ледокол не поможет, то сменю нафиг производителя...


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Он пообещал прошивку на наш спорт. Ждем.Wandered писал(а):Что за ледоколNapic писал(а):Боец писал(а):еще и ледокол не поможет, то сменю нафиг производителя...Че то я не догнал
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Может это нормально?????????
Что-то энтузиазм народа не радует
Я считаю, что в роли экспедиционного внедорожника (особенно если как следует подготовить)для одиночных путешествий лучше машины нет.
Но также считаю, что для постоянной езды по городу это не совсем тот автомобиль.
Это как кавказца в квартире держать.
Но это сугубо моя точка зрения, может я и не прав

Я считаю, что в роли экспедиционного внедорожника (особенно если как следует подготовить)для одиночных путешествий лучше машины нет.

Но также считаю, что для постоянной езды по городу это не совсем тот автомобиль.
Это как кавказца в квартире держать.
Но это сугубо моя точка зрения, может я и не прав

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Может это нормально?????????
ПонялNapic писал(а):Он пообещал прошивку на наш спорт. Ждем.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Ну сообщить надо конечно. Они скажут, что никто еще не жаловался, но запишут обращение в свой компьютер. Возможно и сообщат производителю...Пожарник писал(а):Так всетаки забить? или наседать на ОД
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Может это нормально?????????
Энтузиазм нормальныйК.Резник писал(а):Что-то энтузиазм народа не радует![]()
Я считаю, что в роли экспедиционного внедорожника (особенно если как следует подготовить)для одиночных путешествий лучше машины нет.![]()
Но также считаю, что для постоянной езды по городу это не совсем тот автомобиль.
Это как кавказца в квартире держать.
Но это сугубо моя точка зрения, может я и не прав



Альтернативы нет, хорошая машина, нужно только немного доработать

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Может это нормально?????????
Я по городу на УАЗ 469 езжу, когда машина в ремонте или еще чего... Нормально так, холодновато только под брезентом зимой. Все боятся. Не подрезают. Только вот с тряпкой для протирки лобового стекла сроднился... Ему бы руль с гидроусилителем и АБС...Wandered писал(а):Альтернативы нет, хорошая машина, нужно только немного доработать

После него Спорт - это просто песня!


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Может это нормально?????????
По трассе в гору-это вроде не тяжелые условия,а банальная обыденность. А как же те кто живут в горах обречены передвигаться на 2 передаче постоянно?Wandered писал(а):Не бред а факт! Конечно по трассе зимой не перегреешь, а в тяжелых условиях легко. Вот вам и бред...Боец писал(а):Как это коробка в минус 15 перегрелась,бред..,а че будет летом (у нас 50 в тени),короткими перебежками по обочинам..
Не перегрев это-ПО кривое.